Перейти к публикации

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

вот думаю лить его летом или нет.  митсубиши оутледер 2006 года 4g69 мотор

 Смело заливай!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удовольствием поддержу если кто-то захочет сделать анализ. Сам могу залить себе и отправить свежее и отработку на анализ если оплатите анализ и доставку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда отправлять и сколько денег стоит?

При след. замене хочу на анализ сдать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько у масла больше угар, чем у аналогов других брендов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я от замены до замены (7500км) редко когда доливаю, грамм 50 не больше. И то если ехал по трассе и топил 140.

Авто Subaru Outback 2014 ej253 атмо.

Пробег 65000, 50000 на этом масле. До этого лил родное в железных банках 5в30.

Другими маслами ЛМ не пользовался.

Изменено пользователем kauffman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько у масла больше угар, чем у аналогов других брендов?

 

Пока пробег на этом масле 2500 км. Масло пока что желтое, немного потемнело. Угара не заметил. Сколько залил, столько вроде и было на прошлой неделе. Авто новое, общий пробег 16400 на сегодня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшие пробеги )) у меня оно если будет то летом. а там 172 + будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравниваю Pennzoil Ultra Platinum 5W-30 (или 10W-30) и LiquiMoly Molygen 5W-30 (или 10W-30)  применительно к азиатско-американским двигателям, допускающих 5W-30 (или 10W-30) SN для летней жары и больших нагрузок (вкл. буксировку прицепа)

 

В пользу PUP - проверенное качество и GTL база..

В пользу Molygen - вольфрамовый комплекс, якобы существенно уменьшающий износ. Результатов сравнительных анализов пока не нашёл.

 

Колеблюсь...

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Колеблюсь...

 

пензоил  в ярославле чрез экзист 5400 ру) ЛМ - 2640 ) как бы разница не слабая. при учете что летом я максимум 7000 проеду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее маслице. Я вполне доволен. Конечно есть вопрос в температуре застывания - она не столь низкая, но все таки это не 0-ка. По эксплуотации могу сказать так, прогретый движок спустя 2000 км. пробега отлично тянет даже на низких оборотах. Крутиться легко. Часто езжу и вижу 1500 оборотов, хотя раньше на таких оборотах авто тупила. Сейчас легко раскручивается вполне даже с 1400 оборотов. Норма для моего движка - это  вообще 1800 - 2000 оборотов. По расходу кстати вот сегодняшние результаты - 9,5 литров по городу с прогревами за день по нескольку раз от 5 до 15 минут и короткими поездками. Пробок нету особых у нас, но раньше с такими прогревами выходило 9,7 обычно, иногда доходило до 10,5. Этой зимой пока выше 9,5 расхода не было. Но движек конечно у меня новый, всего за 16.000 перевалил пробег.

До этого лилось ЛМ Специал тек АА 5w20 и 5w30, XTeer 5w30. Ну и шел с завода был залит, отъездил 1500 км. всего на нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда отправлять и сколько денег стоит?

При след. замене хочу на анализ сдать.

На форуме где-то есть список лабораторий, http://www.oil-club.ru/forum/topic/25530-laboratoriya-plm-labs-moskva-oil-clubru-instruktciya-kak-poslat/page-1

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил это масло в 2GR-FE. Расход за неделю упал на 2 литра, а вот VVT-I начала издвать звуки. Перешел с Глидитеча. Теперь думаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот VVT-I начала издвать звуки. Перешел с Глидитеча. 

 

С чем связываете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пензоил  в ярославле чрез экзист 5400 ру) ЛМ - 2640 ) как бы разница не слабая. при учете что летом я максимум 7000 проеду

 

Допустим, Shell 0W-30 A5/B5 очень близок к SAE 5W-30 и стоит около 500 рублей/л, как и Shell 0W-20, так что цена у Shell/Pennzoil и Molygen примерно соразмерна.

 

Вопрос о другом: насколько вообще вольфрам является достоинством и революционной инновацией?

 

Вспомните, например, титановые масла у нескольких брендов - покричали, покричали и тишина...  

Все 6 главных производителей маслоприсадок за 8 лет полностью проигнорировали этот жаропрочный титан. 

 

Основное декларируемое изготовителем достоинство  вольфрама - жаропрочность как защита от задиров в ЦПГ. 

Но для нормальной смазки как в жидкостном режиме, так и в граничном трении до появления задиров при любом подходящем масле ещё очень большой запас...Эстремальные случаи сухого трения не рассматриваем.

 

Ещё в Интернете проскочила неофициальная информация, что вольфрам (вроде в концентрации 120ppm) в два раза эффективнее молибдена (предположительно в такой же концентрации), но при не сказано, о каком соединения молибдена идёт речь. Ведь органический молибден тример тоже вдвое эффективнее димера, ну и что?  И и не являются ли вольфрамовые присадки альтернативой тримеру?

 

Интересны независимые тесты, испытания, сравнения.

 

И почему нет аналогичных вольфрамовых масел от не менее продвинутых конкурентов?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И использует ли LM в других своих маслах тример или димер и не были ли созданы вольфрамовые присадки как замена патентоохраняемому тримеру?

Раньше он использовал диммер в молиген 5-50. А есть ли у них триммер в маслах илсаках надо смотреть. Вольфрам типо своя фишка, а так то это тупо блендеры как и многие, и ничто ему не мешает покупать пакет с триммером от инфениума и использовать

Я катал молиген НГ 5-40, да прикольнее чем обычное, но с дозой под 1000 ррм диммера еще прикольнее. Пусть в меня бросают тапками но мое мнение останется таковым что диммер в чем то лучше триммера, и подтверждение тому red line и прочий жир, но он не проходит тест на депозиты в турбо, вот и дали триммер.

Все имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...