Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сульфат не сбивается, а растворяется - это десульфатация, что и есть заряд по своей природе.  Если пластины полностью от сульфатов очищены, то никакой заряд они уже не примут, тк акб уже полностью заряжена. 

Блоггеров надо аккуратно смотреть, они такого вам навешают. Особенно этот...

Ссылка на сообщение
16 часов назад, dok0102 сказал:

Когда малым током сульфат сбивается с пластин, они очищаются и АКБ вновь начинает нормально заряжаться.

Подавляющее большиинство наливных батарей ни какими низкими токами вы не излечите, тк обычно когда владелец уже почти окирпичил батарею - начинают видосики смотреть и пытаться что-то там сделать. Хотя поезд уже давно ушел.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
29.11.2023 в 13:43, НПП Орион сказал:

На сайте НПП Орион есть раздел ГАРАНТИЯ. Там можно посмотреть. Гарантийные обязательства (orionspb.ru)

Отослал 37й вымпел на прошлой неделе, можно как-то узнать как там с ним дела?

Ссылка на сообщение

Откуда он знает. Он же продажник. Позвони в приёмку , да спроси. По лету делают быстро.

Ссылка на сообщение
02.12.2023 в 20:46, krufel сказал:

Сульфат не сбивается, а растворяется - это десульфатация, что и есть заряд по своей природе.  Если пластины полностью от сульфатов очищены, то никакой заряд они уже не примут, тк акб уже полностью заряжена. 

Блоггеров надо аккуратно смотреть, они такого вам навешают. Особенно этот...

Слить весь старый электролит, залить дистводы и зарядить  аккум, разрядить. При необходимости несколько раз процедуру повторить с водой. На финише залить новый электролит и дозарядить акб. 

Кальциевая Топла  после такой процедуры уверенно раскручивала стартер/двс при - 30с еще 2 зимы, с учетом, что до проведения этого мероприятия и при - 10с были проблемы с пуском двс. 

 

Есть мнение, что в воде сульфаты с пластин лучше растворяются, чем в электролите, но мало кто готов неделю вошкаться с акб, переворачивать, сливать, да еще литров 15-20 дистводы потребуется)). Исключительно для себя эксперимент

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
9 минут назад, PhD сказал:

Есть мнение, что в воде сульфаты с пластин лучше растворяются

Ну это тока если аккум относительно свежий, а то какой толк там чета сливать если активная масса уже осыпалась.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, prv21 сказал:

Ну это тока если аккум относительно свежий, а то какой толк там чета сливать если активная масса уже осыпалась.

Не выдумывай относительно свежего акб, критерий таксе.... Топле 7 лет было на момент проведения инквизиции и еще 2 морозные зимы отработала без нареканий

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста что из Вымпелов обладает волшебной способностью десульфатации? Из того что самое дешевое. 

ps: аж трясет от сегодняшних цен на эти коробчонки родом из СССР =(((

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
10 минут назад, Tigershot сказал:

Подскажите пожалуйста что из Вымпелов обладает волшебной способностью десульфатации? Из того что самое дешевое. 

ps: аж трясет от сегодняшних цен на эти коробчонки родом из СССР =(((

Волшебной способностью десульфатации обладает покупка нового АКБ, а не онанизм со старым.

 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
17 минут назад, fareastwood сказал:

обладает покупка нового АКБ

А новый аккумулятор лично ты мне будешь дозаряжать 2-3 года до заводских параметров после каждого мороза по первому щелчку? 

Изменено пользователем Tigershot
Ссылка на сообщение
1 час назад, Tigershot сказал:

А новый аккумулятор лично ты мне будешь дозаряжать 2-3 года до заводских параметров после каждого мороза по первому щелчку? 

Ну неужели за 2-3 года нельзя накопить на новый акб с зарплаты?

Ссылка на сообщение

Пришел вымпел 37 из ремонта с Ориона, но наша ЛГБТ почта разбила корпус...Пришлось вскрывать пломбу гарантийную, тк там внтури болталсчя вылетевший болтик и напрявляющая вентилятора.

по стоимости вышло все на круг около 1550р

5c2e3ebc-9c83-47fa-badf-571478cf6855.thumb.jpg.fa62a7b6f972d0b492cce8a08e20c361.jpg

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

prv21 Дак как будто кто-то наступил:shok:.Не отчитались чего заменили?

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, СЕРАФИМ сказал:

prv21 Дак как будто кто-то наступил:shok:.Не отчитались чего заменили?

экран

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...