Перейти к публикации

Советы как в магазине правильно перед покупкой проверить АКБ


Рекомендованные сообщения

Всем привет, хочу от гуру данного сообщества прочесть пару советов как при покупке через интеренет магазин и просто в магазине проверить АКБ на состояние заряда. Естественно я знаю что нужно заряжать АКБ после покупки, но вопрос надо ли это делать всегда? Или есть какие то свои признаки? Вот об этом прошу уделить ваше время и пару строк. 

 

P.S. а так же посоветуйте какие клеммы выбрать, в магазинах их куча, а мне нужны те которые через пару тысяч км не окислятся и не превратятся в шлак. 

 

Авто в подписи, но на всякий случай напишу Toyota Chaser JZX100 1JZ-GE vvt-i, сейчас стоит акб FIAMM Titanium на 60 аЧ, редкостное Г, достался 2 года назад при покупке авто вместе с ним, либо он убитый уже тогда был, либо я что то не так делаю, при небольшом минусе на улице где то -2 -5 весь заряд уходит, снимаю показания амперметра всего 6.6 сейчас уже сутки стоит на зарядке при помощи Автоэлектрика Т-1021 но опять же как и в прошлом году зарядки хватало на неделю две, потом если на авто 2-3 дня не езжу, то придя после стоянки, и перед заводом мерея напругу выдает 11.00без клемм..

Изменено пользователем Chaser1337
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Alex78 сказал:

ставлю на долгое время 15.5-16В

 

16 минут назад, Alex78 сказал:

наше дело скромное, аккумы продавать.

 

 вот теперь понятнее почему из  магазина некоторые  акб  три года только живут у пользователей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, тубус сказал:

 

 

 вот теперь понятнее почему из  магазина некоторые  акб  три года только живут у пользователей

Ничегошеньки вам не понятно, Джон Сноу

Я такой продавец воздуха, у которого нет ни магазина, ни склада - и новые аккумы я просто беру с оптовых складов импортёров и везу покупателям. Из последних 50 проданных - 49 были 2019гв и один с конца 2018 - ничего тут естественно не требовало никакого подзаряда.

Заряжается - сданная в зачёт бушка возрастом 2-3 года. Продаётся потом - по знакомству либо через местные барахолки без претензии на новизну

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex78 приходилось ли вам иметь дело с турецким Медалистом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, UrAnMoR сказал:

Alex78 приходилось ли вам иметь дело с турецким Медалистом?

Нет, к нам вообще никаких турецких никто не возит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Мое сугубо личное мнение - самое важное выбрать наиболее долговечную батарею. Поэтому при покупке следует обращать внимание в первую очередь на удельный вес и НРЦ. 

     Подробнее. Чем больше в батарее пластин и они толще при одной и той же заявленной емкости, тем более стойкими они будут к осыпанию и короблению. Про пусковой ток скажу только, что он может быть достигнут и с тонкими пластинами, а еще (что гораздо хуже) - с завышенной плотностью электролита. Поэтому новомодный тестер аккумулятора не обязателен. Смотрю последние тесты от блогеров - они сплошь и рядом намеряют плотность электролита в банках новых аккумуляторов 1,29- 1,30 г/см3. При такой плотности тестеры будут показывать чуть больший ток по EN, даже с недостатком свинца. Но как побочный эффект - ресурс такого аккумулятора окажется существенно меньше, не сразу, а после окончания гарантийного срока. Для умеренной климатической зоны нормальной плотностью для полностью заряженной батареи считается 1,26г/см3 приведенная к 25С. https://vodi.su/plotnost-elektrolita-v-akb/

Больше - шарлатанство или вредительство. Иосиф Виссарионович за это бы "производителей" таких аккумуляторов отправлял в Сибирь с их продукцией. А теперь это называют бизнесом.

    И про НРЦ. Есть такая формула НРЦ=6*(0,84+q(плотность)). https://akbinfo.ru/ustrojstvo/harakteristiki-avtomobilnogo-akkumulyatora.html

Если измерить тестером напряжение на аккумуляторе, простоявшем без подзаряда и нагрузки более суток, как раз НРЦ и можно измерить. 

Норма 12,6 - 12,8 В.  Меньше будет у частично разряженной батареи или недоформованной. Хранить ее в таком виде длительно нельзя из-за угрозы сульфатации.  Большее напряжение может быть от расслоения электролита, повышенной его плотности или недавнего подзаряда. В том, что продавец подзаряжал аккумулятор нет ничего плохо, но лучше отказаться от такой покупки из-за опасности наличия остальных причин. Задача ведь только выбрать самый-самый. А полностью заряженный аккумулятор обязательно в дальнейшем найдет своего покупателя.

К сожалению, неполностью отформованные пластины и не до конца заряженные аккумуляторы встречаются на тестах блогеров весьма часто. Поэтому тот продавец, который своими руками меняет в машине клиента старый аккумулятор на новый, оказывает ему медвежью услугу. Ведь после этого счастливый владелец вряд ли снимет свою покупку для подзарядки на стационарном зарядном устройстве.

Короче, весы и вольтметр - лучшие помощники в вашем выборе надежного аккумулятора.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.01.2022 в 11:47, любопытный сказал:

ресурс такого аккумулятора окажется существенно меньше, не сразу, а после окончания гарантийного срока

Ага...поэтому наверно брендовые аккумы без проблем с такой плотностью больше 5-ти лет ходят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...