Перейти к публикации

Lukoil Genesis Special A5/B5 0W-30 (VOLVO 95200377, API SL/CF, ACEA A5/B5, Renault RN 0700)


vladkas

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, crubik сказал:

у ОД VW

У любого? Звякну завтра ради интереса одному официалу... Спрашивать прямо в лоб по названию масла? Или оно хитрее у них называется?

Но как-то не вяжется у меня А5 и VW...

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Урфин сказал:

Звякну завтра ради интереса одному официалу.

звони именно в отдел запчастей. VW без проблем отгружают Лукоил для их авто. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, crubik сказал:

у ОД VW

А5 у од вага? Они куда его льют?

Ссылка на сообщение
23 часа назад, В В В сказал:

в хонду црв 3 2,4 пойдет? и в рав 4 1az-fe&

пойдет!- причем лучше чем в ваг.

Ссылка на сообщение

В АВТОПИТЕРе есть данное масло с доставкой из г. Владимира.У меня цена - 459 рублей.

Ссылка на сообщение

первое наблюдение. очень сильно повысился расход топлива (~14 литров на 100). прогревы провожу каждый день перед работой (~7-10 градусов нижу нуля), т.к. вариатор. на предыдущих маслах расход выше 10-11 не заходил, даже в лютые морозы. отработку подготовлю

планирую вернуться на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5), т.к. с ним было не выше 7-9 (зимой) расход. 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, crubik сказал:

первое наблюдение. очень сильно повысился расход топлива (~14 литров на 100).

...

планирую вернуться на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5), т.к. с ним было не выше 7-9 (зимой) расход. 

 

Да не может такой разницы быть из-за смены марки масла!

Или цифры путаете или не в масле дело...

Ссылка на сообщение

Скорее наступили холода и застыло масло в трансмиссии, отчего увеличился расход топлива.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Из за масла однозначно не будет такой разницы

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Визатор сказал:

дык я же говорю - потестирую до замены. потом отправлю на анализ отработку.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, crubik сказал:

планирую вернуться на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5), т.к. с ним было не выше 7-9 (зимой) расход. 

 

Ушли с 5-30 илсака не так давно на 0-20 зепро (хонда cr-v), сперва радовались снижению расхода (в среднем, около 0,7 л.; 11.5 > 10.8; есть трасса постоянно и агрессивный стиль езды - обороты дает хозя этому валенку 2.4, был бы город с кучей холостых - экономия была бы меньше).

Пришли серьезные холода - все вернулось на те же значения, что и при 5-30 ранее, в более теплую осень.

Поэтому конкретно сейчас не лучшее время для выводов.

Разница в 5 литров расхода между любым A5/B5 и 0-20 неестественна, либо масло бутор (не 0-30 A5/B5), либо не в нём дело.

Мне кажется даже на всяких М8 в холода такого роста не выйдет, хотя лично я бы не стал тестить такое.

Изменено пользователем rogwi
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...