Перейти к публикации

Масла Pennzoil


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@antoniusII, сколько сульфатной золы в масле European Ultra Diesel?

Палыч, так сколько в них сульфатной смолы?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Нашел техданные масла ULTRA EURO 5w-40 (март 2011): вязкость 10/40С - 13.1/74.4; HTHS - 3.68; Noack - 10; РР -39С, АСЕА - 2004; API - SM/CF.

 

Техданные масла ULTRA EURO L 5w-30 за февраль 2012 (допуск 504/507): вязкость 100/40С 0 12/67.1; HTHS - 3.68; Noack - 11; РР -39С.

Ссылка на сообщение

В MSDS PLATINUM European Ultra Diesel 5w-30 о составе написано - Blend of severely hydrotreated slack wax, synthetic esters, polyolefins and additives. РР - 34С.

 

@Товарищ Дынин, у ULTRA Euro L есть, а у PLATINUM European Ultra Diesel - нет.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Ну так ULTRA Euro L стоит брать то? Это не тот же Шелл Ультра Экстра например?

Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение

@Товарищ Дынин, думаю, что нет, но когда я пытался найти TDS на ULTRA 0w-40, Racing 10w-60, Platinum Euro Ultra 5w-30 c допуском LL-01, то открывался сайт SHELL.

Ссылка на сообщение

кряковые базы имеют пурпоинт -17 -20 как заметил Vasco. Но добавляя PPD (пур поинт депресант) бесконечно понижать температуру нельзя. Наступает момент когда больше добавляеешь, а толку уже нет. Каждый PPD по своему действует на кряк - о его возможностях нужно читать на сайте производителя PPD в техдоках.

 

В трансмиссионках атф к примеру у кряков самые низкие пурпоинты. Подозреваю что из за низковязких баз 4cst, возможно но не значю точно, туда добавляют 2cst.

К примеру Toyota 0W20 SM жестебанка кряковая синтетика имела -50. Потому что 4cst, малая доля присадок (больше базы в масле), полимерного мало...

Ссылка на сообщение

кряковые базы имеют пурпоинт -17 -20 как заметил Vasco. Но добавляя PPD (пур поинт депресант) бесконечно понижать температуру нельзя. Наступает момент когда больше добавляеешь, а толку уже нет. Каждый PPD по своему действует на кряк - о его возможностях нужно читать на сайте производителя PPD в техдоках.

 

В трансмиссионках атф к примеру у кряков самые низкие пурпоинты. Подозреваю что из за низковязких баз 4cst, возможно но не значю точно, туда добавляют 2cst.

К примеру Toyota 0W20 SM жестебанка кряковая синтетика имела -50. Потому что 4cst, малая доля присадок (больше базы в масле), полимерного мало...

 

 

я думаю дело не только в ограничениях по максимальному пурпоинту. С депрессором ведь происходит еще и корректировка индекса вязкости масла, оно загущается дополнительно.

 

Вон, например нет масел 0-30 с А5, и чтобы пурпоинт был -50 или ниже. А масла 0-30 типа А3 - есть полно.

У депрессора ведь вязкость на 100 градусах 450-1000 сантистоксов. Но это только догадка какбе.

Ссылка на сообщение

Палыч314, открывался сайт шелл по тойпричине, что компания pennzoil пренадлежит компании шелл. Но добы никто не подумал что шелл и пеннзойл одно и тоже утверждаю, что это отдельный завод по производству масел со своими уникальными технологиями.

Ссылка на сообщение

ULTRA Euro L будет у Вас и почем? (с 504\507)

Все ясно, пока не будет. Ну и переживем. :pardon:

Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение

Нашел MSDS на ULTRA 0w-40 API SN от 29 мая сего года, масло поступило в продажу 5 июня. Highly refined mineral oils, synthetic hydrocarbon oils and additives, PP -43C (в TDS PP -45C). У масла есть допуск Chrysler MS-12633, масло специально разработано для двигателей SRT V8 и V10. Вязкость при 100С - 13.7; CCS (-35C) - 5700. Not for use in Porsche, Mercedes-Benz, BMW and other European engines. Так написано в июльском TDS.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Даже обидно как-то за товарища-он хочет бизнес сделать на "чистокровном американском продукте",а на деле получается "дешёвая американская кряк-минералка". Может всё-таки и не так уж всё прозаично? Единственное,прежде браться за раскрутку какого-либо продукта,а тем более масла,не лишним бы было разобраться хотя бы в существе вопроса. А то товарищ масло уже везёт, а по маслам полный "0". Это такой специфический бизнес по-русски.Может лучше джинсы Леви Страус возить?

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

@tesloil, Имхо при наличии петроканады, которая в принципе имеет те же допуски/соответствия и примерно те же хар-ки, пензоил уже не так хорош...

Чуть чуть добавь и получится Supersyn 0W30 от фукса..

Ссылка на сообщение

TDS на PLATINUM Euro Ultra 5w-30 LL-01, 229.5: вязкость 100/40С - 11.7/64.7; РР -39С; HTHS - 3.5; CCS (-30C) - 6580; Noack - 9.3; лучший в мире показатель вязкости при 40С для масел 5w-30 A3/B4.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...