Перейти к публикации

Z18XER замена масла не по пробегу, а раз в год


Рекомендованные сообщения

Про Z18XER есть много тем, но у меня немного нестандартный режим эксплуатации, в связи с этим есть вопрос.

 

1) Opel Astra H 2009 г.в. c АКПП и двигателем Z18XER

2) Машина эксплуатируется в режиме: летом - доехать 5 минут до гаража, чтобы пересесть на мотоцикл, зимой - доехать 10 минут до метро. Прогреваться до конца двигатель очень часто не успевает, но по-другому никак, автозапуска у меня нет.

3) Пробег 50 000 за все 7 лет эксплуатации

4) ТО последние 3 года делаю раз в год, а не по пробегу т.к. проезжаю не больше 4-6 тысяч (раньше ездил больше)

5) Всё это время лил оригинальное масло GM Dexos 2 5w30

6) лет 5 назад делал чип тюнинг от АДАКТ, катализатор не вырезал, с тех пор лью только 95й на одной и той же заправке Shell.

 

Как раз сейчас почти ровно год с прошлой замены, вот думаю попробовать какое-нибудь другое масло, основной критерий - "чтобы дольше не портилось" и минимизация вреда при холодном запуске ДВС. Может быть это глупые вопросы, но я не спец, поэтому сильно тапками просьба не кидать.

 

Что посоветуете, товарищи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Стойкое к окислению масло надо лить (хотя dexos2 почти все такие). Ну я бы Lukoil Genesis Claritech 5w-30 заливал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант крепких малозольних масел равных или перекрывающихся допуск дехсос2 можно рассмотреть масла с допуском 504/507 или MB.229.51 например шелл хеликс ест С2/С3 0w-30 или мобил 1 формула еср 5 w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот двиг вообще не обязательно малозольные лить. Изначально в него производитель рекомендовал дексос 1

Изменено пользователем ss-45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант крепких малозольних масел равных или перекрывающихся допуск дехсос2 можно рассмотреть масла с допуском 504/507

Они не пересекаются.

 

Мобил 1 есп формулу - нет, нет и еще раз нет. Эту гадость лить в бензинки строго нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот двиг вообще не обязательно малозольные лить. Изначально в него производитель рекомендовал дексос 1

Для редких поездок и замен раз в год дексос2, мне кажется, предпочтительнее. Хотя не утверждаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на круглый год Shell Helix Ultra 5w 40 не подойдет ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не париться, и лить тоже самое масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

основной критерий - "чтобы дольше не портилось" и минимизация вреда при холодном запуске ДВС

авто с 2009 года - дексос можно уже не соблюдать, кат всё равно уже старый.  да и сам мотор не новый, ему дексос особо и не нужен, ему среднезольники с зольностью до 1,2 нормально.  z...xer  с фазовращателями - предпочтительны тридцатки, поэтому на сороковки не смотрим.  допуск А1/А5 опель лить не рекомендует.  С3 - тот же дексос, быстро дохнет, на год может не хватить, особенно с зимними короткими поездками.  остаётся 5-30 А3/В4 (или 0-30 А3/В4) - вот эти масла смотри с зольностью до 1,2.  для лёгкого зимнего пуска рекомендую масла с содержанием эстеров.  ну и с учётом всего этого идеальное масло - ngn nord 5-30.  если цена в 2500 не смущает - его и берите.  масло крепкое, на пао, год точно выдержит.  зимний пуск лёгкий - эстеры, да и температура замерзания как у нулёвок.  что немаловажно - не подделывают (в отличие от "джиэм десос2").  вообщем, идеально масло, почитайте тут про него

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ну и с учётом всего этого идеальное масло - ngn nord 5-30.

 

Спасибо за обоснованный совет. Только вот смущает, что данное масло позиционируется как для суровых зим с очень низкими температурами. Не лишним ли это будет для Московского климата?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@crosby, ну можно как бы сказать, что свойства норда для обычного климата избыточны, но это не значит, что он как-то плохо повлияет на мотор.  можно сказать, это "с перестраховкой".  это не плохо.  это просто значит, что возможно найти другое масло с достаточными свойствами, которое возможно будет дешевле стоить.  я норд советую, потому что его знаю, если кто-то знает подходящее масло "попроще", то можно рассмотреть.  норд "перекрывает" ваши требования, поэтому и говорю, что он идеален в данном случае.  зимний пуск лёгкий будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@crosby, извните, а насколько расход топлива у вас превосходит средний для такого авто? Просто у меня Витц в таком же режиме зимой кушает 13 л/100 км, вот я и думаю, это нормально, или искать причину. Саксид с движком той же серии, но 1,5, расходует как положено, 8-9 л/100 км, но у него нормальный режим поездок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Z18XER есть много тем, но у меня немного нестандартный режим эксплуатации, в связи с этим есть вопрос.

 

1) Opel Astra H 2009 г.в. c АКПП и двигателем Z18XER

2) Машина эксплуатируется в режиме: летом - доехать 5 минут до гаража, чтобы пересесть на мотоцикл, зимой - доехать 10 минут до метро. Прогреваться до конца двигатель очень часто не успевает, но по-другому никак, автозапуска у меня нет.

3) Пробег 50 000 за все 7 лет эксплуатации

4) ТО последние 3 года делаю раз в год, а не по пробегу т.к. проезжаю не больше 4-6 тысяч (раньше ездил больше)

5) Всё это время лил оригинальное масло GM Dexos 2 5w30

6) лет 5 назад делал чип тюнинг от АДАКТ, катализатор не вырезал, с тех пор лью только 95й на одной и той же заправке Shell.

 

Как раз сейчас почти ровно год с прошлой замены, вот думаю попробовать какое-нибудь другое масло, основной критерий - "чтобы дольше не портилось" и минимизация вреда при холодном запуске ДВС. Может быть это глупые вопросы, но я не спец, поэтому сильно тапками просьба не кидать.

 

Что посоветуете, товарищи?

 

Первое: по возможности откатится с "чиптюнинга" на дефолтную программу, все "чиповки" дико льют что на коротких пробегах еще больше усугубляет.

Второе: менять масло 2 раза в год и перейти на "Дексос 1" или GM6094M, т.к. все масла деградируют одинаково шустро при таких условиях эксплуатации, а масла с указаными допусками более ткучи и дешевле чем "дексос 2". Проверено на себе, за 4ре года накатал всего 38т.км причем все в городе, накоротке и с хроническим недогревом, особенно зимой.

С3-Дексос2 - очень натужно пока полностью не прогреется, будто за хвост держат. Дексос1 - на непрогретом мягче, шустрее раскручивается и быстрее прогревается.

 

Как вариант крепких малозольних масел равных или перекрывающихся допуск дехсос2 можно рассмотреть масла с допуском 504/507 или MB.229.51 например шелл хеликс ест С2/С3 0w-30 или мобил 1 формула еср 5 w-30

 

Масла с чистыми допусками MB.229.51 без дексос 2 я не советую, т.к. заливал ОЕМ MB.229.51 так на таком режиме оно сдохло в течении 1000 км (огудронилось) После него в качестве "промывки" использовал Кларитек (оч хороший Дексос2), настолько же насторожено отношусь и к фольцовскому "зеленому" допуску. Сразу же уточню масло было не паленое, тк в мериновских моторах масло из техже коробок ходило отлично.

 

 

crosby, извните, а насколько расход топлива у вас превосходит средний для такого авто? Просто у меня Витц в таком же режиме зимой кушает 13 л/100 км, вот я и думаю, это нормально, или искать причину. Саксид с движком той же серии, но 1,5, расходует как положено, 8-9 л/100 км, но у него нормальный режим поездок.

 

У меня по БК меньше 12,4 не получается в таком режиме

Изменено пользователем AGpower
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@crosby, извните, а насколько расход топлива у вас превосходит средний для такого авто? Просто у меня Витц в таком же режиме зимой кушает 13 л/100 км, вот я и думаю, это нормально, или искать причину. Саксид с движком той же серии, но 1,5, расходует как положено, 8-9 л/100 км, но у него нормальный режим поездок.

Сильно превосходит. Раньше по БК держался в районе 13-13,5. Сейчас ниже 14 не опускается, только если сбросить и целый день кататься по более-менее пустым дорогам.

Грешу все на тот же чип тюнинг и старые свечи.

С годами еще появился характерный "дизельный" оттенок в звуке мотора. В сервисе сказали что это стандартная болячка Опелей, пугали страшилками об износе ГРМ, но вот только какой его части - я так и не понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...