Перейти к публикации

Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA А3/В3/В4, MB 229.3, VW 502/505)


GP_BlackAngel

Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife 5W-30

 

Valvoline-MaxLife-5W-30-photo1.jpgValvoline-MaxLife-5W-30-photo2.jpg

Спецификации: ACEA A3/В3/B4, МВ-229.3, VW 502.00/505.00, Fiat 9.55535.G1

Техническая документация:

Valvoline MaxLife 5W-30 (PDS от 2016).pdf

Valvoline MaxLife 5W-30 (PDS от 2018).pdf

Valvoline MaxLife 5W-30 (MSDS от 07.02.2019).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

872366 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 208L

872370 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 4L

872794 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 5L

872371 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 1L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 23.05.2019 года

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 19.01.2017 года

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B4 отработка на Mitsubishi L200 2.5 4D56 после 10 000 км / 400 мч

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B4 отработка на Renault Duster 2.0 после 10 235 км / 416 мч

Valvoline MaxLife 5W-30 на Skoda Octavia Tour после 215 мч

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B3 отработка на Mitsubishi L200 4D56 после 10 000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Залил данное масло на пробу. Партия 2019 г. По сравнению с предыдущим Лукойлом Армотек 5w40 двигатель стал более легче крутиться и рабочая температура по БК снизилась на 5-6 град. Также расход стал чуть ниже. При запуске и прогреве двигатель работает по ощущениям также как и на Лукойле,хотя вязкость последнего несколько выше. Буду наблюдать за расходом на угар. По первым впечатлениям масло понравилось.

Ссылка на сообщение
В 24.05.2019 в 13:39, Dimmy сказал:

По вязкости самый оптимал в изношенный азиатский мотор.

А в GM-овский LL8 пойдет с пробегом в 260 тыс.?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Feels сказал:

А в GM-овский LL8 пойдет с пробегом в 260 тыс.?

Спойлер

Пойдет.

 

Ссылка на сообщение
В 28.05.2019 в 16:09, Динарий сказал:

а маркетинг тоже не в Москве придумали.Рассказать наивному автовладельцу,

Масло рольф, совсем не маркетинг, ведь правда? Наивные автовладельцы, уже не по одному десятку тысяч, накатали на валволине.

И им не надо, что то рассказывать.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Serg1 сказал:

Масло рольф, совсем не маркетинг, ведь правда? Наивные автовладельцы, уже не по одному десятку тысяч, накатали на валволине.

И им не надо, что то рассказывать.

Рольф = это маркетинг чистой воды с его звериным оскалом.Если б не 810 руб за канистру я бы его не залил.Вот так маркетологи исхитрились и меня завлекли.А насчёт миллионов наивных автовладельцев - ну не надо им рассказывать значит не буду.Я высказываю своё мнение и не заявляю, что как у Ленина оно единственно верное.Испытал Макслайф на Корсе - высказал.Хотите верьте, хотите -не верьте.Юридически мы свободные люди и живём в свободной стране.

Ссылка на сообщение

На реношке моей задний сальник начал потеть, лезть и менять пока нет возможности. Это (или какое другое) масло может как то оттянуть замену сальника?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Amenfox сказал:

На реношке моей задний сальник начал потеть, лезть и менять пока нет возможности. Это (или какое другое) масло может как то оттянуть замену сальника?

Можно стоп лик залить попробовать.

Ссылка на сообщение

Amenfox правильно заметил Inflamez , надо использовать масляные стоп-течи, они в своем составе содержат либо эстеры, либо алкилированные нафталины и т.п. вещества, которые восстанавливают эластичность РТИ.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

 

Спойлер

Amenfox например полиол-эстеры (поэ), они размягчают РТИ двигателя, придают им былую эластичность, упругость, увеличивают их в объеме, как вследствие пользователи поэ отмечают т.н. "подсыхание" потеющих и текущих сальников. Ну и куча других положительных бонусов.

 

 

Ссылка на сообщение

Inflamez и fareastwood - спасибо! Найду что то подходящее - попробую!

Ссылка на сообщение

Amenfox , может и от Макслайфа перестать потеть, если не совсем сальник каменный, только макслайф скорее всего придется залить дважды, т.е. использовать его два интервала (это из личного опыта), в этом случае возникает вопрос: что быстрее подействует, ну и финансовая составляющая, баночка Stop Leak конечно будет дешевле, чем масло на два интервала.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, FSanek сказал:

т.е. использовать его два интервала

Это я понимаю. Тем более планировал перейти на MAXLIFE линейку .  Хотя как говорят - не зарекайся, тем более вирус Ойлклабуса уже подхвачен..

Ссылка на сообщение

Добрый день! Щас езжу на ZIC X9 5W30 SN машина subaru forester sg5. Немного поджирает масло. Заменены все сальники и колпачки. Скажите стоит ли переходить на данное масло? Не разъест ли сальники?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...