Перейти к публикации

Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA А3/В3/В4, MB 229.3, VW 502/505)


Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife 5W-30

 

Valvoline-MaxLife-5W-30-photo1.jpgValvoline-MaxLife-5W-30-photo2.jpg

Спецификации: ACEA A3/В3/B4, МВ-229.3, VW 502.00/505.00, Fiat 9.55535.G1

Техническая документация:

Valvoline MaxLife 5W-30 (PDS от 2016).pdf

Valvoline MaxLife 5W-30 (PDS от 2018).pdf

Valvoline MaxLife 5W-30 (MSDS от 07.02.2019).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

872366 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 208L

872370 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 4L

872794 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 5L

872371 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 1L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 23.05.2019 года

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 19.01.2017 года

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B4 отработка на Mitsubishi L200 2.5 4D56 после 10 000 км / 400 мч

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B4 отработка на Renault Duster 2.0 после 10 235 км / 416 мч

Valvoline MaxLife 5W-30 на Skoda Octavia Tour после 215 мч

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B3 отработка на Mitsubishi L200 4D56 после 10 000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По маслу Макслайф 5в-30, кстати, у официалов пока дефицит.

Сам жду для своего Аутлендера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 смена этого масла ( меняю через 10 000км, трасса /город - 60/40). Прекратилось потение прокладки клапанной крышки. Масложор если и уменьшился, то ненамного, по причине неменявшихся задубевших колпачков. Там скорее всего МаксЛайф уже бессилен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 смена этого масла ( меняю через 10 000км, трасса /город - 60/40). Прекратилось потение прокладки клапанной крышки. Масложор если и уменьшился, то ненамного, по причине неменявшихся задубевших колпачков. Там скорее всего МаксЛайф уже бессилен.

 

Это точно, у меня була такая же история на Daihatsu Roсky, Макс-Лайф намного помог, вместо литра, стал есть половину, когда поменял колпачки, пропал вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коды в шапке в Емексе не бьются. Есть нормальные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коды в шапке в Емексе не бьются. Есть нормальные?

Бьються, коды актуальные.

 

Это прикол емекса.... Вам выдает запчасти Вольво.. Ситроен или что-то ещё.

Надо нажать на "Результаты поиска Peugeot/Citroen"... и выбрать Valvoline

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситроен или что-то ещё.

Да, пежо-ситроен. Спасибо, разобрался.

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Масляные гуру может кто сталкивался с таким. В общем зимой залил я сабжевое масло в своего орла с двигом Z16XER. Все вроде ничего. Не кушает. заводится бодро. Шума меньше реально стало. НО!!!!! К 4 тысячам после поездки по трассе примерно 10км загорается у меня лампа низкого уровня масла. Ну думаю ничего. Ни разу ни доливал. Литруха с собой. Достаю щуп а там..... Уровень то в норме а вот на щупе ПУЗЫРИ. Не пена а именно пузыри. ОЖ не уходит. Ладно думаю может паленка. Хотя заказывал в автодоке. Поменял я его на НГН Норд и спокойно катался себе до следующей замены без всяких пузырьков и ламп. Решил после норда опять на макслайф уйти. Заказал. Залил. И что вы думаете? Первые 3000 все ок. Ну а дальше как в предыдущем сценарии. Вот ломаю голову. Что не так? Неужели оотго что залил макслайф НЕ С3 который. Хотя норд тоже не С3. Да и вообще я в свой двиг никогда за 185000 не лил С3 масла. Всегда А3/В4. Кто что думает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брали оба раза в одном месте? Один и тот же левачок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На норде по трассе ездил в таких же условиях ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли подделка. Валволин у нас широко известен лишь в узких кругах. Подделывать его себе дороже будет. А уж тем более этот Макслайф. 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже три замены на этом МаксЛайфе... Подобного не наблюдается.

А как это вообще выглядело? Фото не делал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтры hengst, условия кроме погоды одни. От работы до дома и обратно фактически по трассе 25 км в одну сторону. И два раза в неделю пробеги до тёщи по 100 км в оба конца тоже трасса м7. Кроме климата зима весна различий мало. Единственное что норд уходил больше. Уж и не знаю. Может попробовать его же но с3? Неужели сработка по трассе пусть и зимой за 4000 возможна? Отжигов нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтры hengst, условия кроме погоды одни. От работы до дома и обратно фактически по трассе 25 км в одну сторону. И два раза в неделю пробеги до тёщи по 100 км в оба конца тоже трасса м7. Кроме климата зима весна различий мало. Единственное что норд уходил больше. Уж и не знаю. Может попробовать его же но с3? Неужели сработка по трассе пусть и зимой за 4000 возможна? Отжигов нет

Врядли масло сработалось, причина в другом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие возможные причины? Фоток к сожалению нет но это точно не пена и не эмульсия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...