crosby 1 Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 Про Z18XER есть много тем, но у меня немного нестандартный режим эксплуатации, в связи с этим есть вопрос. 1) Opel Astra H 2009 г.в. c АКПП и двигателем Z18XER 2) Машина эксплуатируется в режиме: летом - доехать 5 минут до гаража, чтобы пересесть на мотоцикл, зимой - доехать 10 минут до метро. Прогреваться до конца двигатель очень часто не успевает, но по-другому никак, автозапуска у меня нет. 3) Пробег 50 000 за все 7 лет эксплуатации 4) ТО последние 3 года делаю раз в год, а не по пробегу т.к. проезжаю не больше 4-6 тысяч (раньше ездил больше) 5) Всё это время лил оригинальное масло GM Dexos 2 5w30 6) лет 5 назад делал чип тюнинг от АДАКТ, катализатор не вырезал, с тех пор лью только 95й на одной и той же заправке Shell. Как раз сейчас почти ровно год с прошлой замены, вот думаю попробовать какое-нибудь другое масло, основной критерий - "чтобы дольше не портилось" и минимизация вреда при холодном запуске ДВС. Может быть это глупые вопросы, но я не спец, поэтому сильно тапками просьба не кидать. Что посоветуете, товарищи? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 Стойкое к окислению масло надо лить (хотя dexos2 почти все такие). Ну я бы Lukoil Genesis Claritech 5w-30 заливал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG777 81 Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 http://liquimoly.ru/item/39007.html 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloryk 920 Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 Как вариант крепких малозольних масел равных или перекрывающихся допуск дехсос2 можно рассмотреть масла с допуском 504/507 или MB.229.51 например шелл хеликс ест С2/С3 0w-30 или мобил 1 формула еср 5 w-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss-45 101 Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 (изменено) В этот двиг вообще не обязательно малозольные лить. Изначально в него производитель рекомендовал дексос 1 Изменено 14 декабря 2016 пользователем ss-45 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 Как вариант крепких малозольних масел равных или перекрывающихся допуск дехсос2 можно рассмотреть масла с допуском 504/507Они не пересекаются. Мобил 1 есп формулу - нет, нет и еще раз нет. Эту гадость лить в бензинки строго нельзя. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 В этот двиг вообще не обязательно малозольные лить. Изначально в него производитель рекомендовал дексос 1Для редких поездок и замен раз в год дексос2, мне кажется, предпочтительнее. Хотя не утверждаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iganik 1 Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 А на круглый год Shell Helix Ultra 5w 40 не подойдет ли? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonpit 2 190 Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 Не париться, и лить тоже самое масло 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 14 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2016 основной критерий - "чтобы дольше не портилось" и минимизация вреда при холодном запуске ДВС авто с 2009 года - дексос можно уже не соблюдать, кат всё равно уже старый. да и сам мотор не новый, ему дексос особо и не нужен, ему среднезольники с зольностью до 1,2 нормально. z...xer с фазовращателями - предпочтительны тридцатки, поэтому на сороковки не смотрим. допуск А1/А5 опель лить не рекомендует. С3 - тот же дексос, быстро дохнет, на год может не хватить, особенно с зимними короткими поездками. остаётся 5-30 А3/В4 (или 0-30 А3/В4) - вот эти масла смотри с зольностью до 1,2. для лёгкого зимнего пуска рекомендую масла с содержанием эстеров. ну и с учётом всего этого идеальное масло - ngn nord 5-30. если цена в 2500 не смущает - его и берите. масло крепкое, на пао, год точно выдержит. зимний пуск лёгкий - эстеры, да и температура замерзания как у нулёвок. что немаловажно - не подделывают (в отличие от "джиэм десос2"). вообщем, идеально масло, почитайте тут про него 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crosby 1 Опубликовано: 15 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 ну и с учётом всего этого идеальное масло - ngn nord 5-30. Спасибо за обоснованный совет. Только вот смущает, что данное масло позиционируется как для суровых зим с очень низкими температурами. Не лишним ли это будет для Московского климата? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 @crosby, ну можно как бы сказать, что свойства норда для обычного климата избыточны, но это не значит, что он как-то плохо повлияет на мотор. можно сказать, это "с перестраховкой". это не плохо. это просто значит, что возможно найти другое масло с достаточными свойствами, которое возможно будет дешевле стоить. я норд советую, потому что его знаю, если кто-то знает подходящее масло "попроще", то можно рассмотреть. норд "перекрывает" ваши требования, поэтому и говорю, что он идеален в данном случае. зимний пуск лёгкий будет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 249 Опубликовано: 16 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2016 @crosby, извните, а насколько расход топлива у вас превосходит средний для такого авто? Просто у меня Витц в таком же режиме зимой кушает 13 л/100 км, вот я и думаю, это нормально, или искать причину. Саксид с движком той же серии, но 1,5, расходует как положено, 8-9 л/100 км, но у него нормальный режим поездок. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGpower 55 Опубликовано: 18 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2016 (изменено) Про Z18XER есть много тем, но у меня немного нестандартный режим эксплуатации, в связи с этим есть вопрос. 1) Opel Astra H 2009 г.в. c АКПП и двигателем Z18XER 2) Машина эксплуатируется в режиме: летом - доехать 5 минут до гаража, чтобы пересесть на мотоцикл, зимой - доехать 10 минут до метро. Прогреваться до конца двигатель очень часто не успевает, но по-другому никак, автозапуска у меня нет. 3) Пробег 50 000 за все 7 лет эксплуатации 4) ТО последние 3 года делаю раз в год, а не по пробегу т.к. проезжаю не больше 4-6 тысяч (раньше ездил больше) 5) Всё это время лил оригинальное масло GM Dexos 2 5w30 6) лет 5 назад делал чип тюнинг от АДАКТ, катализатор не вырезал, с тех пор лью только 95й на одной и той же заправке Shell. Как раз сейчас почти ровно год с прошлой замены, вот думаю попробовать какое-нибудь другое масло, основной критерий - "чтобы дольше не портилось" и минимизация вреда при холодном запуске ДВС. Может быть это глупые вопросы, но я не спец, поэтому сильно тапками просьба не кидать. Что посоветуете, товарищи? Первое: по возможности откатится с "чиптюнинга" на дефолтную программу, все "чиповки" дико льют что на коротких пробегах еще больше усугубляет. Второе: менять масло 2 раза в год и перейти на "Дексос 1" или GM6094M, т.к. все масла деградируют одинаково шустро при таких условиях эксплуатации, а масла с указаными допусками более ткучи и дешевле чем "дексос 2". Проверено на себе, за 4ре года накатал всего 38т.км причем все в городе, накоротке и с хроническим недогревом, особенно зимой. С3-Дексос2 - очень натужно пока полностью не прогреется, будто за хвост держат. Дексос1 - на непрогретом мягче, шустрее раскручивается и быстрее прогревается. Как вариант крепких малозольних масел равных или перекрывающихся допуск дехсос2 можно рассмотреть масла с допуском 504/507 или MB.229.51 например шелл хеликс ест С2/С3 0w-30 или мобил 1 формула еср 5 w-30 Масла с чистыми допусками MB.229.51 без дексос 2 я не советую, т.к. заливал ОЕМ MB.229.51 так на таком режиме оно сдохло в течении 1000 км (огудронилось) После него в качестве "промывки" использовал Кларитек (оч хороший Дексос2), настолько же насторожено отношусь и к фольцовскому "зеленому" допуску. Сразу же уточню масло было не паленое, тк в мериновских моторах масло из техже коробок ходило отлично. crosby, извните, а насколько расход топлива у вас превосходит средний для такого авто? Просто у меня Витц в таком же режиме зимой кушает 13 л/100 км, вот я и думаю, это нормально, или искать причину. Саксид с движком той же серии, но 1,5, расходует как положено, 8-9 л/100 км, но у него нормальный режим поездок. У меня по БК меньше 12,4 не получается в таком режиме Изменено 18 декабря 2016 пользователем AGpower 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crosby 1 Опубликовано: 19 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 @crosby, извните, а насколько расход топлива у вас превосходит средний для такого авто? Просто у меня Витц в таком же режиме зимой кушает 13 л/100 км, вот я и думаю, это нормально, или искать причину. Саксид с движком той же серии, но 1,5, расходует как положено, 8-9 л/100 км, но у него нормальный режим поездок. Сильно превосходит. Раньше по БК держался в районе 13-13,5. Сейчас ниже 14 не опускается, только если сбросить и целый день кататься по более-менее пустым дорогам. Грешу все на тот же чип тюнинг и старые свечи. С годами еще появился характерный "дизельный" оттенок в звуке мотора. В сервисе сказали что это стандартная болячка Опелей, пугали страшилками об износе ГРМ, но вот только какой его части - я так и не понял. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.