Перейти к публикации

Лукойл - антифризы


Рекомендованные сообщения

Лукойл - антифризы

 

Официальный сайт: http://lukoil-masla.ru

 

Техническая документация:

tds_antifreeze_g11_blue_v1.3_05.05.2017_rus.pdf

tds_antifreeze_g11_green_v1.0_05.05.2017_rus.pdf

tds_antifreeze_g12_red_v1.1_28.08.2017_rus.pdf

tds_antifreeze_g12_yellow_v1.1_28.08.2017_rus.pdf

tds_tosol_syper_a_65_v1.0_18.02.2016_rus.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

 

134322 ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А40 1 кг

217435 ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А40 3 кг

135344 ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А40 5 кг

160039 ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А40 10 кг

227381 ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А40 220 кг

135272 ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А65 1 кг

135345 ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А65 5 кг

227382 ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А65 220 кг

227397 ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G 11 (Blue) 1 кг

227396 ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G 11 (Blue) 5 кг

227395 ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G 11 (Blue)10 кг

227394 ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G 11 (Blue) 220 кг

227392 ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 (Red) 1 кг

227391 ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 (Red) 5 кг

227390 ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 (Red) 10 кг

227389 ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 (Red) 220 кг

227387 ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G11 (Green) 1 кг

227386 ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G11 (Green) 5 кг

227384 ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G11 (Green) 10 кг

227385 ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G11 (Green) 220 кг

227373 ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 (Yellow) 1 кг

227374 ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 (Yellow) 5 кг

227376 ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 (Yellow) 220 кг

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, BabyHummer A-328 сказал:

Большое спасибо за ответ! Надеюсь, после слива старой ОЖ и заливки нового антифриза, остатки старого не начнут конфликтовать с новым :-)

 

Я бы промыл дистиллятом !! НО остатки старого ВСЕГДА ОСТАЮТСЯ.
спасает - только разборка - снятие трубок- и прмывка дистмллятом по частям. и то не везде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.09.2018 в 06:59, BadGarry сказал:

 

Я бы промыл дистиллятом !! НО остатки старого ВСЕГДА ОСТАЮТСЯ.
спасает - только разборка - снятие трубок- и прмывка дистмллятом по частям. и то не везде

О том и речь, что остатки все-равно останутся. И не зная, какой там антифриз сейчас, страшновато заливать другой. Вот и мучаюсь :-)

Блин, как же было все просто раньше! Достал по блату Тосол, залил и не паришься ничем :-)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы гомеопатией увлекаетесь что ли?)

После 2 раз промывки водой, там не останется хоть сколько значительного кол-ва старого антифриза, который может прореагировать с новым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kokos_ сказал:

Вы гомеопатией увлекаетесь что ли?)

После 2 раз промывки водой, там не останется хоть сколько значительного кол-ва старого антифриза, который может прореагировать с новым.

Принято. Так и сделаю. А то застращали тут нескладухой разных антифризов! :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BabyHummer A-328 сказал:

Достал по блату Тосол, залил и не паришься ничем :-)))))

 

Скрытый текст

Это с каких это пор 'тосол' стал по блату? Сказок не придумывайте. Да и не 'Тосол' был в 70-е и 80-е, а отечественный клон Paraflu 11.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.09.2018 в 22:17, Barmaley сказал:

 

  Скрыть содержимое

Это с каких это пор 'тосол' стал по блату? Сказок не придумывайте. Да и не 'Тосол' был в 70-е и 80-е, а отечественный клон Paraflu 11.

 

Самое начало 80-х годов. Тосол в Москве было крайне сложно достать. Я,например, ездил за ним через весь город(с Университета - в Медведково), т.к в том месте его "выбросили". И об этом сообщил тот, кто был связан с запчастями и автохимией, как теперь говорят. Вот так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

 

Прошу прояснить следующий вопрос.

В описании продукта "ЛУКОИЛ АНТИФРИЗ RED G12" указано соответствие требованиям:

Porsche TL-VW 774 D = G 12

и в тоже время 

VW TL-VW 774 D/F = G 12/G12+

http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=87

 

Вот сижу ломаю голову что это значит и как так может быть это D/F одновременно

Притом что на канистре четко указанно "VW TL-VW 774 D". 

Его брат-близнец Sintec ANTIFREEZE LUX G12 так же заявлен как TL-VW 774 D, так в чем тут прикол?

 

И если мне нужен G12+ (G30 BASF) то подойдет ли мне в итоге этот продукт или следует смотреть что то другое, например тот же Sintec ANTIFREEZE PREMIUM G12+ (он же FROSTOX SF-D12PLUS от HAERTOL)?

Изменено пользователем migann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, migann сказал:

например тот же Sintec ANTIFREEZE PREMIUM G12+ (он же FROSTOX SF-D12PLUS от HAERTOL)?

как вариант он возможен,а так же и Basf G30, Havoline XLC(CoolStream Premium).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, kokos_ сказал:

как вариант он возможен,а так же и Basf G30, Havoline XLC(CoolStream Premium).

Да, принято, но вопрос таки был в контексте что есть сабж. Тоесть если это D/F как бы намекает на поглощение D -> F, то почему "результат" не F?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.10.2018 в 11:09, migann сказал:

Вот сижу ломаю голову что это значит и как так может быть это D/F одновременно

Притом что на канистре четко указанно "VW TL-VW 774 D". 

Его брат-близнец Sintec ANTIFREEZE LUX G12 так же заявлен как TL-VW 774 D, так в чем тут прикол

VW TL-774 D - отменена в 2004 году. VW TL-774 F - c 2005 года, пришла на смену TL-774 D.

и одна и вторая = 100% карбоксилат, но формула "TL-774 D" была признана VW неудачной с точки зрения защитных свойств и была отменена. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SerV сказал:

VW TL-774 D - отменена в 2004 году. VW TL-774 F - c 2005 года, пришла на смену TL-774 D.

и одна и вторая = 100% карбоксилат, но формула "TL-774 D" была признана VW неудачной с точки зрения защитных свойств и была отменена.  

Все верно, но вопрос остается открытым - какой формуле соответствует ANTIFREEZE LUX G12  (полагаю что все таки TL-774 D), и в тоже время что они имеют ввиду указывая на своем официальном сайте соответствие VW TL-VW 774 D/F. Ведь соответствуя D он F соответствовать не может.

Изменено пользователем migann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, migann сказал:

Все верно, но вопрос остается открытым - какой формуле соответствует ANTIFREEZE LUX G12  (полагаю что все таки TL-774 D), и в тоже время что они имеют ввиду указывая на своем официальном сайте соответствие VW TL-VW 774 D/F. Ведь соответствуя D он F соответствовать не может.

не в праве ответить. т.к. лицо заинтересованное, а значит - предвзятое. лучше спросить производителя.

заодно узнаем в курсе они или нет, что 774 D отменили :)

 

P.S.

ответ примерно таков

VW 774 F - включает в себя нормы VW 774 D, попросту ужесточая их. поэтому если соответствуешь 774 F, то точно пройдешь по нормам 774 D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, SerV сказал:

P.S.

ответ примерно таков

VW 774 F - включает в себя нормы VW 774 D, попросту ужесточая их. поэтому если соответствуешь 774 F, то точно пройдешь по нормам 774 D

да, верно, я писал выше

Цитата

Тоесть если это D/F как бы намекает на поглощение D -> F, то почему "результат" не F? 

В этом случае на канистре то должно быть указано F, а иначе это выглядит мягко говоря введением в заблуждение. Типа Лукойл - лукавит)

 

зы. не заметил вашей подписи сразу, в этом случае ваше

Цитата

не в праве ответить

тоже намекает

Изменено пользователем migann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к клубу, мешал ли кто G11 от Лукойла с концентратом Castrol NF или Mobil Extra?

По описанию на канистре антифриза Лукойл G11 имеет состав гибридный. Дословно про ОЖ: Приготовлена с применением гибридной технологии с использованием в качестве ингибиторов коррозии композиций на основе солей карбоновых кислот и силикатов. Соответствие как у Кастрола и Мобила гибридных. Суть такая, повысить концентрацию до 60%, увеличив t кипения.

Я тут залил его в качестве промывки, две недели мучился с пеной. Он у меня в системе классно отмыл отложения. А теперь мотор принял эту жижу. А мне нужен G11, но с гарантированной t кипения выше 120 гр., т.к. давление в системе не держит более 0,5 кг. Промывал с лишними 5 литрами, из системы откачивал и давал отстояться. За два месяца такого эксперимента теперь жижа прозрачная, а осадок в виде меди и ржавчины собрался 0,2 литра. 

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На личном опыте в течении года установил что выкипает и испаряется Лукойловский антифриз на Ваговском дизельном моторе (!).

С оригиналом G13, например, таких проблем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...