Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Chaser1337

Советы как в магазине правильно перед покупкой проверить АКБ

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, хочу от гуру данного сообщества прочесть пару советов как при покупке через интеренет магазин и просто в магазине проверить АКБ на состояние заряда. Естественно я знаю что нужно заряжать АКБ после покупки, но вопрос надо ли это делать всегда? Или есть какие то свои признаки? Вот об этом прошу уделить ваше время и пару строк. 

 

P.S. а так же посоветуйте какие клеммы выбрать, в магазинах их куча, а мне нужны те которые через пару тысяч км не окислятся и не превратятся в шлак. 

 

Авто в подписи, но на всякий случай напишу Toyota Chaser JZX100 1JZ-GE vvt-i, сейчас стоит акб FIAMM Titanium на 60 аЧ, редкостное Г, достался 2 года назад при покупке авто вместе с ним, либо он убитый уже тогда был, либо я что то не так делаю, при небольшом минусе на улице где то -2 -5 весь заряд уходит, снимаю показания амперметра всего 6.6 сейчас уже сутки стоит на зарядке при помощи Автоэлектрика Т-1021 но опять же как и в прошлом году зарядки хватало на неделю две, потом если на авто 2-3 дня не езжу, то придя после стоянки, и перед заводом мерея напругу выдает 11.00без клемм..

Изменено пользователем Chaser1337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Ток утечки мож сначала померить? Клеммы бывают всего нескольких типов и к окислению тип клемм отношения не имеет. Это проблема качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ток утечки мож сначала померить? Клеммы бывают всего нескольких типов и к окислению тип клемм отношения не имеет. Это проблема качества.

померил бы да только как это делается не знаю. есть мультиметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ток утечки мож сначала померить? Клеммы бывают всего нескольких типов и к окислению тип клемм отношения не имеет. Это проблема качества.

 

24 час + 5 часов стоял на зарядке. зарядка Автоэлектрика Т1021, показывала что он уже заряжен, стрелка Амперметра уже 0, не снимая клемм зарядки, померил мультиметром 14.86 показало. когда снял и тут же померив 13.6, завтра утром еще померив, думаю если ниже 12.7 будет то это точно акб дохлый. но по поводу утечки надо будет на днях гугл покурить померить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

24 час + 5 часов стоял на зарядке. зарядка Автоэлектрика Т1021, показывала что он уже заряжен, стрелка Амперметра уже 0, не снимая клемм зарядки, померил мультиметром 14.86 показало. когда снял и тут же померив 13.6, завтра утром еще померив, думаю если ниже 12.7 будет то это точно акб дохлый. но по поводу утечки надо будет на днях гугл покурить померить.

12.7 это как раз ЭДС полностью заряженного аккума.Измеряется спустя 8ч.после снятия зарядки. Изменено пользователем NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12.7 это как раз ЭДС полностью заряженного аккума.Измеряется спустя 8ч.после снятия зарядки.

вот как раз через 8 ч встаю на работу) за одно и померю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При покупке аккумулятора в магазине, что я бы посоветовал сделать: зацикливаться на дате производства сильно не стоит, годовалый АКБ вполне можно покупать, но естественно лучше посвежее. Попросите продавца замерить АКБ сначала вольтметром, посмотрите напряжение, менее 12,4 В лучше не стоит покупать. Если напряжение 12,6-12,7, то дальше пусть нагрузят. Вилки бывают разные, АКБ имеют разные пусковые токи, поэтому тут определенной цифры быть не может. Но само собой напряжение менее 10 В падать не должно на стандартную вилку 80-100 А. Хорошо бы, чтобы АКБ вам дали в упаковке и вскрыли его при вас. По возможности, попросите проверить другой такой же АКБ, сравните показания. Если АКБ имеет доступ к банкам, то попросите замерить плотность, заодно и уровень гляньте. Продавцы могут хитрить, разряженный АКБ "погоняют" на заряднике часик перед приходом покупателя, естественно будут высокое напряжение и нагрузку он будет держать, но плотность при этом может быть например 1,23. Поэтому надо замерить плотность. Если нет пробок, то судить только по вилке и вольтметру. Или же, опять же, попросить другой такой же АКБ или несколько и сравнить показания, выбрать лучший из них.

Все показания продавец должен записать в гарантийный талон, чтобы вы потом смогли что-то доказать при гарантийных ситуациях. По поводу гарантии: магазин не должен придумывать свои сроки гарантии!!! Очень частое явление: "Завод дает 3 года гарантии, а наш магазин 1 год". Гарантию дает производитель, а не магазин.

Естественно осмотрите внешне аккумулятор. Не должно быть сколов, больших царапин, поцарапанных клемм и т.д. Желательно сразу чтобы продавец или мастер замерил ваш автомобиль - генератор, стартер, утечка тока. И записал показания в гарантийный талон. Если есть у магазина какие-либо другие приборы для проверки АКБ - пускай замеряют, попросите их об этом. По возможности хорошо бы приезжать периодически в магазин для проверки состояния АКБ и электрооборудования, раз в пол года. Пускай проверяют и записывают в гарантийный талон. Даже если вы и сами умеете и знаете как это делать, пусть и они тоже замерят и сделают отметку в талоне. Это все пригодится в гарантийных случаях.

Все это вы не сможете сделать при покупке АКБ в интернет магазине.  Да - дешево. Но, что вам придет не знает никто. С какой датой будет АКБ, с какой заряженностью, с повреждениями или без... И потом начнется у вас гемор с возвратом. В общем, кот в мешке, но каждый решает сам, как ему удобней.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12.7 это как раз ЭДС полностью заряженного аккума.Измеряется спустя 8ч.после снятия зарядки.

спустя 8 часов мультиметр показал 13.06... такое возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спустя 8 часов мультиметр показал 13.06... такое возможно?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да

Спустя 5-6 часов уже 12.75. Потом ещё 2 часа прошло уже 12.69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При покупке аккумулятора в магазине, что я бы посоветовал сделать: зацикливаться на дате производства сильно не стоит, годовалый АКБ вполне можно покупать, но естественно лучше посвежее. Попросите продавца замерить АКБ сначала вольтметром, посмотрите напряжение, менее 12,4 В лучше не стоит покупать. Если напряжение 12,6-12,7, то дальше пусть нагрузят. Вилки бывают разные, АКБ имеют разные пусковые токи, поэтому тут определенной цифры быть не может. Но само собой напряжение менее 10 В падать не должно на стандартную вилку 80-100 А. Хорошо бы, чтобы АКБ вам дали в упаковке и вскрыли его при вас. По возможности, попросите проверить другой такой же АКБ, сравните показания. Если АКБ имеет доступ к банкам, то попросите замерить плотность, заодно и уровень гляньте. Продавцы могут хитрить, разряженный АКБ "погоняют" на заряднике часик перед приходом покупателя, естественно будут высокое напряжение и нагрузку он будет держать, но плотность при этом может быть например 1,23. Поэтому надо замерить плотность. Если нет пробок, то судить только по вилке и вольтметру. Или же, опять же, попросить другой такой же АКБ или несколько и сравнить показания, выбрать лучший из них.

Все показания продавец должен записать в гарантийный талон, чтобы вы потом смогли что-то доказать при гарантийных ситуациях. По поводу гарантии: магазин не должен придумывать свои сроки гарантии!!! Очень частое явление: "Завод дает 3 года гарантии, а наш магазин 1 год". Гарантию дает производитель, а не магазин.

Естественно осмотрите внешне аккумулятор. Не должно быть сколов, больших царапин, поцарапанных клемм и т.д. Желательно сразу чтобы продавец или мастер замерил ваш автомобиль - генератор, стартер, утечка тока. И записал показания в гарантийный талон. Если есть у магазина какие-либо другие приборы для проверки АКБ - пускай замеряют, попросите их об этом. По возможности хорошо бы приезжать периодически в магазин для проверки состояния АКБ и электрооборудования, раз в пол года. Пускай проверяют и записывают в гарантийный талон. Даже если вы и сами умеете и знаете как это делать, пусть и они тоже замерят и сделают отметку в талоне. Это все пригодится в гарантийных случаях.

Все это вы не сможете сделать при покупке АКБ в интернет магазине.  Да - дешево. Но, что вам придет не знает никто. С какой датой будет АКБ, с какой заряженностью, с повреждениями или без... И потом начнется у вас гемор с возвратом. В общем, кот в мешке, но каждый решает сам, как ему удобней.      

 

 

спасибо вам за годный ответ! вчера купил аккумулятор Tyumen Battery Premium на 64Ач с пусковым 590. перед покупкой его при мне вскрыли он был в полиэтиленовой упаковке, посмотрел на дату 07 месяц 2016 года, в уме подсчитал ему 4 месяца), ну затем попросил что бы померили мультиметром, 12.5 и пусковой 578. Затем нагрузили вилкой, только я не спросил сколько напряжение она давала, он в течении секунд 10-15 держал напряжение 13. Мне посоветовали его на 3 часа поставить на зарядку на малый ток. У меня зарядка автоэлектрика Т-1021 у нее есть 2 режима автомат и ручной. а так же тумблер подачи тока min max, я вчера по совету поставил на 3 часа на ручную и на самый минимум тумблер. Ну спустя 3 часа он мне сразу после зарядки показал 12.5 как и было, а спустя 10 часов 12.52. Стоит ли его еще зарядить или уже ставить на авто? И еще в продолжении я на авто редко езжу в основном 3 раза в неделю, в основном машина стоит на улице на парковке, правильно что я пока не надо ставить его на авто или же все таки поставить?

Изменено пользователем Chaser1337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затем нагрузили вилкой, только я не спросил сколько напряжение она давала, он в течении секунд 10-15 держал напряжение 13.

этого не может быть при подключенной нагрузке

 

а спустя 10 часов 12.52.

Этого мало для нового и уже заряженного АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этого не может быть при подключенной нагрузке

 

Этого мало для нового и уже заряженного АКБ

ну он новый это 100% а вот заряженый, точно нет, 4 месяца стоял на складе. зарядить его? но как? у меня ЗУ Автоэлектрика Т-1021 два режима ручной и автомат. на какой режим ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При подключенной нагрузочной вилке АКБ не может показывать напряжение 13В

12,5В это маленькое напряжение для АКБ - необходимо заряжать.

Что и как вам выставлять не скажу, так как использую другие ЗУ.

 

4 месяца не критично для нового исправного АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заряжать нужно током 1/10С (С - емкость акб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×