Перейти к публикации

Масло в логан с цепным двигателем 113 л.с


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток

1 Рено Логан 2016г

2 1.6 бензиновый, 113 л.с

3 4,3 литра

4 Тамбов, до -30

5 Город 70%, трасса 30%

6 пока не знаю

7 Катализатор

8 почти всё, кроме татнефти

 

Двигатели эти стали ставить недавно на логаны, вроде ниссановские они какие то. Собственно, есть пара вопросов- стоит ли заменить масло, не дожидаясь 1 ТО, где-то на 3000 пробега? С завода вроде как полусинь 5в40 залита, манагер сказал в салоне. И какое залить?) Желательно не очень уж дорогое по цене, смотрю на линейку генезиса и что-нибудь подобное. У дилера брать втридорога не хочу, привезу им свое масло с сертификатом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если речь про цепной HR16DE, то изначально (прототипом) был реношный ременный К4М.

Не знаю, что рекомендует рено в своих мануалах на этот двигатель (если есть данные было бы интересно взглянуть), по ниссану, можете смотреть в темах выбора HR16DE.

Вот тут искалось масло на X-Ray с этим (похожим) ниссановским мотором:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24758-pomogite-podobrat-sintetiku-dlya-xray-s-motorom-hr16de-h4m/?hl=hr16de

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залито скорее всего Мотрио (то есть Лукойл), поменяйте на 5000 км пробега и до первого уже ТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь про цепной HR16DE, то изначально (прототипом) был реношный ременный К4М. Не знаю, что рекомендует рено в своих мануалах на этот двигатель (если есть данные было бы интересно взглянуть)

пожалуйста

post-7792-0-38807700-1480614546_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить любое с РН0700, будь то А5 или А3, 5-30 или 5-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не очень дорого и нормально, то лить Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN и не париться, можно подороже ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40, но это одно и тоже с предыдушим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое интересно масло льют ОД Ниссана по предписанию производителя в точно такие же движки только на Ниссанах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@F4R,

льют Ниссан 5W40 

я слышал, что в этот двигатель предпочтительней лить 5W-30 или 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@F4R,

про этот двигатель давно все перетерто: в европейской версии производитель выделил предпочтительную вязкость 5W30.

тут либо А5/В5, либо ильсаки - кто что больше любит :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток

1 Рено Логан 2016г

2 1.6 бензиновый, 113 л.с

С завода вроде как полусинь 5в40 залита, манагер сказал в салоне. И какое залить?) Желательно не очень уж дорогое по цене, смотрю на линейку генезиса и что-нибудь подобное. У дилера брать втридорога не хочу, привезу им свое масло с сертификатом.

Это двигатель Renault F4R, он же Nissan HR16DE. Масло туда залито, скорее всего, на заводе, и, скорее всего это Nissan 5W40 (оно же Renault 5W40, оно же Total 5W40). Я на ниссанах отъездил более 10 лет. От дилеров идет масло Nissan 5W40. Раньше на канистрах писали, что это Total. Потом писать перестали. Могли на ELF поменять или НЕ поменять, но это никакой разницы не создает. Масло это универсальное для всего мира. Оно густовато для нашего климата применительно к данному двигателю. Лил его много лет, сначала от дилеров, потом покупал по знакомству с дилерских складов по цене "обычного-недорогого-импортного" в магазине.

 

Тыщ через 50 (у кого-то через 100) двигатели Nissan этой конструкции начинают масло подъедать. Это очень частое явление. Жрет не много, требуется подливать где-то литр (поначалу пол литра) через 7-10ткм, потом уже полная замена через 15ткм. Ездил в таком режиме до 120ткм (потом машину убила пьянь). Больше литра расход не поднимался, хотя по быдлячему наглому и явно перестраховочному Ниссановскому гарантийному регламенту ДОПУСТИМ немыслимый, для исправной машины, расход до 1 литра на 1000км! (Столько жрет убитый Москвич 412, а в моем понимании жор не допустим ВОВСЕ, я не для того беру новую машину, чтобы чтото туда "подливать" (еще и за свой счет) из-за косяков производителя! И такая возможность (в принципе ничего НЕ подливать) вполне была доступна еще в 80х и 90х, с появлением синтетических масел - см. ниже).

 

Кстати, никакой нужды менять что либо ранее 15ткм НЕТ, КРОМЕ случая, когда МАСЛО ГРЯЗНОЕ (особенно сильно грязное, или, куда хуже - суспензия - тогда независимо от пробега надо срочно менять, но у меня за всю жизнь такого не было на любой машине, включая ВАЗы). Я ездил и по 20 и более ткм без каких либо проблем и видимого увеличения износа. Есть вполне обоснованное мнение, что высококачественное синтетическое масло в хорошем исправном двигателе может ходить и по 40-50ткм не приводя к поломке и фатальному износу. ВАЗовские и волговские двигатели. имеющие куда более высокий коэффициент температурного расширения, официально ходили по 10ткм на густой минералке, а во времена дефицита даже на КАМАЗовском дизельном масле. На тех маслах после 100ткм требовался кап ремонт. Сегодня они ходят на полусинтетике по 200ткм.

 

Масло, понятно, постепенно "грязнеет", что в первые ткм, что в последние (перед заменой), но остается вполне "нормальным" внешне, имеет достаточную степень прозрачности при растекании. Если менять его чаще, то, понятно, можно что-то выгадать на ресурсе, но вот беда, замена масла сегодня СТОИТ ДЕНЕГ и не 5 долларов, как когда-то, а 50 + фильтр + работа (т.е. всего под сотню). Кроме того, надо съездить до магазина и до "ямы", что тоже стоит денег на бензин (для меня ок 10долл) и времени. Все это, БЛИН, никак НЕ ДЕШЕВО, даже по сравнению с двигателем, который нередко можно найти за 20тр на ту древнюю машину с 300ткм пробега, для которой он таки понадобился.под замену.

 

Масло я подливал из той же 5-литровой Ниссановской баклашки, которую брал на замену. Поскольку масла уходит чуть более 4л, то пол-литра-литр всегда оставалось. Так было и с первой и со второй машиной, и с другой машиной на "предыдущем двигателе", все одинаково. Потом как-то не было под рукой этого масла. Долил пол литра из остатков "оригинального фордовского" масла 5W30 от другой машины. И даже про это бы и не вспомнил, но позже, внезапно, обнаружил что жор прекратился. Доездил до 15ткм, масло поменял опять на Ниссановский Тоталь 5W40. Через 7-8ткм опять обнаружил низкий уровень масла. И снова под рукой оказалась баклашка уже от Маздовского масла 5W30, которое я и долил (кто не знает Форд и Мазда - "друзья навеки", но поставщики нефтепродуктов могут быть разные, поск сборочные производства расположены в разных странах). И снова, через какое-то время, обнаружил, что жор прекратился и не возобновлялся до замены. После этого лью 5W30 сразу, какое найду из приличных, или лью 5W40 из старых запасов, после чего доливаю 5W30 как пожрет. Уже нескю раз так менял. Эту удивительную особенность я долго обсуждал с друзьями инженерами от авто дел. Пришли к общему выводу, что причина жора и его прекращения - нагар на цилиндрах. Более жидкое 5W30 чистит цилиндры от нагара и восстанавливает герметичность. До этого считалось, что жор связан с износом маслосъемных колпачков, однако оснований для переборки при таком расходе еще близко не было. В любом случае практика показала, что с 5W30 "жить стало лучше и веселее".

 

Сам двигатель очень хороший, имеет годную систему изменения фаз газораспределения и держит максимальный крутящий момент почти на всем диапазоне орборотов. Не Субару, но тянет легкие машины только в путь. На Ниссане он заявлен как 110 или 115лс, на Рено как 113лс. Можно даже не читать все эти "рисованные" маркетологами характеристики. Они нигде не соответствуют реальности. В реальности характеристики куда лучше, чем у большинства одноклассников с двигателями около 1.6. Солярисы аналогичного, даже чуть меньшего веса, уделываются без проблем, при том, что у них заявлено до 126лс. Двигатель крайне неприхотлив, прекрасно держит бесконечные кикдауны, не создает никаких проблем долгие годы и ходит по 300ткм без кап ремонта, не требуя дже замены расходников ГРМ (стоит цепь). Но при условии, что Вы действуете разумно, например ездите спокойно (иногда давая "просираться" втч чтобы сбить нагар) или "гоняете", но не "откровенно насилуете" его (бесконечная бессмысленная дерготня, тупое "шлифование" для "понта", перегрев..., двигатель надо чувствовать, а сдуру можно и известно что сломать), вовремя (не по "ТО", а "по жизни"), в разумных пределах (а не на "сколько денег не жалко"), выполняете регламентное обслуживание, не льете туда помои, не ставите "самые дешевые" "дырявые" фильтры итп. Родной воздушок у меня на нем прошел как-то более 50ткм вместо 15. Снаружи он был "ужасный", но не "дырявый", и "добрый внутри" о чем однозначно говорила чистота обратной стороны, а производительности все это время вполне хватало чтобы регулярно выдавливать 190+ из авто с оф. максималкой в 170. После замены ничего в поведении авто не поменялось. Думается, это лучший двигатель, который только может стоять на Логане и подобных бюджетных машинах. Изначально делали его (около 2004г) для авто классом выше. По сравнению с ВАЗовским он очень тихий и беспроблемный. А от старого реношного выгодно отличается цепью вместо ремня ГРМ и куда более бодрым нравом на любых оборотах. Искать информацию по нему следует на форумах  Nissan Micra/Note/Tiida/Juke/Qashqai/Versa (в Японии популярна его версия 1.5л), а также Renault Clio/Megane итп (у Рено большая каша с комплектующими, одни и те же модели чем только не комплектуют, даже в мелочах. Ниссан в этом невпример стабильнее и все унифицировано по максимуму).

 

 

 

Renault рекомендует ELF =)

Каждый кулик хвалит свое болото. По просьбе трудящихся французской республики Рено, как контролирующий акционер Рено и Ниссана любезно продает французские масла под личиной Рено и Ниссана, как минимум, в Европе. Масла эти, как показывает практика, "вполне себе ничего". Лить можно все что угодно, лишь бы оно соответствовало принятым стандартам. В свое время я лил ("в иномарку") синтетическое арабское масло из Эмиратов, на котором кроме йероглифов по английски была указана лишь спецификация SAE. Масло стоило 5 долларов (ПЯТЬ долларов) за жестяную канистру 5 литров, но желающие еще больше сэкономить могли приобрести дешевле в розлив из бочек. Машина прошла на нем 130ткм и не сожрала "ни капли масла". Доливать ни разу не пришлось, а проверять перестал после 20-30ткм - все равно одно и тоже, уровень не меняется, потом проверял лишь перед и после замены. Никаких проблем с двигателем не наблюдалось в принципе за все время эксплуатации.

 

Свечи менялись лишь однажды на 20ткм поск это "положено по регламенту". После этого ни разу не менялись и машина была продана с ними. Свечи НЕ были "платиновые" или "ирридиевые" (я и "слов таких" тогда не знал, как и ве остальные), обычные стандартные свечи, японские кажется (Denso наверное, они там доминируют).

На ВАЗе у меня свечи прошли 90ткм (после окончания гарантии) и авто было продано с ними без проблем. На старом HR16DE стояли "платиновые" и ходили 60ткм (после окончания гарантии) и ходили бы и дальше если бы не трагические события. Сейчас, кстати, тоже у меня стоят свечи уже более 60ткм, тоже "платиновые", но имхо все это "глубоко вторично" ибо ходят они, даже "не платиновые" по 100ткм и гораздо больше при условии правильного смесеобразования (полного ее сгорания, а не оседания "г" в том числе и на свечах), равно как требуют своевременной чистки или замены в случае начала троения (у меня диаг ни разу не показал перебоев зажигания)..

 

Масло все это копейки стоит в производстве, а проблемы начинаются когда производитель не выдерживает стандарты и льет вместо масла в канистры "ослиную мочу". Обычно с таким можно столкнуться, когда Вы нарываетесь на подделку, однако "наши люди", равно как и иные "специалисты по копроэкономии" (в смысле из других стран), могут таки найти "чудесный способ" изготовить "продукт" не за 100руб, а за 99 (при цене в ритейле 1000р), а на разницу, "сэкономленную" на миллионных продажах продукции построить себе лишний "домик в деревне" на Лазурном Берегу. То, что миллионы людей будут чинить потом двигатели "несколько раньше срока" этих господ никак не волнует, что вполне укладывается в доминирующую копроидеологию всеобщего эгоизма и равнодушия, помноженную на безнаказанность свойственную российским локальным реалиям.

 

Брать масло, думается, нужно из надежных источников, коими крупные магазины, обложенные всеми сертификатами (которые не проблема распечатать на принтере), являются совсем не обязательно. Например, я самолично покупал в крупных гипермаркетах флешки "Sony" (и иных брендов) явно в "оригинальной высококачественной упаковке", со всеми атрибутами "оригинальности", однако дома разобрав их обнаружил там самые низкосортные китайские подделки, причем все разные, оснащенные разными контроллерами и достоверно перемаркированной отбраковкой флеш памяти с крупных заводов. А в другом гипермаркете долгие годы продавали явно контрафактные компакт диски за копейки (можети сейчас продают, крыша прикроет). Закупщики крупных магазинов банально ищут где дешевле и не вникают в подробности пока нет явных проблем.

 

Брать ОРИГИНАЛЬНОЕ масло (любого известного бренда) нужно либо у дилеров (которых я сам люто ненавижу), ПРИЧЕМ ЛЮБЫХ МАРОК, безотносительно к своей собственной, которые, скорее всего, побоятся брать левоту оптом из неофициальных КАНАЛОВ ПОСТАВКИ (ибо за свои бабки их поимеет сам производитель, а не Вы, маленький человечек), при том, что конкретному челу вполне могут это самое масло не поменять, взяв за него и работу деньги. Дилеры - это вариант для "богатых", хотя и тут 100% гарантии нет, причем в магазине дилера "на втором этаже", внезапно, может быть дешевле чем в "машинном зале" с заменой, и вообще, ищите "задний проход" к дилеру или на центральный склад производителя. Либо берите масло у лично знакомых вам поставщиков, которым Вы доверяете, либо в официальных магазинах или представительствах производителей этих масел, где зачстую цены бывают не слишком высоки, возможно с целью рекламы и продвижения продукции под своими брендами.

 

Также следует учитывать, что производители автомобилей, соотв и дилеры совсем не заинтересованы лить в свои канистры самое дорогое и высококачественное масло. Они НЕ заинтересованы платить больше денег в закупке за самые дорогие образцы, равно как НЕ заинтересованы, чтобы двигатель ходил как можно дольше. Наоборот, им нужно чтобы он сломался после окончания гарантии, а автомобиль утилизировали до окончания срока службы и купили новый. В эру копроэкономики везде так и везде один обман и ничего более. Производители, даже если они ярые конкуренты, создают себе "неичерпаемый общий объем рынка". Поэтому ОРИГИНАЛЬНОЕ масло от производителей авто никак автоматически не является "самым качественным". Оно лишь заведомо соответствует базовым спецификациям и врядли "прибьет" вам двигатель. Рынок полон предложений масел с, теми или иными, "улучшенными свойствами". Другое дело, что понять действительно ли свойства улучшены, какие из них, насколько, и какие будут последствия применения, рядовому потребителю крайне трудно. И беда даже не в том, что он не понимает "техничесих тонкостей", а в том, что невозможно отличить действительно улучшенные продукты от банального "маркетинга", а то и разводилова, когда не просто пишут "Super", а указывают несуществующие характеристики, поск. везде тотально все проплачено, включая "советские журналы" и "популярные сайты", а проводить собственные эксперименты с конкретными маслами и двигателями крайне затратно и, для "простого человека", фактически невозможно.

 

Как ни странно может показаться после прочтения предыдущих абзацев, на мой взгляд, абсолютное большинство масел на рынке, где бы они не покупались, как минимум, не "левота". Случаи попадания на "ослиную мочу" сегодня редки. Подозреваю, что под известным брендом Вам могут продать масло "попроще", но сделанное по соотв. спецификации. В эру копроэкономики важен "прогнозируемый износ" и "прогнорзируемый обман", чтобы успеть "навариться", но явных проблем с потребителем, жалоб, потерь денег и времени таки не словить. Соблазн продать (условно!) "Лукоил" или "ТНК" (или кто их там реально производит) раза в 2 дороже в канистре от известного бренда весьма не мал. И проблем особых это создать не должно. Может эти масла и не лучшие, но не "говно" и о случаях, чтобы от них "стукануло" не слышно. Проблема лишь в том, что хотя риск "нарваться" мал, последствия "неудачи" могут оказаться оч тяжелыми... Поэтому "глубоко вникать" и некую, хотяб минимальную, осмотрительность "должен проявлять каждый".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artas, номер двигателя в документах с какой буквы начинается? Если с буквы Р (вероятней всего так и есть) то мотор собран в России и это печально, следите за уровнем, некоторые экземпляры страдают масложором, если более 0,5 литра на 1000км случай признаётся гарантийным и только тогда завод признаёт косяк и ремонтирует мотор, уже есть не один прецедент.

Масло в этот мотор идёт 5W-30 с допуском A5/B5 масел таких полно выбирайте любое, главное чтоб не подделка. Если ТО-1 на 15 т.км то имеет смысл поменять масло на 7,5 и в дальнейшем также менять между ТО самому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...