Перейти к публикации

Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA А3/В3/В4, MB 229.3, VW 502/505)


GP_BlackAngel

Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife 5W-30

 

Valvoline-MaxLife-5W-30-photo1.jpgValvoline-MaxLife-5W-30-photo2.jpg

Спецификации: ACEA A3/В3/B4, МВ-229.3, VW 502.00/505.00, Fiat 9.55535.G1

Техническая документация:

Valvoline MaxLife 5W-30 (PDS от 2016).pdf

Valvoline MaxLife 5W-30 (PDS от 2018).pdf

Valvoline MaxLife 5W-30 (MSDS от 07.02.2019).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

872366 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 208L

872370 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 4L

872794 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 5L

872371 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 1L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 23.05.2019 года

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 19.01.2017 года

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B4 отработка на Mitsubishi L200 2.5 4D56 после 10 000 км / 400 мч

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B4 отработка на Renault Duster 2.0 после 10 235 км / 416 мч

Valvoline MaxLife 5W-30 на Skoda Octavia Tour после 215 мч

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B3 отработка на Mitsubishi L200 4D56 после 10 000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Уважаемые админы

 

Информация, что масло с такой же этикеткой, но небольшой припиской FE на этикетке - совершенно другое масло, все же немного актуальна) 

Сам заметил чисто случайно уже открыв техдоку по тому маслу. Там вязкость что-то в районе 10-ки была. Народ начитается анализа этого и пойдет покупать то масло, рассчитывая получить эти характеристики.

Изменено пользователем AlexSav
Ссылка на сообщение

С припиской FE это А5 по ACEA(маловязкое) снято с производства, кто хочет брать- торопитесь почти везде малый остаток, ему на смену пришло А3.

Ссылка на сообщение

Уважаемые админы

 

Информация, что масло с такой же этикеткой, но небольшой припиской FE на этикетке - совершенно другое масло, все же немного актуальна) 

Сам заметил чисто случайно уже открыв техдоку по тому маслу. Там вязкость что-то в районе 10-ки была. Народ начитается анализа этого и пойдет покупать то масло, рассчитывая получить эти характеристики.

Если чё - http://www.oil-club.ru/forum/topic/16824-valvoline-maxlife-fe-5w-30-slcf-a1b1-a5b5-ford-m2c913-c/

Артикулы в шапках указаны

Ссылка на сообщение

Что-то печаль с именно этим 5-30 MXL, не C3. Нигде нет, только в каких-то подозрительных магазинах, о которых никогда не слышал. В Москве знает кто проверенный магазин, где можно приобрести?

Изменено пользователем JluMoH4uK
Ссылка на сообщение

Что-то печаль с именно этим 5-30 MXL, не C3. Нигде нет, только в каких-то подозрительных магазинах, о которых никогда не слышал. В Москве знает кто проверенный магазин, где можно приобрести?

В Москве то уж не проблема)

Автодок, эмекс, экзист в помощь

Ссылка на сообщение

Что-то печаль с именно этим 5-30 MXL, не C3. Нигде нет, только в каких-то подозрительных магазинах, о которых никогда не слышал. В Москве знает кто проверенный магазин, где можно приобрести?

У Северянина закажите. Доставка до Москвы рублей 400. Доедет через пару дней после заказа. Никакой подделки, низкая цена.

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Официально срок хранения 5 лет с даты производства, а так многие и более старые масла взбалтывали как следует и в бой, свои свойства не теряют.

Ссылка на сообщение

Немного глупый вопрос) - а какой срок годности у масла ( накупил тут  в прок))

Как уже ответили 5, +3 года без проблем, если канистра не вскрывалась и хранилась примерно при одной t, например в смотровой яме или погребе в идеале.

Ссылка на сообщение

А в субари лил кто-нибудь это масло?

Залил в ej 205, пробег 120+ тыщ, до трёх тыщ км уровень стоял на месте, на пробеге 3200 на масле, съездил в деревню 150км туда и обратно, наваливал не сильно, 160-170, сожрал мотор 200 грамм!!! Я в шоке, ни когда не жрал! До этого был залит ngn nord, проехал 3600, как уровень стоял, так и остался на момент слива, наваливал не раз... Мотор работает одинаково шумно и на NGN и на Valvoline Maxlife, но, есть одно НО! Расход на этом масле в городе упал на литр....

 

По поводу жора заблуждался

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Залил в ej 205, пробег 120+ тыщ, до трёх тыщ км уровень стоял на месте, на пробеге 3200 на масле, съездил в деревню 150км туда и обратно, наваливал не сильно, 160-170, сожрал мотор 200 грамм!!! Я в шоке, ни когда не жрал! До этого был залит ngn nord, проехал 3600, как уровень стоял, так и остался на момент слива, наваливал не раз... Мотор работает одинаково шумно и на NGN и на Valvoline Maxlife, но, есть одно НО! Расход на этом масле в городе упал на литр....

А чего Норд снова не залил?
Ссылка на сообщение

А чего Норд снова не залил?

У меня Уаз на валволине ездит 10w40/5w40, мотор работает совсем не как Уазовский, очень тихо... Решил сюда залить, дабы проверить, за счёт молибдена тише будет или? Оказалось так же)))
Ссылка на сообщение

заменил МСК, можно ли использовать данное масло? где то читал, что оно как то воздействует на резиновые изделия.

Ссылка на сообщение

заменил МСК, можно ли использовать данное масло? где то читал, что оно как то воздействует на резиновые изделия.

использовать можно. Оно размягчает ссохшиеся РТИ в какой-то мере. Но и новым не навредит. Тем более в моторе же остались другие старые резинки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...