Популярное сообщение Павел-АКБ 681 Опубликовано: 2 декабря 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 (изменено) Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ) По многочисленным просьбам представляю Вам список аккумуляторов, рекомендованных к покупке. Данный список составлен исходя из моего личного опыта работы с аккумуляторами. Естественно брак есть абсолютно у любого производителя и я встречал заводские дефекты у каждого из перечисленных производителей. Поэтому если у кого-то был печальный опыт эксплуатации того или иного АКБ, то попрошу тут это не высказывать и не спорить почему данный АКБ оказался в списке. Не исключено, что список будет редактироваться, мог что-то забыть. Для удобства, я разделил список на несколько категорий. Низкая ценовая категория Аккумуляторы в низком ценовом сегменте, с низкими показателями емкости и пускового тока. Мало-сурьмянистые, гибридные и кальциевые. Всегда имеют пробки. Автофан (Жигулевск), Bravo (Жигулевск), Русбат/Русбат+ (Жигулевск), Tyumen Battery Standard (Тюмень), Пульс (Свирск), Spark (Свирск), Fire Ball (Курск), Орион (Свирск), Bat Bear (Тюмень). Российские аккумуляторы и аккумуляторы СНГ средней ценовой категории Аккумуляторы со стандартными показателями емкости и пускового тока. Кальциевые и гибридные. С пробками или общей крышкой. С увеличенной гарантией (36-42 месяца). АКОМ (Жигулевск), Titan Standart (Бор), Tyumen Battery Premium (Тюмень), Ямал (Тюмень), АкТех (Свирск), Тюменский Медведь (Тюмень), Bars Silver (Казахстан), ISTA Standard (Украина), A-mega Special (Украина), Ямал (Тюмень). Аккумуляторы России и СНГ с увеличенными эксплуатационными характеристиками Аккумуляторы с высокими показателями емкости и пускового тока. Как правило, кальциевые, реже – гибридные. С пробками или общей крышкой. АКОМ Reactor (Жигулевск), Titan Arctic (Бор), Зверь (Свирск), Forse (Курск), ISTA 7 (Украина), Bars Premium (Казахстан), Buran (Тюмень), A-mega Premium (Украина), A-mega Ultra (Украина). Европейские АКБ со стандартными показателями емкости и пускового тока Аккумуляторы европейского производства. Кальциевые. С пробками или общей крышкой, бывают без пробок и полностью закрытые. VARTA Black Dynamic (Чехия), VARTA Blue Dynamic (Чехия), Bosch S3 (Чехия), Bosch S4 (Чехия), Exide Excell (Польша), Mutlu SFB Series 2 (Турция), Mutlu SFB Series 3 (Турция), Black Horse (Сербия), Banner Starting Bull (Австрия), Banner Power Bull (Австрия). Европейские АКБ с увеличенными параметрами емкости и пускового тока Практически все АКБ без доступа к отсекам, все кальциевые. VARTA Silver Dynamic (Чехия), Bosch S5 (Чехия), EXIDE Premiun (Франция), Topla Energy (Словения), TAB Polar (Словения), Banner Power Bull Pro (Австрия). Аккумуляторы азиатского производстваАКБ производства Японии, Южной Кореи, Китая, Малайзии. В «азиатском» исполнении корпуса для японских, корейских, китайских автомобилей, так же встречаются и в «европейском» корпусе. Кальциевые, с пробками либо без доступа к банкам. У всех производителей есть линейка АКБ как со стандартными характеристиками, так и с увеличенными. Разделять их не стал, т.к. отличия только в маркировках (например 50B24L, 55B24L, 60B24L, 65B24L, 70B24L и т.д., каждый из этих АКБ отличается от предыдущего большей емкостью или пусковым током).Delkor (Medalist), Solite, Atlas (AlphaLine, Alaska, President), Bost, Rocket, Panasonic, Hitachi, GS Yuasa, FB, Fujito Q (FQ). «Азиатские» АКБ российского и европейского производства Аккумуляторы производства России и СНГ в азиатском размере корпусов. Гибридные, кальциевые и с пробками. АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Зверь Asia (Свирск), АкТех Asia (Свирск), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия). AGM аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведённые по технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Optima Battery Red/Yellow/Blue (США, Мексика), VARTA Silver AGM (Германия), Bocsh S5 AGM (Германия), Topla/TAB Eco Dry (Словения), Atlas ABX/AlphaLine (Юж. Корея), EXIDE MAXXIMA (США), EXIDE Start AGM (США), EXIDE Micro Hybrid (Франция), Banner Running Bull AGM (Австрия), Mutlu AGM Start-Stop (Турция). EFB аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведенные по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery – улучшенная батарея с жидким электролитом). VARTA Start-Stop (Германия), VARTA Blue Dynamic EFB (Германия), TAB Magic (Словения), Banner Running Bull EFB (Австрия), Topla Stop&Go (Словения), Mutlu EFB Full Energy (Турция). EFB аккумуляторы России и СНГАКОМ+EFB (Жигулевск), Forse EFB (Курск), Titan EFB (Бор).Аккумуляторы в «азиатском» размере с нижним креплением Аккумуляторы с нижней юбкой для крепления АКБ, применяются, как правило, для корейских автомобилей. Delkor, Solite, Rocket, Atlas, Bost (все Юж. Корея), АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия).Аккумуляторы с заниженной высотой корпуса Аккумуляторы европейского размера с высотой корпуса 175 мм. Применяются, как правило, для автомобилей Форд. АКОМ LB 55/60/74 Ач (Жигулевск), Titan Euro Silver 60/72 Ач (Бор), Forse 60 Ач (Курск), Актех 50/62/74 Ач (Свирск), VARTA Blue Dynamic 60/72 Ач (Чехия), VARTA Silver Dynamic 61/74 Ач (Чехия), Bosch S4 60/72 Ач (Чехия), Bosch S5 61/74 Ач (Чехия), Tolpa/TAB 55 (Словения), Norr 56 Ач (Юж. Корея), Banner Starting Bull 60/70 (Австрия), Banner Power Bull 60/72 Ач (Австрия).Аккумуляторы США Американские аккумуляторы представлены во всех номинациях, у них огромная линейка аккумуляторов разных типов, размеров и назначения. Поэтому лучше выделить их в отдельную категорию. DEKA, Duracell, Die Hard. Аккумуляторы для мототехники Аккумуляторы для мотоциклов, квадроциклов, скутеров, электростанций и пр. WET: Tyumen Battery, Курский Аккумулятор, BOLK, VARTA Funstart, VARTA Powersports, Bosch M4. AGM: Delta, BOLK, VARTA Funstart AGM, VARTA Powersports AGM, Bosch M6 Изменено 9 ноября 2019 пользователем Павел-АКБ 42 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 069 Опубликовано: 11 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2016 (изменено) Atlas ABX/AlphaLine (Юж. Корея), EXIDE (США) так же есть и EFB Изменено 11 декабря 2016 пользователем Dimcho 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 240 Опубликовано: 17 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 Часто встречаются нарекания на дорогие брэнды только из-за того, что опять-таки из-за цены, эти АКБ могли долго стоять у продавца. А лучший аккум- это свежий аккум. Как и масло, впрочем. Гараж и ЗУ есть не у каждого, как элементарные познания по правилам эксплуатации АКБ. В итоге, человек берет дорогую и качественную батарею, не зарядив, ставит её на машину. И как правило, это происходит в начале зимы, когда внезапно умирает старая. Новая остается недозаряженной, и быстро выходит из строя.А сосед/коллега по работе, купивший АКБ подешевле ( и посвежее, не успевшую разрядиться при хранении), безбедно ездит с ней годы.Из личного опыта: купил дорогой Делкор, не разобравшись в дате выпуска. Поставил на зарядку, и судя по времени заряда, батарея была разряжена на 50%. 2 раза брал дешевый Атлас, обе прктически не нуждались в заряде после покупки. накинул на них клеммы ЗУ, и буквально через минуты столбик диодов-индикаторов тока упал с 6А до 0. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligir 155 Опубликовано: 19 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 Часто встречаются нарекания на дорогие брэнды только из-за того, что опять-таки из-за цены, эти АКБ могли долго стоять у продавца. А лучший аккум- это свежий аккум. Как и масло, впрочем. Гараж и ЗУ есть не у каждого, как элементарные познания по правилам эксплуатации АКБ. В итоге, человек берет дорогую и качественную батарею, не зарядив, ставит её на машину. И как правило, это происходит в начале зимы, когда внезапно умирает старая. Новая остается недозаряженной, и быстро выходит из строя.А сосед/коллега по работе, купивший АКБ подешевле ( и посвежее, не успевшую разрядиться при хранении), безбедно ездит с ней годы.Из личного опыта: купил дорогой Делкор, не разобравшись в дате выпуска. Поставил на зарядку, и судя по времени заряда, батарея была разряжена на 50%. 2 раза брал дешевый Атлас, обе прктически не нуждались в заряде после покупки. накинул на них клеммы ЗУ, и буквально через минуты столбик диодов-индикаторов тока упал с 6А до 0. Полностью с вами соглашусь . На дворе декабрь 2016 года , а я знаю магазины , где в продаже аккумуляторы 2011-2012 годов , при этом к ним близко никто годами не подходит . Вообще считаю , что самый лучший вариант приобретения аккумулятора в специализированном магазине . Всякие маленькие сарайчики на отшибе по причине малого числа клиентов могут долго ждать покупателей , так как все равно по паре-тройке акб каждого вида они берут для продажи , линейка то хоть какая то нужна для ассортимента и что то все равно остается годами ждать покупателя. И не всегда крупные магазины могут гарантировать свежие батарейки , так как всегда создается запас , иногда очень большой по каким то моделям и зачастую новые батареи складируются на старые и так и продаются , конечно периодически проводятся инвентаризации и полуживые аккумуляторы попадают на прилавок , как попало перед этим заряженные , но конечно никто не захочет такой аккумулятор покупать осознанно . Такая же ситуация с малоизвестными и дорогими аккумуляторами. Мы меняем на новые если честно приобретенные у нас магазинами и не реализованные аккумуляторы , но во -первых нам не составит труда продать еще раз эти полугодовалые аккумуляторы , а во вторых нам просто важно , чтобы у конечного потребителя были положительные впечатления от покупки "наших " аккумуляторов , только поэтому и меняем . Вот просто для примера могу привести схему работы аналогичного бизнеса в штатах . Дилер получает аккумуляторы , через год не проданные батарейки возвращаются к производителю , который проводит их обслуживание ( зарядку по простому ) и предлагает к реализации уже на 25 % дешевле . И без обмана .А у нас пару дней назад дедушка принес BOSH на лом полумертвый , двухлетний , но как оказалось акб 2008 года , что она и в каком состоянии типа новая до 2014 года делала никто не знает естественно . Дедуля сказал BOSH больше никогда не купит , продавцы наши конечно ликбез дедушке не провели , а жаль . За BOSH теперь плохо говорить ни за что будет , ведь не знал же он 2 года назад , что 6 лет уже его новому BOSHу . 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romelus 151 Опубликовано: 20 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2016 @Павел-АКБ, Об аккумуляторах Centra можете что-нибудь сказать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел-АКБ 681 Опубликовано: 22 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 @Romelus, Centra - это тот же EXIDE. Один в один. Брэнд польский. Насколько мне известно в России их давно уже не продают. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 22 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 EXIDE вот в этой статья https://www.drive2.ru/l/9119059/ сказано, что Exide производят во Франции или Испании, а в Польше изготавливают "левак". Вы же говорите, что в Польше вполне себе производят нормальный Exide. Так все же где правда? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mufich 1 484 Опубликовано: 22 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 (изменено) где правда?Правда в том, что испанский Exide и т.н. польский - "две большие разницы".Польский - это Centra с наклейкой Exide, но не наоборот. Вобщем и цена у них разная, и качество... Изменено 22 декабря 2016 пользователем TDream 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 22 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 @TDream, качество - возможно, а вот цена одна. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romelus 151 Опубликовано: 22 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 Правда в том, что испанский Exide и т.н. польский - "две большие разницы". Польский - это Centra с наклейкой Exide, но не наоборот. Вобщем и цена у них разная, и качество... Не знаю как там на счёт "польского качества",3-ю зиму стоит Centra.Вопросов к аккуму нет никаких вообще.В "сигнальном окошке" зелёный цвет.В прикуривателе торчит вольтметр.Показания такие же,как и были,когда я купил аккум.При включении зажигания 12,6,при езде 13,9-14,6 в зависимости от кол-ва включённых потребителей.Акк 64 а/ч.У знакомого стоит Бош,не помню конкретно модель,покупал за пару месяцев до меня,так вот-почти здох,по крайней мере зарядки требует уже точно.Мой даже намёка на разрядку не подаёт. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 22 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 при езде 13,9-14,6 ну это же не напряжение на аккумуляторе, а напряжение в сети, на сколько я понимаю, на заведенном авто , которое выдает генератор 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romelus 151 Опубликовано: 22 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 @VladimirR, Да,погорячился чутка))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mufich 1 484 Опубликовано: 22 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 Вобщем и цена у них разная, и качество... качество - возможно, а вот цена одна Я имел в виду испанские и польские Exide. А у польских Centra и Exide с одинаковыми параметрами - да, одна. Это один и тот же аккум. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 154 Опубликовано: 22 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 Медалист-а выпускает Delkor и вроде как читал, с год назад, что под этой "кличкой" они АКБ больше не выпускают. Теперь в линейке Премиум производится АКБ под названием "Puma Gold". За 100% достоверности инфы не ручаюсь. ЗЫ: не путать только с российским "Puma" Открыл тему о Делкор http://www.oil-club.ru/forum/topic/26954-delkor-akkumulyatory-i-brendy-proizvoditelya/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь45 18 Опубликовано: 27 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2016 Сереж, ну из китайцев Дельта одна из лучших однозначно... Не знаю, почему у вас столько брака... Хотя это может и не брак совсем, а не правильная эксплуатация среди потребителей. У нас ведь как бывает обычно: покатались на мотоцикле лето и загнали в гараж на зиму. И даже АКБ не отключают от мотоцикла, не говоря уже о заряде перед хранением. Естественно весной приходят, а АКБ труп... Имею положительный опыт с аккумуляторами дельта. Прекрасно работают на мототехнике. Тут для мототехники рекомендуют тюменские. Абсолютно не согласен. Конструкция тюменских батареек хре#овая, совершенно не предназначеная для использования в мототехнике. Наклонов боится, электролит проливается из дренажных отверстий. Зря тюменские батарейки внесли в список рекомендованных к приобретению! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 373 Опубликовано: 27 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2016 Зря тюменские батарейки внесли в список рекомендованных к приобретению! На авто у людей только положительные отзывы,вот и внесли. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.