Перейти к публикации

Масло для арабского Прадо 2,7.


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Имеется авто 2005 года с пробегом 176тык, 2TR-FE, основные пробеги маленький городишко в провинции, без пробок - 90%, ну иногда трасса - 10%. По мануалу вязкость масла 5-30/10-30/15-40/20-50. Лилось практически всё время 5-30, в основном LM разное, пару раз Мотюль. Сейчас залито Valvoline SynPower FE 5W-30. Руки чешуться попробовать что нибудть по весне из 5-20, либо RAVENOL Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20, либо Valvoline SynPower FE 5W-20. Но стоит ли при таком пробеге пробовать такой тип масла или уже пора переходить на что то типа Valvoline MaxLife 5W-30 ? Недавно менял прокладку под крышкой клапанов, движок выглядет так. Спасибо за советы.

post-27638-0-99981600-1481228838_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так вроде как с моими условиями эксплуатации советуют 5W30, 5W20 маловато будет?

 

@Booster

 

Кстати, а если вдруг всё-таки на новогодние каникулы соберёмся и поедем на Баренцово море (Мурманск) то может 0W20 или 0W30? не страшно будет если вдруг придётся побуксовать и тащиться на понижайках?

Mobil 0w-40 и тогда точно нестрашно. Тут бы отдельно в поездку залить масло если ожидаются нагрузки
Ссылка на сообщение

А что на 0w-20 и на 5w-20 буксовать нельзя? Им нагрузки противопоказаны?

    Вон Арабы на таких маслах у себя по пескам в пустыне и буксуют и гоняют. И с моторами всё в порядке.

Я всегда езжу на 0w-20, а тут на лето решил 5w-20 залить. Ну и не очень мне по вкусу пришлось. И мотор немного потерял приемистость и расход немного увеличился. На зиму опять 0w-20 залью.

Ссылка на сообщение

А что на 0w-20 и на 5w-20 буксовать нельзя? Им нагрузки противопоказаны?

    Вон Арабы на таких маслах у себя по пескам в пустыне и буксуют и гоняют. И с моторами всё в порядке.

Я всегда езжу на 0w-20, а тут на лето решил 5w-20 залить. Ну и не очень мне по вкусу пришлось. И мотор немного потерял приемистость и расход немного увеличился. На зиму опять 0w-20 залью.

Я не думаю что вкус у 0-20 лучше. Понятное дело что на нулевке едет, а на пятерке нет.
Ссылка на сообщение

Я не думаю что вкус у 0-20 лучше. Понятное дело что на нулевке едет, а на пятерке нет.

 

Да сказки всё это. Я после 0в-20 залил 5в-30.

Замерил время разгона до 100км/ч.

Ничего не поменялось. С погрешностью +-0,1с время одинаковое.

Ссылка на сообщение

Да сказки всё это. Я после 0в-20 залил 5в-30.

Замерил время разгона до 100км/ч.

Ничего не поменялось. С погрешностью +-0,1с время одинаковое.

Я смайлики специально не ставил, но там их много в конце каждого предложения. Между 40 и 30 может быть, как и между 20 и 30, особенно с разными пакетами, а тут сила самовнушения.
Ссылка на сообщение

А жена тоже самовнушилась? Она не знала что я масло поменял, однако сказала что машина как-то медленнее стала разгонятся. Всё таки разница чувствуется...

Ссылка на сообщение

А жена тоже самовнушилась? Она не знала что я масло поменял, однако сказала что машина как-то медленнее стала разгонятся. Всё таки разница чувствуется...

Пора 0-16 заливать

))) у меня и без заливки масла такое неоднократно бывало, ну вот кажется им сегодня так, а завтра- другое, женщины.

А на работе, так там вообще человек переключался на 2тыс об и потом говорил- машина вообще не едет, ну вот не разгоняется и все. Ну я сел, мы прокатились и оказывается она едет, особенно если до 5 крутить двигатель. Машины одинаковые всем купили одновременно.

Так что это больше самовнушение, чем реальная разница в восприятии. Тут между тридцаткой ILSAC и двадцаткой А1 трудно почувствовать хоть что-то, а вы 1сСт ощутили прям реально. Можно подделка? И там реально 15-40 минералочка.

Ссылка на сообщение

Да,,может и так. В наше время столько подделок. На Равенол вроде меньше шансов нарваться, но гарантировать невозможно.

Ссылка на сообщение

Вон Арабы на таких маслах у себя по пескам в пустыне и буксуют и гоняют. 

А вы уверены что это факт? Интересовались на чем они буксуют? Они на 2.7 врятли вообще в пустыню выезжают ибо потом их от туда на галстуке всю дорогу тянуть надо... 

К примеру В тлс200 дизель лили 5-30, в бензин 5-40, в то время как рекомендации по бензинкам 30ки еще были. 

 

В мануале 150 полистайте наверняка есть пункт насчет нагрузок  и скорости на 20ках.

 

 

И мотор немного потерял приемистость и расход немного увеличился. На зиму опять 0w-20 залью.

жопометр точнчайший прибор, особенно на тяжеленном тлс улавливает разницу в горячей вязкозти между 0-20 и 5-20....

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

А вы уверены что это факт? Интересовались на чем они буксуют? .....

В мануале 150 полистайте наверняка есть пункт насчет нагрузок  и скорости на 20ках.

 

 

Всё верно, есть такой пункт. Но некоторые предпочитают его не замечать, иначе это рушит веретёночный миф ))))

Ссылка на сообщение

    Нам веретёночникам мануал не указ. :D  В моём, кстати 5w-30 писавшие его рекомендуют. Нет им веры. Японцы рекомендуют 0w-20 для нашего мотора. Тут уже не однократно это выкладовалось. И анализы оил клуба подтверждают что на 0w-20 износ движка меньше. А лично я на 20-й вязкости уже 42 года езжу круглый год. Начиная с ГАЗ-51, ГАЗ-53 и заканчивая ЗИЛ-130. А на этих машинах нагрузки по более будут. Там грузы возят. Прошёл уборочные в Казахстане и на Украине и всё нормально с мотором. А там работали по 16 часов в сутки. Не, я не агитирую за 20-ку, я просто говорю что не надо её бояться. Хорошая, крепкая 20-ка на высоких температурах может показать себя более вязкой чем иная 30-ка. ИМХО

Ссылка на сообщение

 

 


Японцы рекомендуют 0w-20 для нашего мотора

Да вы найдите в японии такое бездорожье как в эмиратах или россии, там крузак это реально средство достатка, тк только обеспеченный японец будет содержать в городе внедорожник, ему то зачем 30ку 40 ку лить... 

Ссылка на сообщение

Прочитал тему и улыбнулся.При температуре масла в картере около 115С двигатель явно лучше работает на жидкой 30-ке.При этой температуре масла HTHS 2.9 и КВ100 -9.3 дают очень мягкую работу двигателя даже при отсутствии молибдена.Крайний раз было залито Neste City Pro 0w-30 полет отличный.

Ссылка на сообщение

А лично я на 20-й вязкости уже 42 года езжу круглый год. Начиная с ГАЗ-51, ГАЗ-53 и заканчивая ЗИЛ-130. А на этих машинах нагрузки по более будут.

Это вы так считаете... Посчитайте литровую мощность этих моторов , площадь вкладыша и прикиньте максимальные обороты, где инерционные силы растут в кубе от оборотов и получится совсем не одинаковое сравнение нагрузки. Что кассется колец и поршня то же самое, удельное давление широких колец меньше, плошадь боковой поверхности поршня больше раз в 5 и тд. Зачем сравнивать не сравнимое? То что эти моторы работают по одному принципу и схожести конструкции не делает их одинаковыми. 

Когда перебирали свой газ21, половина деталей подходило от мотора газ 51 52, ну и каков будет ресурс легкового мотора с грузовыми деталями? Ездил этот мотор и на м8 и на мс 20 и на шелл 10-40 300тык, был перебран в номинальные вкладыши кв и рв, поршни родные только гильзы составные поменяли на цельные, те износа за 300тык почти небыло... Сними с этого 2. 5л мотора 250лс как с современного и он на капиталку попадет через 50  тык и никакое масло не спасет. 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

    Чем выше обороты мотора, тем жиже должно быть масло, до определённого предела конечно. И густое масло при этом только вред. ИМХО

Поэтому и не боюсь нагрузок и оборотов на 20-ке. Тем более что есть 20-ки с HTHS 2.9. 

П.С. А зачем считать литровую мощность и прочии принципиальные данные, если есть реальные анализы отработок Прадо, которые показывают что износ на 20-ке меньший? Остальное уже не имеет значения. ИМХО

Изменено пользователем Дядя Миша
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...