Перейти к публикации

Castrol TDA и Castrol TBE - присадки к топливу.


egrman

Рекомендованные сообщения

Castrol TDA и Castrol TBE - присадки к топливу.

 

Всем привет! неругайтесь если что не так,а лучше помогите советом по теме!

попала мне упаковка присадки CASTROL TDA к дизельному топливу!

задумался а надо ли лить ее!? или не к чему?! зимы нет потому что живу в Сочи, топливо стандарта ЕВРО-4 Лукоил или Роснефть...

поэтому вопрос так-ли она хороша и приносит ли реальную пользу стоит ли подсаживаться на нее?!

ДВС Дизель 3.0 CRD-ОМ 642.

 

CASTROL TBE арт. 14AD13 аналог WYNN’S арт. W22810

CASTROL TDA арт. 14CBA3 аналог WYNN’S арт. W22911

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Попробовал сегодня Castrol TDA. Ох и вонючий он :crazy: .

Километров 180 сегодня накрутил, мне кажется изменилось поведение мотора в переходных режимах. Полный газ с места не пробовал, но вот с 80 до 120 машин пошёл потупее...

Буду дальше наблюдать.

 

UPD. Ещё немного поездил, чот прям тихо замурлыкал мотор... хотя утром TDA добавлял в соляру Лук Экто класс 5, на которой мой D4EA жёстко тарахтит... :pardon:

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

TВЕ керосином воняет прилично ( пролил чуть-чуть на руки , вонял сильно и еле оттер руки)

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Утром залил и сразу ощутил разницу?

Думаю это ПЛАЦЕБО!

Сам ползшую на трех машинах TDaшку но разницы за четыре года не заметил,скорее для "очистки совести" лью! )))))

Ссылка на сообщение

Лью TBE уже 8 лет. Замечал только моющий эффект, он поддерживает чистоту свечей и камеры сгорания (заглядывал с фонариком в свечное отверстие). Двое знакомых используют TDA: в 4-летней Renault Laguna III Coupe с сажевым фильтром и стареньком Ford Transit. Первый никакого заметного эффекта не отмечает, льёт больше для профилактики. Второй говорит что с TDA дизель стал заводиться намного быстрее и меньше дымит.

Ссылка на сообщение
Попробовал сегодня Castrol TDA. Ох и вонючий он :crazy: .

Километров 180 сегодня накрутил, мне кажется изменилось поведение мотора в переходных режимах. Полный газ с места не пробовал, но вот с 80 до 120 машин пошёл потупее...

Буду дальше наблюдать.

 

UPD. Ещё немного поездил, чот прям тихо замурлыкал мотор... хотя утром TDA добавлял в соляру Лук Экто класс 5, на которой мой D4EA жёстко тарахтит... :pardon:

В общем не понравился мне TDA.

По прошествии времени, укатал весь бутылёк рассчитанный на 250л соляры, выяснилось, что кроме уменьшения дымности при газе в пол, никаких других, сколько-нибудь заметных эффектов нет. На расходе не сказалось никак. Заявленный моющий эффект, оценить никак не могу, поэтому ничего говорить не буду. Подтвердилась чуть заметная потеря тяги при ускорении с 80 до 120, это проверил несколько раз, алгоритм работы коробки здесь не причём. По уменьшению шумности, почти без изменений, особенно по сравнению с 2-тактным маслом в пропорции 1:200, на котором пока и остановился, дыма больше не стало, а урчит как котёнок :crazy: .

Второй пузырёк TDA отдал брату, но он ездит исключительно с газом в полу, и кроме меньшей дымности со второго бака (65л), тоже ничего не замечает.

Ссылка на сообщение

самое что интересное - в немецком описании TBE говорится, что это сугубо заменитель тетраэтилсвинца для старых машин, все чудодейственные свойства появляются уже в русскоязычной версии описания.

В интернете часто упоминают о наличии свинца в ТВЕ. Решил разобраться в этом вопросе, так как сам его добавляю.

Оказалось все просто, неправильный перевод на русский. Правильно так: "Заменяет смазочный и амортизационный эффект свинца" или "Также служит в качестве замены свинца".

Продается в Германии, Франции, Чехии и тд. Полезные свойства описаны и в этих странах, только покороче.

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение

октавию лил проблем не было, может и сейчас начать...?

Ссылка на сообщение

Продолжаю лить. Но только в обычный бензин, не в экто\фора.

там свой тбе есть))

Ссылка на сообщение

Не кто не пробовал развести ТДА в холодной дизельки (например в бутылке) при минусовой температуре.. ???

Ссылка на сообщение

Раньше присадки никогда не лил, но друг разрекламировал Тотэк. Съел (летом) 2 флакона но честно ничего не понял.

Стала интересна данная тема прикупил Wynns, разницу почувствовал, но не ах, ожидал что то большее. Отъездил с ним 3 флакона.

При следующей покупки Wynnsа не обнаружил и прикупил CASTROL TBE, залил не задумываясь.

И здесь самое интересное: машина оживилась, приемистось стала выше, как сжатая пружина. Хотя грех жаловаться BMW 740I 286 л.с., но когда чувствуешь свою машину кожей, все ньюасы воспринимаешь.Ну это так к слову-лью только Лукойл 95 Евро5.

На низах двигло работает ровнее, и особо ощущается после 150-160км\ч.

Понимаю что расход стал поменьше, сколько-неопределённо, т.к. езда по настроению.

Как то так, всё в сравнении, считаю что мне подошёл он.

Ссылка на сообщение

И здесь самое интересное: машина оживилась, приемистось стала выше, как сжатая пружина. Хотя грех жаловаться BMW 740I 286 л.с.

очень странный эффект от комплексной присадки, у которой нет явно выраженных уклонов ни в одну сторону.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...