Перейти к публикации

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности: AMSOIL, Royal Purple, Mobil1, K&N, AFE, FRAM, Purolator, Bosch, Mann, Subaru, Toyota TRD.


Рекомендованные сообщения

Катало́г синтетических фильтров Amsoil. В принципе можно прикрутить к шапке форума.

EAO_EA15K_RUS.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ХА! вот это цена за синт фильтр! Угораю!

Filtro De Aire Original K&n Toyota Hilux 3.0 - Chilliparts

$2.199

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
WIX-FILTRON SP. Z O.O.

 

WIX-FILTRON– это производитель и дистрибьютор фильтров для автопромышленности, двигательных машин и оборудования. Свою деятельность мы начали в 1982 г. Входим в состав международного автопромышленного концерна AFFINIA Group – части американской группы капитала The Cypress Group со штаб-квартирой в Нью-Йорке.

Наше торговое предложение содержит свыше 1 750 типов фильтров, предназначенных для заводск ого оснащения практически любого типа автомобилей. В настоящее время у нас работает 955 человек.

В 2006г. мы продали 30млн. шт. фильтров. Нам принадлежит 43% польского фильтрационного рынка. Больше половины наших изделий мы экспортируем среди других в Германию, Великобританию, Францию, Ирландию, Швецию, Швейцарию, Россию, Италию, Болгарию, Чехию, Украину, Венгрию, а также в Америку и Африку.

Поставляем фильтры для «первого оснащения» в частности для таких фирм как: FORD, VOLKSWAGEN, SEAT, GM, FIAT, DAEWOO, LAND ROVER.

Мы были первой фирмой в фильтрационной отрасли в Польше, которая внедрила систему менеджмента качеством, соответствующую требованиям норм ISO/TS 16949, а также систему менеджмента окружающей средой ISO 14001.

Выполнение строгих требований этих норм обеспечивает высокое качество и повторяемость параметров производимых нами фильтров. Благодаря полученным сертификатам мы являемся партнером ведущих концернов, выпускающих автомобили, поставщиком фильтров для «первого оснащения», для авторизированных станций техобслуживания, а также на рынок запчастей.

 

Страна: Польша Официальный сайт: www.wixfiltron.com.pl

Каталог Online: www.wixeurope.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все переискал! Ну нет в подборах ни у мобил, ни у фрам, ни у амсойл и иже с ними фильтров на hllux дизель 2kd-ftv. Видно не судьба. И торгаши говорят, что нет на складе таких фильтров. Жаль...

 

То, что они не дешевые я знаю. Не могу только найти для своей машины. Где не искал пока, подборщик не находит, сейчас попробую по вашей рекомендации

То что Вы не можете найти синтетические фильтра на ваш двигатель, как бэ намекает, что они ему и ненужны :)

Синтетические масляные фильтры используются вместе с лонглайф-синтетическими маслами. Всякие дорогущие синтетические нулевики востребованы разными стритсракерейсерами чтоб "вваливать", зачем они тойотовскому дизелю - решительно непонятно :)

 

 

Изменено пользователем H5N1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большое спасибо, хотя и пишут, что польский wix, это тоже аффилированная компания. Сейчас закажу на амазоне или еще где найду Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, на авито нашел. Остался воздушник

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, спасибо, нашел и воздушник 104 уе. Но гарантия практически пожизненная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в последнее время (по личному опыту) всё больше нравится полусинтетический фильтр Mobil-1: 

 

1) Эффективность фильтрации высочайшая (на уровне синтетики), но не синтетическая вата (которой и нужна задняя сетчатая поддержка), а целлюлозный силовой крупнопористый элемент, крупные поры (с небольшим сопротивлением потоку) которого заполнены мелкими синтетическими волокнами (для высокой эффективности фильтрации)

 

2) При этом ресурс до 15-20 тыс миль (в зависимости от модели), а сопротивление впускному потоку первые 5-7 тыс миль (7500-10000км) не особенно отличается от сопротивления синтетических фильтров.  И уж тем более, если смена масла API SN производится раз в 3-5 тыс миль (5-7 тыс км). И уж тем более, если это будет oversized фильтр.

 

3) Толстый корпус 0.55мм не склонен к деформациям (например от рук  при дотягивании на 3/4 оборота), что замечал с тонкими (0.35мм) корпусами некоторых других брендов. Да и цифры предельного давления (burst pressure) 615PSI приятны по сравнению с 300PSI у аналогов, не так ли?

 

4) Прокладка, полукруглая в сечении, абсолютно не подтекает, что иногда замечалось с прямоугольными прокладками.

 

5) Толстая прижимная пластина куда надёжнее, чем тонкая некоторых других брендов.

 

6) Сравнительные анализы отработок на Bobistheoilguy на полусинтетическом Mobil-1 показали заметно меньшее количество частиц (особенно мелких), чем даже у синтетических фильтров.

 

 

p.s. Как альтернатива, встречаются аналогичные Мобилу полусинтетические фильтры Castrol и AFE с того же штатовского завода ChampLabs. Ранее ещё были аналогичные от K&N, но переехали в более дешёвые страны.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, интересно, с моими пробегами до 5тык похоже лучше чем фрам? интересно что по цене,дороже или нет...   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-3752-0-19731700-1501438764.jpgpost-3752-0-84772000-1501438793.jpgpost-3752-0-73332500-1501438729.jpg

 

всё больше нравится

Bosch Premium и NAPA Gold тоже культурные варианты. :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, интересно, с моими пробегами до 5тык похоже лучше чем фрам? интересно что по цене,дороже или нет...

Чем же тебе JS Asakashi и VIC не в жилу? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, интересно, с моими пробегами до 5тык похоже лучше чем фрам? интересно что по цене,дороже или нет...   

 

Эффективность фильтрации у обоих высочайшая, гораздо больше, чем у азиатов, особенно тех, кто не указывает эффективность фильтрации.

У синтетического FRAM будеть побольше ресурс, но тонкий корпус.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффективность фильтрации у обоих высочайшая, гораздо больше, чем у азиатов, особенно тех, кто не указывает эффективность фильтрации.

У синтетического FRAM будеть побольше ресурс, но тонкий корпус.

а не подскажите мне код мобила этого? оригинал 04884900AB; 04892339AA Fram FPS10060 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем же тебе JS Asakashi и VIC не в жилу? :)

Тем что гонщег я да и на трек бывает выезжаю.А первый вариант в принципе дерьмо попадалось при вскрытии неоднократно,вроде.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...