shkodnik85 9 Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 Всех приветствую)! Пытался тут найти тему про масло для моего мотора,вроде нет.И так владею Шкода Октавия а7 мотор бензин cwva 1,6 110л/с.Все время обслуживание у диллера. Масло кастрол эдж 0w-30 допуск 502.Угар есть, но не большой.Через месяц гарантия закончится. Встает вопрос лить дальше это масло,или есть лучше?Пробег не большой за 2г 18тыщ.И что посоветуете,если за год проезжаю не более 9-10тыщ.Менять раз в год,или не зависимо что мало раз в пол года.Температурный режим московская обл.зимой в основном-20(-25 редко)летом+25(30).Если учесть дорогу на работу(15дней в месяц)ср.скорость 10-15км/ч.На трассу выезжаю редко 2-3 раза в месяц ср.скорость 45-50км/ч.Заранее всем спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarrows 53 Опубликовано: 19 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2016 (изменено) Ну вот и ошибаешься. На зике, возможно, угар был бы ниже. Рецептура лубризола творит чудеса. Основое слово возможно. Вот если бы без этого слова, было бы интереснее. Но пока ни у кого не получилось на этом двигателе выйти в ноль по расходу масла. Даже в книге перестраховались немцы и написали норма литр на 2000км. :p Вот и хочу проверить на НГН. Кстати, про допуски они пишут, а про вязкость нет ни слова. Думаю поэксперементировать. Если норд 5-30 тоже будет есть этот двигатель, залью то, что в прадик лью, 0-20, хуже не будет, а вот на расход посмотрю. На тойоте нет расхода масла совсем. :up: Изменено 19 ноября 2016 пользователем aarrows 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 19 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2016 У меня написано до литра на 1000. Это ни о чем не говорит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driverland 142 Опубликовано: 19 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2016 Я бы заливал 0в40, менял раз в год. Кастрол, Шелл, в общем с хорошим щелочным, на хорошей базе. Так как машину, Вы купили даже на 10 лет, то Вам точно хватит, а в реальности, Вы ее через лет 6 с пробегом 60 продадите. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkodnik85 9 Опубликовано: 19 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2016 .Если учесть дорогу на работу(15дней в месяц)ср.скорость 10-15км/ч.На трассу выезжаю редко 2-3 раза в месяц ср.скорость 45-50км/ч.Заранее всем спасибо! - ЭТО ВЫ ПИСАЛИ ИЗНАЧАЛЬНО. За год пробег 9 -10 т. км.. Как из такой инф. определить количество моточасов? Плохо разбираюсь в моточасах.Терь буду следить по бортовому раз он тоже их считает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkodnik85 9 Опубликовано: 19 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2016 Я бы заливал 0в40, менял раз в год. Кастрол, Шелл, в общем с хорошим щелочным, на хорошей базе. Так как машину, Вы купили даже на 10 лет, то Вам точно хватит, а в реальности, Вы ее через лет 6 с пробегом 60 продадите. Не слишком оно будет густое для мотора?Так бы конечно было бы ещё лучше менять раз в год. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkodnik85 9 Опубликовано: 19 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2016 Ну вот и ошибаешься. На зике, возможно, угар был бы ниже. Рецептура лубризола творит чудеса. Тоесть можно и zic заливать всё же.Так понимаю страшного ничего не произойдет, если менять по моточасам? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driverland 142 Опубликовано: 19 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2016 Нет, не будет, а почему оно должно быть густым для этого мотора...? Да и Tsi не жаловались на него. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkodnik85 9 Опубликовано: 19 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2016 Нет, не будет, а почему оно должно быть густым для этого мотора...? Да и Tsi не жаловались на него. У меня же атмо,мне говорили и читал,что вязкость нужно повышать после 50 и выше тыс пробега.Да и 5w-40 был жор масла.На 0w-30 он снизился. Точнее не могу сказать толи масло плохое залил толи вязкость 40 не подошла... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driverland 142 Опубликовано: 19 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2016 У меня такой мотор, я знаю, на чем езжу. 0в40 именно о шелл, посмотите анализ, почти 30, там 40 на самой границе допуска, то есть, через пару тысяч в картере, это уже w30 будет. У вас атмо, на базе еа 211, почитайте хотя бы об этом моторе и его устройстве. Я не повышал вязкость и после 150 000 км пробега, если нормально мотор себя ведет, зачем что то менять. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarrows 53 Опубликовано: 19 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2016 У меня написано до литра на 1000. Это ни о чем не говорит. Это понятно, производитель перестраховался, написал на бумаге, и теперь притензии не принимает, типа мы предупреждали. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 19 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2016 У меня такой мотор, я знаю, на чем езжу. 0в40 именно о шелл, посмотите анализ, почти 30, там 40 на самой границе допуска, то есть, через пару тысяч в картере, это уже w30 будет. У вас атмо, на базе еа 211, почитайте хотя бы об этом моторе и его устройстве. Я не повышал вязкость и после 150 000 км пробега, если нормально мотор себя ведет, зачем что то менять. из всей информации, что я нашел в интернетах по нашему мотору везде рекомендуют масло по жиже, 0w30, чтобы уменьшить жор масла, хотя, честно говоря, я уже запутался от объема информации 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 19 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2016 (изменено) Основое слово возможно. Вот если бы без этого слова, было бы интереснее. Но пока ни у кого не получилось на этом двигателе выйти в ноль по расходу масла. Зато на TSI получалось. Так что дерзайте. Кстати, про допуски они пишут, а про вязкость нет ни слова.Это стиль европейских авто. Потому что допуски полностью описывают те вязкости, которые можно лить в этот мотор. Например, VW 502 бывает только 0w-30, 5w-30, 0w-40, 5w-40, 10w-40. Причем все пять индексов очень близки между собой по вязкости при 100 градусах, ибо тридцатки для ВАГа начинаются от 11.5 сантисток. Иными словами, двигатели ВАГа заточены под густые масла. Тенденция изменилась только в последнее время, с моторами, где цикл Миллера и все такое. Там VW 508/509, 0w-20. Себе же лить 0w-20 не смейте. Это не прадик. Проблемы оооочень вероятны. Особенно на атмосфернике, на нерегулируемом маслонасосе. На TSI он хотя бы регулируется. Изменено 19 ноября 2016 пользователем WeellyTR 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals 59 Опубликовано: 19 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2016 Правильно понимаю не одно масло не выдержит,смены раз в год? Большинство масел легко выдержат смены раз в два года, если моточасов мало. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals 59 Опубликовано: 19 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2016 Щас на бортовом за 4т/км-120 м/часов. Значит за 10 000 км. - 300 м/ч.! Лей Lukoil Genesis Armortech 5W-40 там MB229.5 помимо vw 502.00, и 300 ч должно выдержать! 1500 руб. за 4 л. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 138 Опубликовано: 19 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2016 Основое слово возможно. Вот если бы без этого слова, было бы интереснее. Но пока ни у кого не получилось на этом двигателе выйти в ноль по расходу масла. Даже в книге перестраховались немцы и написали норма литр на 2000км. :p Вот и хочу проверить на НГН. Кстати, про допуски они пишут, а про вязкость нет ни слова. Думаю поэксперементировать. Если норд 5-30 тоже будет есть этот двигатель, залью то, что в прадик лью, 0-20, хуже не будет, а вот на расход посмотрю. На тойоте нет расхода масла совсем. :up: Тоже мысли в эту сторону. Ну не так кардинально, как W-20, но думаю что А5/В5 W-30 можно туда лить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.