Перейти к публикации

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности: AMSOIL, Royal Purple, Mobil1, K&N, AFE, FRAM, Purolator, Bosch, Mann, Subaru, Toyota TRD.


Рекомендованные сообщения

Катало́г синтетических фильтров Amsoil. В принципе можно прикрутить к шапке форума.

EAO_EA15K_RUS.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По фильтру TRD нашел на коробке:

attachicon.gifIMG_1677.JPG

 

Я имел в виду надпись об изготовителе и гарантии типа как здесь в правом нижнем углу: 

 

Royal-Purple-30-1218.jpg

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Опять?

Это не то что не "бесспорно", это вообще не так. Хотя бы и-за падения давления в 4.5 раза больше, чем у лидеров, что заведомо ограничивает оптимальные условия для этого фильтра.

 

Опять 25... Ещё раз спрошу - откуда у вас эта информация?

 

У Mobil 1 такая же пропускная способность, как у Royal Purple и вам это прекрасно известно.

Напоминаю - http://www.oil-club.ru/forum/topic/26403-sinteticheskie-maslyanye-filtry-povyshennoj-eff/?p=811927

Ссылка на сообщение

FX35! Всегда пожалуйста!

 

По вашей просьбе привожу ссылку на источник:

Ранее по памяти неточно указывал цифры (от M1-108), но лучше ознакомьтесь сами :

 

M1-108: ( Источник: http://www.oreillyauto.com/site/c/detail/MOB5/M1108.oap )

ADDITIONAL DETAILS

  • Burst Pressure (psi): 300 psi
  • Bypass Valve Pressure (psi): 11 To 17 psi
  • Flow Rate (gpm): 3 gpm
  • Gasket Inside Diameter (In): 2.200 Inch
  • Gasket Thickness (In): 0.270 Inch
  • Gaskets Included: Yes
  • Filter Media: Cellulose/Synthetic Blend
  • Removal Nut Included: No

А вот синтетический аналог M1-108 от Wix : http://www.wixfilters.com/Lookup/PartDetails.aspx?Part=1863379

Part Number: 51365XP
UPC Number: 765809216891
Style: Spin-On Lube Filter
Service: Lube/Transmission
Type: Full Flow
Media: Synthetic
Height: 2.58 (66)*
Outer Diameter Top: 2.69 (68)*
Outer Diameter Bottom: Closed:
Thread Size: 20X1.5 MM
By-Pass Valve Setting-PSI: 8-11
Anti-Drain Back Valve: Yes
Max Flow Rate: 9-11 GPM

 

 

M1-110: ( Источник : http://www.oreillyauto.com/site/c/detail/MOB5/M1110.oap )

ADDITIONAL DETAILS

  • Burst Pressure (psi): 300 psi
  • Bypass Valve Pressure (psi): 11 To 17 psi
  • Flow Rate (gpm): 5.5 gpm
  • Gasket Inside Diameter (In): 2.200 Inch
  • Gasket Thickness (In): 0.270 Inch
  • Gaskets Included: Yes
  • Filter Media: Cellulose/Synthetic Blend
  • Removal Nut Included: No

 

M1-104 (Источник: www.oreillyauto.com/site/c/detail/MOB5/M1104.oap )

ADDITIONAL DETAILS

  • Burst Pressure (psi): 300 psi
  • Bypass Valve Pressure (psi): 11 To 17 psi
  • Flow Rate (gpm): 5.8 gpm
  • Gasket Inside Diameter (In): 2.100 Inch
  • Gasket Outside Diameter (In): 2.450 Inch
  • Gasket Thickness (In): 0.350 Inch
  • Gaskets Included: Yes
  • Filter Media: Cellulose/Synthetic Blend
  • Removal Nut Included: No

 

 

Также на bobistheoilguy несколько лет назад была огромная тема (и не одна) с обсуждением сравнительного падения давления PSID на разных полусинетиках и синтетиках. 

Возможно, вот эти:

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/1682860/1

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Main=116457&Number=1619451

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1532469&fpart=1

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2668482

 

Всего доброго и успехов в Новом Году!

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Вопросов больше, чем ответов от приведенной информации.

 

Хотелось бы понять:

1) есть ли разница между термином "Flow rate" (указана для M1) и термином "Max Flow rate" (указана для WIX XP)?

2) при каких давлениях измерялись и в том и в другом случае пропускная способность?

 

Например, для полусинтетического фильтра Baldwin B2-HPG (22 micron at 99%) я нашел следующие цифры:

Flow rate: 2gpm/3psi, 3gpm/5psi, 6gpm/15psi, 9gpm/25psi.

 

Ну, и у WIX XP и M1 разное качество фильтрации. В десятки раз, как следует из поста вверху этой страницы.

Ссылка на сообщение

@Izb, Очень интересная теория, что дескать Mobil 1 выпускает продукцию хуже мелких лавочников.

Я в это никогда не поверю.

Так же и в то, что моторное масло Mobil 1 менее качественное, нежели "наши масла самые передовые и превосходят самые известные бренды".

Такое мы здесь часто читаем от полукустарных "продвиженцев". 

Ссылка на сообщение

Вопросов больше, чем ответов от приведенной информации.

 

Согласен.

 

Очень интересная теория, что дескать Mobil 1 выпускает продукцию хуже мелких лавочников

 

Все фильтры от CHAMP LABS сделаны с отличным качеством.

Мы всего лишь пытаемся сравнить сопротивление впускному потоку разных фильтровальных штор на основе данных выше.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

А вот целлюлозный аналог M1-108 от Wix -  http://wixfilters.co...aspx?Part=37737

Все те же 9-11 GPM при отличном уровне фильтрации...

Кроме того, как правильно заметил Васька_Петька - "Flow rate" и "Max Flow rate" - это два разных Flow rate... :)

Ссылка на сообщение

Возможно, кому будет полезна сводная таблица по фильтрам Amsoil.

 

Filter Specifications.xlsx

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Кроме того, как правильно заметил Васька_Петька - "Flow rate" и "Max Flow rate" - это два разных Flow rate... :)

Согласен.

FRAM в октябре по запросу прислал вообще некий "max fllow":

XG9688 
99.9%@20 microns
Max flow 15gpm
Height 3.08”
Diameter 3.02”
20mmx1.5mm thread
Ссылка на сообщение

 

 

Donaldson/Fleetguard/Baldwin - отличное качество, но малое количество легкомоторных высокоэффективных фильтров, основной ассортимент - для грузовых а/м. Кстати, свои первые фильтры AMSOIL заказывал OEM именно здесь.

 

AC Delco Ultra Guard - кроме трёх самых востребованных типоразмеров, снят с производства, с того же завода, близнец предыдущих брендов по приемлемой цене.

 

 

Подскажите пжлста ,  как правильно подобрать синтетический фильтр (я предполагаю ,  что подобранный мною не является таковым) : Baldwin B7452 , ACDelco PRO PF465.

 

 

Роял и Амсойл отпадают как и Доналдсон с ФлитГардом....не нашел вообще ничего для своего мотора....

Ссылка на сообщение

У тебя же тси, там можно эту желеску скрутить и навентить ее на обычный фильтр вроде. Не?

Ссылка на сообщение

Можно....ток я не шарю ,  какие фильтры и каким образом можно подобрать.....

Ссылка на сообщение

Согласен.

FRAM в октябре по запросу прислал вообще некий "max fllow":

XG9688 

99.9%@20 microns

Max flow 15gpm

Height 3.08”

Diameter 3.02”

20mmx1.5mm thread

:) то есть значения для нового фильтра, так как предугадать значения этого flow rate в динамике и на разных моторах как бы невозможно, да? Фактически у все эти фильтры в их новом состоянии работают одинаково замечательно, так что ли?
Ссылка на сообщение

У меня 1,8Т ауди. Мотор 1в1 как моторы на пасстах 1,8Т на пассатах начала двухтысячных. Подбор на амазоне выдает фильтр royal purple 30-8A. В теории тебе просто надо снять желеску и накрутить ее на такой фильтр. Ну или попробуй купи аналог 06A 115 561 B и попробуй.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...