Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, MuxoH сказал:

Каким алгоритмом зарядки получилось?

 

Пробовал подходы разными зарядниками (Режим: день зарядка, ночью тех. отстой): изначально Konwey RC 10 - цикл стандартного заряда, опосля режим репайр на сутки, далее несколько дней вымпелом 57 в режиме 15,8В - 1,5 А по той же схеме днем зарядка, ночью отстой. Потом подцепил Кулон 820 разряд до 11,8 В, заряд по схеме: предзаряд 3,5А до 12 В, основной заряд 15,6В/7А до падения зар. тока до 0,2 А ( без асимметрии), дозаряд 16,5В 1,2 А - 12 часов. Далее 2 цикла КТЦ: разряд до 10,5 В (по второму циклу емкость подтверждена - было слито чуть более 70 А/ч), предзаряд 3,5А до 12 В, основной заряд 15,6В/7А до падения зар. тока до 0,2 А ( без асимметрии), дозаряд 16,5В 1,2 А - 24 часа. После каждого цикла зарядки и тех. отстоя параметры понемножку улучшались - динамика по улучшению понемногу прослеживалась, можно было еще пару недель акб покошмарить - но нужно было отдавать акб в работу, а так может и получилось бы дотянуть до этикеточных параметров. Полторы недели вся эта возня по времени заняла.

IMG_20240111_094101.thumb.jpg.749cb5515d755d8987d49fd81540e52c.jpg

IMG_20240112_2230231.thumb.jpg.181105bcb378489f63f0f0f5251856d8.jpg

IMG_20240114_1026061.thumb.jpg.d87fd7165c93f260954904a5072c387c.jpg

IMG_20240113_0732151.thumb.jpg.eb1cf31ac35a63271b48d0805b820889.jpgIMG_20240119_184450.thumb.jpg.70607ae28567e7eba63df27b8124abb9.jpg

Летом панасоник с лексуса 5 летний 3 недели подбрасывал, если фотки найдутся, выложу.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
1 час назад, hik сказал:
1 час назад, Vasek555 сказал:

 

Про асимметричный  я ничего не писал.

А я писал -  " И возможность регулировки всех параметров в любом режиме от ассиметрички,до хранения"

 

1 час назад, hik сказал:

В автоматическом режиме можно повесить нагрузку будет присходит десульфатация и увеличение емкости акб,

В кулоне встроенная...

И хранение с возможностью ручной настройки. От паузы. До величин падания напряжения...

1 час назад, hik сказал:

Давай все сначала, я уже запутался.

:sarcastic: Обычный CC-CV при здоровой батарее, малые токи при проблемах. Ты сам себя путаешь всякими качелями и асиметричками и мифическими приращениями:sarcastic:

1 час назад, hik сказал:

Дай ссылку

:Cherna-facepalm:Ну е мае детский садик... А В Гугле забанили? Даже в ГОСТ есть... Если интересно сам найдешь, или ты считаешь что этот Термин я придумал?

Как вишенка на торте метод малых токов Браннимира на ЭТ расписан по полочкам - в который раз говорю сходи один раз почитай хотя бы шапку и куча глупых вопросов сразу отпадет

https://electrotransport.ru/index.php?topic=60312.0

Но ты чёт как то продолжаешь на качелях кататься и в ассиметричные приращения верить ..:Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Vasek555 сказал:

А я писал

 

В кулоне встроенная...

И хранение с возможностью ручной настройки.

:sarcastic: Обычный CC-CV при здоровой батарее, малые токи при проблемах. Ты сам себя путаешь всякими качелями и асиметричками и мифическими приращениями:sarcastic:

:Cherna-facepalm:Ну е мае детский садик... А В Гугле забанили? Даже в ГОСТ есть... Если интересно сам найдешь, или ты считаешь что этот Термин я придумал?:sarcastic:

Что ты сильно возбудился, все завязываем. Ответ был по алгоритму зарядки 3 и 5а Вымпел 55

Ссылка на сообщение

Василий, браво!!!

Поставил кучу плюсов.

40 минут назад, rodof сказал:

репайр

Оно и без этого бы получилось. 

Какого года акб?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, krufel сказал:

Василий, браво!!!

Жень, а мне если честно печально по 100500 раз прописные истины повторять неокрепшим умам...:Cherna-facepalm: А ты веришь в чудесную исцеляющую силу приращений 4п?:rofl:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
5 минут назад, krufel сказал:

Оно и без этого бы получилось. 

Какого года акб?

IMG_20240111_094303.thumb.jpg.f1161223e15b9a847b215186fd6a152d.jpg

Акб 21 года, получилось бы и без него, просто новый зарядник пробую, из всего чем пользовался - Кулон 820 самый продуктивный и удобный.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vasek555 сказал:

приращений 4п?

Упор был на другое.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vasek555 сказал:

А ты веришь

конечно нет.

 

6 минут назад, Vasek555 сказал:

печально по 100500 раз прописные истины

они окрепшие, поэтому прописные забывают. Сделай поправку на старость...

 

4 минуты назад, rodof сказал:

Акб 21 года, получилось бы и без него, просто новый зарядник пробую, из всего чем пользовался - Кулон 820 самый продуктивный и удобный.

для 21 года вполне удобоваримый резалт.

А про кулон можно поспорить - бесконечно кнопочки нажимать, кот потом еще и перестанут работать, еще то удовольствие (были и кулоны 912-820, и вымпелы 55, и зус7.

Крутилки на вымпеле куда оперативнее-надежнее.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, hik сказал:

алгоритму зарядки 3 и 5а Вымпел 55

Так это тот же СС-CV с прерыванием - только время заряда увеличивает и больше ничего. Гораздо действенным является метод заряд/отстой...:pardon:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, krufel сказал:

прописные забывают.

приращения меня добили сегодня:Cherna-facepalm::hang1:

Ссылка на сообщение
17 минут назад, hik сказал:

Упор был на другое.

На что тогда? Нужно было сразу конкретизировать

Ссылка на сообщение
1 час назад, rodof сказал:

 

Пробовал подходы разными зарядниками (Режим: день зарядка, ночью тех. отстой): изначально Konwey RC 10 - цикл стандартного заряда, опосля режим репайр на сутки, далее несколько дней вымпелом 57 в режиме 15,8В - 1,5 А по той же схеме днем зарядка, ночью отстой. Потом подцепил Кулон 820 разряд до 11,8 В, заряд по схеме: предзаряд 3,5А до 12 В, основной заряд 15,6В/7А до падения зар. тока до 0,2 А ( без асимметрии), дозаряд 16,5В 1,2 А - 12 часов. Далее 2 цикла КТЦ: разряд до 10,5 В (по второму циклу емкость подтверждена - было слито чуть более 70 А/ч), предзаряд 3,5А до 12 В, основной заряд 15,6В/7А до падения зар. тока до 0,2 А ( без асимметрии), дозаряд 16,5В 1,2 А - 24 часа. После каждого цикла зарядки и тех. отстоя параметры понемножку улучшались - динамика по улучшению понемногу прослеживалась, можно было еще пару недель акб покошмарить - но нужно было отдавать акб в работу, а так может и получилось бы дотянуть до этикеточных параметров. Полторы недели вся эта возня по времени заняла....

из выше заявленного непонятны основания выдачи всех лавров оздоровления АКБ одному вымпелу...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, UrAnMoR сказал:

АКБ одному вымпелу.

Ну так там и Кулон учавствовал

Ссылка на сообщение
5 минут назад, UrAnMoR сказал:

из выше заявленного непонятны основания выдачи всех лавров оздоровления АКБ одному вымпелу

Вымпелу лавры никто не отдает - кулон 820 в моем рейтинге на первом месте.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, krufel сказал:

А про кулон можно поспорить

Тут спорить можно бесконечно, имею и тот и другой зарядник, пользуюсь обоими, кулоном пользоваться по некоторым моментам удобнее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...