Перейти к публикации

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6A)


torcon

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30
1.jpg
Спецификации: API SP, ILSAC GF-6A, Isuzu, Chrysler, Ford,  GM: dexos1 Gen 2/6094 M, Daihatsu, Honda,  Hyundai,  Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru

 

Техническая документация: 

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (PDS от 2013).pdf

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (PDS от 04.05.2016).pdf

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (PDS от 10.09.2019).pdf

75c34d03a0375e543aebe04e18af6610.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
9041 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 1L

9042 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 4L

9043 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 5L

9044 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 60L
9044 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SP

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30 отработка на Opel Meriva B после 6961 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

что диммер в чем то лучше триммера, и подтверждение тому red line и прочий жир, но он не проходит тест на депозиты в турбо, вот и дали триммер.

 

 

1) Очень интересное замечание. Спасибо!

Буду признателен, если выложите по максимуму все ваши мысли относительно димера.

Тем более что турбо есть далеко не у всех, а вот до мягкости масел Redline остальным остаётся только мечтать...

 

2) И ещё: API SN у Molygen только на уровне рекомендаций? Что мешает этому маслу получить официальные API SN?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

С чем связываете?

Если честно - не знаю. Ушел с масла Тойота после покупки левой канистры 5w30  SN в жести. Никогда не попадал на левак, и думал это участь рыночных покупателей. Но когда увидел слитую через две недели после ТО консистенцию - ушел на Лукойл. Но месяц назад друг выиграл тендер на поставку ЛМ и увидел появившееся 5W30 Molуgen. Залил. По показателю расхода всегда определял качество бензина. Но уже 2 года льюсь на одной и той же. А вот по звуку VVT-I всегда менял масло. Теперь не знаю...

Ссылка на сообщение

 

 


Буду признателен, если выложите по максимуму все ваши мысли относительно димера.

Оффтоп
А что тут выкладывать. Я уже высказывался что на маслах с диммером очень приятно работает мотор, на маслах с триммером все же не так. Все жирные типа спорт масла с диммером и стоят много. Триммер есть даже в М1 0-40, да оно потише чем без него, но с конской дозой диммера лучше. Может диммер с его концентрациями лучше защищает от задира или еще чего вот его и льют в полуспорт, а триммер минимально достаточен для экономии топлива.
Я всяких разных присадок лил\сыпал есть с чем сравнить. Одна беда что в России диммер промышленный не достать.
Все имхо
Ссылка на сообщение

 когда же будет анализ этого масла. Блинн. Я не в России, сделал бы уже давно. Заливаю уже 4 раз. Масло не плохое сути. ДВС реально работает тихо.

Ссылка на сообщение

Анализы уже сделаны самим продавцом  в МИЦ ГСМ.

См. скриншот 

Можете запросить у них.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

уже собирают на анализ?

или может сделаем? могу предложить литрушку, приобретенную у официалов

интересно же что за зверь

Ссылка на сообщение

 

 


интересно же что за зверь

Такой же зверь как и 5-40, только вязкость соответствующая

Ссылка на сообщение

Такой же зверь как и 5-40, только вязкость соответствующая

нет. Ошибаетесь! 5/40  выпушено для отечественных  авто. К примеру для ВАЗ! Это подтверждает и сам LM. отличие  должно быть очевидное от 5/30.

Ссылка на сообщение

@optogan, и у 5в40 А3, а 5в30 SN GF-5

 

с 5в40 молиген имел дело на четырке на 124 моторе, с новья и до продажи на 100т км лил только его, не считая заводской заливки, когда продавал машину, никакого угара и мотор как попа у младенца) вот и интересно теперь на японце в30 опробовать и анализ глянуть)

Ссылка на сообщение

 Черрт. LM  отказывается выдаче анализа! Давайте соберемся и сделаем сами что ли? Торкон, может вы возьмете это дело в свои руки? А мы соберем?!

Ссылка на сообщение

 

 


нет. Ошибаетесь! 5/40  выпушено для отечественных  авто. К примеру для ВАЗ! Это подтверждает и сам LM. отличие  должно быть очевидное от 5/30

Прикалываетесь? Так и написано на 5-40 for russian cars only!?

 

 


и у 5в40 А3, а 5в30 SN GF-5

Так я же сказал что отличия по вязкости, пакет там думаю полнозольный.

Ссылка на сообщение

уже собирают на анализ?

или может сделаем? могу предложить литрушку, приобретенную у официалов

интересно же что за зверь

 

Лучше запросите готовый на форуме LiquiMoly. А то они, как американцы в ООН, помахали тремя листками анализа Molygen в МИЦ ГСМ на вебинаре, но прочитать не дали.

 

p.s. Я на том форуме появляюсь всё реже из-за всё менее понятной атмосферы на том форуме.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Прикалываетесь? Так и написано на 5-40 for russian cars only!?

 Как раз таки не прикалываюсь. Вязкость 5/40  и 10/40 молиген выпускается именно для России. Это официальное заявление LM.

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

 Черрт. LM  отказывается выдаче анализа! Давайте соберемся и сделаем сами что ли? Торкон, может вы возьмете это дело в свои руки? А мы соберем?!

 

Вот за такие приколы (с единственной целью досадить покупателям, которые вынуждаются  за свои деньги повторять тот же анализ) я и не уважаю российское ООО с уставным капиталом 10 тыс. рублей и единственным учредителем - российским физическим лицом.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...