Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Autobacs Engine oil 0W-20 свежее Читать далее... ×
Ardeca Synh-SX 0W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
crosby

Z18XER замена масла не по пробегу, а раз в год

Рекомендуемые сообщения

Про Z18XER есть много тем, но у меня немного нестандартный режим эксплуатации, в связи с этим есть вопрос.

 

1) Opel Astra H 2009 г.в. c АКПП и двигателем Z18XER

2) Машина эксплуатируется в режиме: летом - доехать 5 минут до гаража, чтобы пересесть на мотоцикл, зимой - доехать 10 минут до метро. Прогреваться до конца двигатель очень часто не успевает, но по-другому никак, автозапуска у меня нет.

3) Пробег 50 000 за все 7 лет эксплуатации

4) ТО последние 3 года делаю раз в год, а не по пробегу т.к. проезжаю не больше 4-6 тысяч (раньше ездил больше)

5) Всё это время лил оригинальное масло GM Dexos 2 5w30

6) лет 5 назад делал чип тюнинг от АДАКТ, катализатор не вырезал, с тех пор лью только 95й на одной и той же заправке Shell.

 

Как раз сейчас почти ровно год с прошлой замены, вот думаю попробовать какое-нибудь другое масло, основной критерий - "чтобы дольше не портилось" и минимизация вреда при холодном запуске ДВС. Может быть это глупые вопросы, но я не спец, поэтому сильно тапками просьба не кидать.

 

Что посоветуете, товарищи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Стойкое к окислению масло надо лить (хотя dexos2 почти все такие). Ну я бы Lukoil Genesis Claritech 5w-30 заливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант крепких малозольних масел равных или перекрывающихся допуск дехсос2 можно рассмотреть масла с допуском 504/507 или MB.229.51 например шелл хеликс ест С2/С3 0w-30 или мобил 1 формула еср 5 w-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этот двиг вообще не обязательно малозольные лить. Изначально в него производитель рекомендовал дексос 1

Изменено пользователем ss-45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант крепких малозольних масел равных или перекрывающихся допуск дехсос2 можно рассмотреть масла с допуском 504/507

Они не пересекаются.

 

Мобил 1 есп формулу - нет, нет и еще раз нет. Эту гадость лить в бензинки строго нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этот двиг вообще не обязательно малозольные лить. Изначально в него производитель рекомендовал дексос 1

Для редких поездок и замен раз в год дексос2, мне кажется, предпочтительнее. Хотя не утверждаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на круглый год Shell Helix Ultra 5w 40 не подойдет ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не париться, и лить тоже самое масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

основной критерий - "чтобы дольше не портилось" и минимизация вреда при холодном запуске ДВС

авто с 2009 года - дексос можно уже не соблюдать, кат всё равно уже старый.  да и сам мотор не новый, ему дексос особо и не нужен, ему среднезольники с зольностью до 1,2 нормально.  z...xer  с фазовращателями - предпочтительны тридцатки, поэтому на сороковки не смотрим.  допуск А1/А5 опель лить не рекомендует.  С3 - тот же дексос, быстро дохнет, на год может не хватить, особенно с зимними короткими поездками.  остаётся 5-30 А3/В4 (или 0-30 А3/В4) - вот эти масла смотри с зольностью до 1,2.  для лёгкого зимнего пуска рекомендую масла с содержанием эстеров.  ну и с учётом всего этого идеальное масло - ngn nord 5-30.  если цена в 2500 не смущает - его и берите.  масло крепкое, на пао, год точно выдержит.  зимний пуск лёгкий - эстеры, да и температура замерзания как у нулёвок.  что немаловажно - не подделывают (в отличие от "джиэм десос2").  вообщем, идеально масло, почитайте тут про него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 ну и с учётом всего этого идеальное масло - ngn nord 5-30.

 

Спасибо за обоснованный совет. Только вот смущает, что данное масло позиционируется как для суровых зим с очень низкими температурами. Не лишним ли это будет для Московского климата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crosby, ну можно как бы сказать, что свойства норда для обычного климата избыточны, но это не значит, что он как-то плохо повлияет на мотор.  можно сказать, это "с перестраховкой".  это не плохо.  это просто значит, что возможно найти другое масло с достаточными свойствами, которое возможно будет дешевле стоить.  я норд советую, потому что его знаю, если кто-то знает подходящее масло "попроще", то можно рассмотреть.  норд "перекрывает" ваши требования, поэтому и говорю, что он идеален в данном случае.  зимний пуск лёгкий будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crosby, извните, а насколько расход топлива у вас превосходит средний для такого авто? Просто у меня Витц в таком же режиме зимой кушает 13 л/100 км, вот я и думаю, это нормально, или искать причину. Саксид с движком той же серии, но 1,5, расходует как положено, 8-9 л/100 км, но у него нормальный режим поездок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Z18XER есть много тем, но у меня немного нестандартный режим эксплуатации, в связи с этим есть вопрос.

 

1) Opel Astra H 2009 г.в. c АКПП и двигателем Z18XER

2) Машина эксплуатируется в режиме: летом - доехать 5 минут до гаража, чтобы пересесть на мотоцикл, зимой - доехать 10 минут до метро. Прогреваться до конца двигатель очень часто не успевает, но по-другому никак, автозапуска у меня нет.

3) Пробег 50 000 за все 7 лет эксплуатации

4) ТО последние 3 года делаю раз в год, а не по пробегу т.к. проезжаю не больше 4-6 тысяч (раньше ездил больше)

5) Всё это время лил оригинальное масло GM Dexos 2 5w30

6) лет 5 назад делал чип тюнинг от АДАКТ, катализатор не вырезал, с тех пор лью только 95й на одной и той же заправке Shell.

 

Как раз сейчас почти ровно год с прошлой замены, вот думаю попробовать какое-нибудь другое масло, основной критерий - "чтобы дольше не портилось" и минимизация вреда при холодном запуске ДВС. Может быть это глупые вопросы, но я не спец, поэтому сильно тапками просьба не кидать.

 

Что посоветуете, товарищи?

 

Первое: по возможности откатится с "чиптюнинга" на дефолтную программу, все "чиповки" дико льют что на коротких пробегах еще больше усугубляет.

Второе: менять масло 2 раза в год и перейти на "Дексос 1" или GM6094M, т.к. все масла деградируют одинаково шустро при таких условиях эксплуатации, а масла с указаными допусками более ткучи и дешевле чем "дексос 2". Проверено на себе, за 4ре года накатал всего 38т.км причем все в городе, накоротке и с хроническим недогревом, особенно зимой.

С3-Дексос2 - очень натужно пока полностью не прогреется, будто за хвост держат. Дексос1 - на непрогретом мягче, шустрее раскручивается и быстрее прогревается.

 

Как вариант крепких малозольних масел равных или перекрывающихся допуск дехсос2 можно рассмотреть масла с допуском 504/507 или MB.229.51 например шелл хеликс ест С2/С3 0w-30 или мобил 1 формула еср 5 w-30

 

Масла с чистыми допусками MB.229.51 без дексос 2 я не советую, т.к. заливал ОЕМ MB.229.51 так на таком режиме оно сдохло в течении 1000 км (огудронилось) После него в качестве "промывки" использовал Кларитек (оч хороший Дексос2), настолько же насторожено отношусь и к фольцовскому "зеленому" допуску. Сразу же уточню масло было не паленое, тк в мериновских моторах масло из техже коробок ходило отлично.

 

 

crosby, извните, а насколько расход топлива у вас превосходит средний для такого авто? Просто у меня Витц в таком же режиме зимой кушает 13 л/100 км, вот я и думаю, это нормально, или искать причину. Саксид с движком той же серии, но 1,5, расходует как положено, 8-9 л/100 км, но у него нормальный режим поездок.

 

У меня по БК меньше 12,4 не получается в таком режиме

Изменено пользователем AGpower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crosby, извните, а насколько расход топлива у вас превосходит средний для такого авто? Просто у меня Витц в таком же режиме зимой кушает 13 л/100 км, вот я и думаю, это нормально, или искать причину. Саксид с движком той же серии, но 1,5, расходует как положено, 8-9 л/100 км, но у него нормальный режим поездок.

Сильно превосходит. Раньше по БК держался в районе 13-13,5. Сейчас ниже 14 не опускается, только если сбросить и целый день кататься по более-менее пустым дорогам.

Грешу все на тот же чип тюнинг и старые свечи.

С годами еще появился характерный "дизельный" оттенок в звуке мотора. В сервисе сказали что это стандартная болячка Опелей, пугали страшилками об износе ГРМ, но вот только какой его части - я так и не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×