Перейти к публикации

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Народ, как все таки соберетесь скинуться и сделать анализ отработки, мне брякайте в личку, то же подкину. Но только киви кошелек у меня. А то уже пол года собираемся собираемся и чет никуда не движемся. Я бы сделал, но нет у нас лаборатории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как раз таки не прикалываюсь. Вязкость 5/40  и 10/40 молиген выпускается именно для России. Это официальное заявление LM.

Это называется для реализации на территории России, а не для русских автомобилей как вы выразились

На официальном сайте .com вообще нет линейки молиген, она есть на нашем сайте - это значит что продукт целевой территориально.

Вот что в тех описании 5-40 сказано.

Оффтоп
ОПИСАНИЕ: Высокопроизводительное моторное масло легкого хода для всесезонного применения.
Нестандартные базовые масла, самые современные присадки и специальный
компонент Молиген позволили получить низковязкое высокостабильное моторное
масло, эффективно предотвращающее отложения, снижающее потери на трение и
оптимально защищающее от износа. Эти свойства позволяют экономить топливо и
одновременно увеличить ресурс двигателя. LIQUI MOLY MOLYGEN NEW
GENERATION SAE 5W-40 рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей,
включая оборудованные турбонагнетателем и катализатором, обеспечивает
интервалы замены до 40 000 км (в зависимости от требований производителей).
СВОЙСТВА:
- быстрая прокачка по масляной системе при низких температурах.
- легкий ход двигателя
- специальная присадочная технология дополнительно снижает трение и износ
- наивысшая смазывающая способность при низких и высоких температурах
- очень высокая термоокислительная стойкость
- наивысшая защита от износа
- экономит топливо и сокращает выбросы вредных веществ
- поддерживает оптимальную чистоту двигателя
- смешивается со всеми моторными маслами аналогичных стандартов
- протестировано на совместимость с катализаторами и турбонаддувом
Специальная разработка компании Ликви Моли.
Спецификации и классификации:
Ликви Моли рекомендует данный продукт для транспортных средств,
требующих эти спецификации:
API SN/CF
ACEA A3/B4
BMW Longlife-01
MB 229.5
Porsche A40
Renault RN 0700
VW 502 00/505 00

Где там упоминание про Российские автомобили?Где там Российские допуски на масла?

Обычные масла, лей куда можно, реализуется возможно только на территории России

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется для реализации на территории России, а не для русских автомобилей как вы выразились

На официальном сайте .com вообще нет линейки молиген, она есть на нашем сайте - это значит что продукт целевой территориально.

 

А это откуда? https://products.liqui-moly.com/catalogsearch/result/?q=9057  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек Вам правильно говорит. На маслах не написано - для Российских автомобилей. На них стоят международные допуски.

А "для реализации в России" - это значит партия для реализации в России. На ноутбуках то же пишут - только для реализации на территории России и СНГ. Это же не значит, что ими нельзя пользоваться на территории других стран и такие же не производят для других стран. Это значит именно ноутбук и вся его партия произведены для России и СНГ, а не вся линейка исключительно для России.

Изменено пользователем SBVoshod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что скажет про сравнение вольфрамовой добавки 120ppm в Молигенах и титановой добавки 100ppm в Kendall GT1 with liquid titanium?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вот с чем закончился разговор об анализе этого масла, у них на форуме 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте не будем тут обсуждать другой форум и его обитателей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте не будем тут обсуждать другой форум и его обитателей

Мы там и есть его обитатели, как оказалось :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Народ, как все таки соберетесь скинуться и сделать анализ отработки, мне брякайте в личку, то же подкину. Но только киви кошелек у меня. А то уже пол года собираемся собираемся и чет никуда не движемся. Я бы сделал, но нет у нас лаборатории.

 

Накидали бы потихоньку на анализ...

Шеф, может поставим в 81ю партию? Ведь интересный продукт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с этим вопрос: какая из лабораторий наконец обновит свой софт (всего лишь!), чтоб по ICP распознавать вольфрам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня "казнил" канистру перерезал ее пополам.Я сообщал постом выше, что во взвеси масла в прозрачной бутылке видные точки вкрапления, на дне канистры они. Оранжевые или коричневые. Располагаются по краям масла у стенок канистры.

 

Сегодня "казнил" канистру перерезал ее пополам.Я сообщал постом выше, что во взвеси масла в прозрачной бутылке видные точки вкрапления, на дне канистры они. Оранжевые или коричневые. Располагаются по краям масла у стенок канистры.

Есть такое у этих масел, когда открытые, еще они и темнеют при доступе воздуха. Моют хорошо, наработку на парах трения видно в виде некой радужной решетки. Залил в контрактный движек 10-40, слишком жесткое оказалось. Дизель 1 kz.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на нём около 7000, перед этим был энеос 5-30, надеялся что движок 4b11 перестанет жрать масло, потому что фирма крутая, отзывы и описания прям ваще. Чуда не случилось. Масло хорошее, по сравнению с энеосом упал расход топлива, лучше стал разгон.

Долил 1.5 литра на 7000, это инфа для тех у кого тоже ест и рассчитывают что с этим маслом будет жрать меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на нём около 7000, перед этим был энеос 5-30, надеялся что движок 4b11 перестанет жрать масло, потому что фирма крутая, отзывы и описания прям ваще. Чуда не случилось. Масло хорошее, по сравнению с энеосом упал расход топлива, лучше стал разгон.

Долил 1.5 литра на 7000, это инфа для тех у кого тоже ест и рассчитывают что с этим маслом будет жрать меньше.

  У меня это масло так не жралось как у вас. Возможно это особенность вашего ДВС. Но  я это масло слил  после 4900 км. Режим был город 80, трасса 20.

 

Делал капельный тест. Оно быстро потеряло ядро. Хотя бенз всегда 95 ый  был с этим маслом. Да ДВС работает тихо. Но как моющее свойство- это масло слабое.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня под пробкой ничего такого нет. Масло как масло - коричневатое после 5000 пробега. Кстати да, по субъективным ощущениям после 4000 первоначальные ощущения более быстрого и легкого разгона пропадают. Машина едек, как обычно. Начинается это примерно с 2500 - 3000 и к 5000 масло как масло становиться. И кстати тогда расход масла подрастает. Если например я на прошлом ST AA 5-30 от ликви проехал на 2-х канистрах по 7000 и расхода небыло, то тут я доливал. Критичного ничего нет, было под верхную риску, к 5000 стало ближе к середине риски. Долил мож стаканчик. Но до 3000 не убывало вообще. Хотя мож потому что была зима, а теперь лето. Хотя и ездить я стал пошустрее с прошлой замены и больше :) В общем возьму такое же, погляжу как будет дальше.

Изменено пользователем SBVoshod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...