Перейти к публикации

Моторное масло для Шкода Октавия а7 1,6mpi 110л/с


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую)! Пытался тут найти тему про масло для моего мотора,вроде нет.И так владею Шкода Октавия а7 мотор бензин cwva 1,6 110л/с.Все время обслуживание у диллера. Масло кастрол эдж 0w-30 допуск 502.Угар есть, но не большой.Через месяц гарантия закончится. Встает вопрос лить дальше это масло,или есть лучше?Пробег не большой за 2г 18тыщ.И что посоветуете,если за год проезжаю не более 9-10тыщ.Менять раз в год,или не зависимо что мало раз в пол года.Температурный режим московская обл.зимой в основном-20(-25 редко)летом+25(30).Если учесть дорогу на работу(15дней в месяц)ср.скорость 10-15км/ч.На трассу выезжаю редко 2-3 раза в месяц ср.скорость 45-50км/ч.Заранее всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну вот и ошибаешься. На зике, возможно, угар был бы ниже. Рецептура лубризола творит чудеса.

Основое слово возможно. Вот если бы без этого слова, было бы интереснее. Но пока ни у кого не получилось на этом двигателе выйти в ноль по расходу масла. Даже в книге перестраховались немцы и написали норма литр на 2000км. :p Вот и хочу проверить на НГН. 

Кстати, про допуски они пишут, а про вязкость нет ни слова. Думаю поэксперементировать. Если норд 5-30 тоже будет есть этот двигатель, залью то, что в прадик лью, 0-20, хуже не будет, а вот  на расход посмотрю. На тойоте нет расхода масла совсем. :up:

Изменено пользователем aarrows
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня написано до литра на 1000.

Это ни о чем не говорит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы заливал 0в40, менял раз в год. Кастрол, Шелл, в общем с хорошим щелочным, на хорошей базе.

Так как машину, Вы купили даже на 10 лет, то Вам точно хватит, а в реальности, Вы ее через лет 6 с пробегом 60 продадите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Если учесть дорогу на работу(15дней в месяц)ср.скорость 10-15км/ч.На трассу выезжаю редко 2-3 раза в месяц ср.скорость 45-50км/ч.Заранее всем спасибо! - ЭТО ВЫ ПИСАЛИ ИЗНАЧАЛЬНО. За год пробег 9 -10 т. км.. Как из такой инф. определить  количество моточасов? 

Плохо разбираюсь в моточасах.Терь буду следить по бортовому раз он тоже их считает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы заливал 0в40, менял раз в год. Кастрол, Шелл, в общем с хорошим щелочным, на хорошей базе.

Так как машину, Вы купили даже на 10 лет, то Вам точно хватит, а в реальности, Вы ее через лет 6 с пробегом 60 продадите.

Не слишком оно будет густое для мотора?Так бы конечно было бы ещё лучше менять раз в год.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и ошибаешься. На зике, возможно, угар был бы ниже. Рецептура лубризола творит чудеса.

Тоесть можно и zic заливать всё же.Так понимаю страшного ничего не произойдет, если менять по моточасам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не будет, а почему оно должно быть густым для этого мотора...?

Да и Tsi не жаловались на него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не будет, а почему оно должно быть густым для этого мотора...?

Да и Tsi не жаловались на него.

У меня же атмо,мне говорили и читал,что вязкость нужно повышать после 50 и выше тыс пробега.Да и 5w-40 был жор масла.На 0w-30 он снизился. Точнее не могу сказать толи масло плохое залил толи вязкость 40 не подошла...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой мотор, я знаю, на чем езжу. 0в40 именно о шелл, посмотите анализ, почти 30, там 40 на самой границе допуска, то есть, через пару тысяч в картере, это уже w30 будет.

У вас атмо, на базе еа 211, почитайте хотя бы об этом моторе и его устройстве.

Я не повышал вязкость и после 150 000 км пробега, если нормально мотор себя ведет, зачем что то менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня написано до литра на 1000.

Это ни о чем не говорит.

Это понятно, производитель перестраховался, написал на бумаге, и теперь притензии не принимает, типа мы предупреждали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой мотор, я знаю, на чем езжу. 0в40 именно о шелл, посмотите анализ, почти 30, там 40 на самой границе допуска, то есть, через пару тысяч в картере, это уже w30 будет.

У вас атмо, на базе еа 211, почитайте хотя бы об этом моторе и его устройстве.

Я не повышал вязкость и после 150 000 км пробега, если нормально мотор себя ведет, зачем что то менять.

из всей информации, что я нашел в интернетах по нашему мотору везде рекомендуют масло по жиже, 0w30, чтобы уменьшить жор масла, хотя, честно говоря, я уже запутался от объема информации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основое слово возможно. Вот если бы без этого слова, было бы интереснее. Но пока ни у кого не получилось на этом двигателе выйти в ноль по расходу масла.

 

Зато на TSI получалось. Так что дерзайте.

 

Кстати, про допуски они пишут, а про вязкость нет ни слова.

Это стиль европейских авто. Потому что допуски полностью описывают те вязкости, которые можно лить в этот мотор. Например, VW 502 бывает только 0w-30, 5w-30, 0w-40, 5w-40, 10w-40. Причем все пять индексов очень близки между собой по вязкости при 100 градусах, ибо тридцатки для ВАГа начинаются от 11.5 сантисток. Иными словами, двигатели ВАГа заточены под густые масла. Тенденция изменилась только в последнее время, с моторами, где цикл Миллера и все такое. Там VW 508/509, 0w-20.

 

Себе же лить 0w-20 не смейте. Это не прадик. Проблемы оооочень вероятны. Особенно на атмосфернике, на нерегулируемом маслонасосе. На TSI он хотя бы регулируется.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно понимаю не одно масло не выдержит,смены раз в год?

Большинство масел легко выдержат смены раз в два года, если моточасов мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас на бортовом за 4т/км-120 м/часов.

Значит за 10 000 км. - 300 м/ч.! Лей Lukoil Genesis Armortech 5W-40 там MB229.5 помимо vw 502.00, и 300 ч должно выдержать! 1500 руб. за 4 л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основое слово возможно. Вот если бы без этого слова, было бы интереснее. Но пока ни у кого не получилось на этом двигателе выйти в ноль по расходу масла. Даже в книге перестраховались немцы и написали норма литр на 2000км. :p Вот и хочу проверить на НГН. 

Кстати, про допуски они пишут, а про вязкость нет ни слова. Думаю поэксперементировать. Если норд 5-30 тоже будет есть этот двигатель, залью то, что в прадик лью, 0-20, хуже не будет, а вот  на расход посмотрю. На тойоте нет расхода масла совсем. :up:

Тоже мысли в эту сторону. Ну не так кардинально, как W-20, но думаю что А5/В5 W-30 можно туда лить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...