Перейти к публикации

Моторное масло для Шкода Октавия а7 1,6mpi 110л/с


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую)! Пытался тут найти тему про масло для моего мотора,вроде нет.И так владею Шкода Октавия а7 мотор бензин cwva 1,6 110л/с.Все время обслуживание у диллера. Масло кастрол эдж 0w-30 допуск 502.Угар есть, но не большой.Через месяц гарантия закончится. Встает вопрос лить дальше это масло,или есть лучше?Пробег не большой за 2г 18тыщ.И что посоветуете,если за год проезжаю не более 9-10тыщ.Менять раз в год,или не зависимо что мало раз в пол года.Температурный режим московская обл.зимой в основном-20(-25 редко)летом+25(30).Если учесть дорогу на работу(15дней в месяц)ср.скорость 10-15км/ч.На трассу выезжаю редко 2-3 раза в месяц ср.скорость 45-50км/ч.Заранее всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

так если 502 чаще менять тоже для мотора нормуль

мой пример: тачка новая, на гарантии, дилер заливает только 502 допуск, в мурзилке тож так написано, оф представительство ВАГа также заявляет о 502 допуске, если я захочу залить 504, мне его возможно и зальют, но какие будут последствия, если я приеду к ним с жалобой на жор масла, например? могут и отказать в гарантийном ремонте, я лучше кастрол лить буду 0w30 и менять каждые 7500 км

Если говорить о гарантии, пробовал обратиться насчет жора.В итоге указали в мурзилку,500г на тыщу(завод все просчитал) и сказали у вас меньше,тогда идите лесом.Хотите все опечатаем и возьмем 15 тыс за данную процедуру.Уехал домой потому что хорошо столько не жрёт.По поводу допуска 504 он тоже рекомендован заводом.Поэтому отказать в гарантии не имеют права. Почему не хочу лить кастрол нет уверенности в оригинале,его стоимость(есть дешевле и не хуже).Да и знакомые мотористы не советуют, так как при угаре делает отложения. Вот мой выбор. Это моё мнение и не кому не навязывают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем (и конкретно) у меня не жрёть. Ну конечно есть расход,но он не более 50мл. на 1000км. при условиях смены масла раз в 200м/ч. и в районе 600л. топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что 504 допуск долговечнее 502-го? Тем более с нашим бензином. Он сдуется быстрее 502-го. А если менять вовремя вообще без разницы. 

есть мнения, что ходят дольше, но я лично в это не верю))) а что с нашим бензином? нормальный у нас бензин

 

Если говорить о гарантии, пробовал обратиться насчет жора.В итоге указали в мурзилку,500г на тыщу(завод все просчитал) и сказали у вас меньше,тогда идите лесом.Хотите все опечатаем и возьмем 15 тыс за данную процедуру.Уехал домой потому что хорошо столько не жрёт.По поводу допуска 504 он тоже рекомендован заводом.Поэтому отказать в гарантии не имеют права. Почему не хочу лить кастрол нет уверенности в оригинале,его стоимость(есть дешевле и не хуже).Да и знакомые мотористы не советуют, так как при угаре делает отложения. Вот мой выбор. Это моё мнение и не кому не навязывают.

в моем случае, для моего мотора в мурзилке черным по белому написано VW502.00, есть вариант (надеюсь), на некоторых маслах с 504 допуском есть надпись о соответствии 502 допуску

а по поводу кастрола мне не понятны ваши опасения, в Москве и области Кастрол запустил фирменный интернет магазин, есть также список официальных дистрибьюторов и розничных продавцов. Кстати, я уверен, что все масла при угаре делают отложения, любое масло нужно менять до того как оно начнет гореть

и вот что я вычитал на одном шкодоводском ресурсе

Оффтоп
1.6CVWA - Йети ,  А7 ,  Рапид и Поло-седан.

Двигатель как обычно - убог и ужасен одновременно.

Две ревизии поршней ( да ,  уже) ,  неправильный преднатяг МСК ,  мало ( и маленькие) отверстия слива масла в поршне - очень быстрое зарастание говном МСК ,  кокс ,  потеря подвижности - далее лавинообразно ,  вплоть до клина двигателя.

Усугубляется это всё тем ,  что блок - алюминиевый ,  но гильзы - из серого чугуна и ВАГ от большой гордости за себя наконец-то нахреначил на стенки ХОН !!

Хон ,  которого там сто лет не было .

Получилось ужасно - МСК не снимает масло со стенок в силу убогости конструкции ,  но при этом на стенках есть хон ,  который удерживает на себе максимум масла для продления ресурса двигателя - всё добро летит в камеру сгорания ,  далее - катализатор .

Спасибо - впрыск распределенный и смывает  с впускных клапанов то,  что прилетает из очередной убогой по своей конструкции ВКГ.

Выпускные клапаны этим похвастаться не могут ,  на остальных двигателях они чистые в силу температуры газов ,  а на этом двигателе зарастают масляным коксом до состояния ,  когда на них 3-6 мм твердого нагара и они не могут закрыться.

 

Теперь о масле - никаких "сороковок" .

Никаких густых масел .

Идеал - 0W-30 с очень низким НОАК , оптимально - использовать круглый год ,  что бы дряненькие кольца успевали снимать масло со стенок и оно успевало убегать через поршни в картер.

ВСЕГДА при первой же возможности - дать двигателю жару,  крутить нещадно под 6 000 оборотов .

Не профилактически раз в месяц - постоянно .

Через  две-три смены делать очень короткий интервал замены ,  не более 1 000 км на том же масле ,  какое используется постоянно.

Интервал смены при городской езде - не более 6 000 км ,  на таком пробеге владелец особо не успевает заметить снижение уровня.

Знаю такие двигатели ,  на которых масло меняют раз в 15 000 км при средней скорости в 17 км/ч - там 6 литров на доливку за интервал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть мнения, что ходят дольше, но я лично в это не верю))) а что с нашим бензином? нормальный у нас бензин

 

 

в моем случае, для моего мотора в мурзилке черным по белому написано VW502.00, есть вариант (надеюсь), на некоторых маслах с 504 допуском есть надпись о соответствии 502 допуску

а по поводу кастрола мне не понятны ваши опасения, в Москве и области Кастрол запустил фирменный интернет магазин, есть также список официальных дистрибьюторов и розничных продавцов. Кстати, я уверен, что все масла при угаре делают отложения, любое масло нужно менять до того как оно начнет гореть

и вот что я вычитал на одном шкодоводском ресурсе

Оффтоп
1.6CVWA - Йети ,  А7 ,  Рапид и Поло-седан.

Двигатель как обычно - убог и ужасен одновременно.

Две ревизии поршней ( да ,  уже) ,  неправильный преднатяг МСК ,  мало ( и маленькие) отверстия слива масла в поршне - очень быстрое зарастание говном МСК ,  кокс ,  потеря подвижности - далее лавинообразно ,  вплоть до клина двигателя.

Усугубляется это всё тем ,  что блок - алюминиевый ,  но гильзы - из серого чугуна и ВАГ от большой гордости за себя наконец-то нахреначил на стенки ХОН !!

Хон ,  которого там сто лет не было .

Получилось ужасно - МСК не снимает масло со стенок в силу убогости конструкции ,  но при этом на стенках есть хон ,  который удерживает на себе максимум масла для продления ресурса двигателя - всё добро летит в камеру сгорания ,  далее - катализатор .

Спасибо - впрыск распределенный и смывает  с впускных клапанов то,  что прилетает из очередной убогой по своей конструкции ВКГ.

Выпускные клапаны этим похвастаться не могут ,  на остальных двигателях они чистые в силу температуры газов ,  а на этом двигателе зарастают масляным коксом до состояния ,  когда на них 3-6 мм твердого нагара и они не могут закрыться.

Теперь о масле - никаких "сороковок" .

Никаких густых масел .

Идеал - 0W-30 с очень низким НОАК , оптимально - использовать круглый год ,  что бы дряненькие кольца успевали снимать масло со стенок и оно успевало убегать через поршни в картер.

ВСЕГДА при первой же возможности - дать двигателю жару,  крутить нещадно под 6 000 оборотов .

Не профилактически раз в месяц - постоянно .

Через  две-три смены делать очень короткий интервал замены ,  не более 1 000 км на том же масле ,  какое используется постоянно.

Интервал смены при городской езде - не более 6 000 км ,  на таком пробеге владелец особо не успевает заметить снижение уровня.

Знаю такие двигатели ,  на которых масло меняют раз в 15 000 км при средней скорости в 17 км/ч - там 6 литров на доливку за интервал.

Поэтому каждый льёт,что хочет.Сам заметил когда дашь высокие обороты,после установки кастрол воняет гарью(на других такого нет).Про это мотористы мне и говорили.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть мнения, что ходят дольше, но я лично в это не верю))) а что с нашим бензином? нормальный у нас бензин

 

в моем случае, для моего мотора в мурзилке черным по белому написано VW502.00, есть вариант (надеюсь), на некоторых маслах с 504 допуском есть надпись о соответствии 502 допуску

а по поводу кастрола мне не понятны ваши опасения, в Москве и области Кастрол запустил фирменный интернет магазин, есть также список официальных дистрибьюторов и розничных продавцов. Кстати, я уверен, что все масла при угаре делают отложения, любое масло нужно менять до того как оно начнет гореть

и вот что я вычитал на одном шкодоводском ресурсе

Оффтоп
1.6CVWA - Йети ,  А7 ,  Рапид и Поло-седан.

Двигатель как обычно - убог и ужасен одновременно.

Две ревизии поршней ( да ,  уже) ,  неправильный преднатяг МСК ,  мало ( и маленькие) отверстия слива масла в поршне - очень быстрое зарастание говном МСК ,  кокс ,  потеря подвижности - далее лавинообразно ,  вплоть до клина двигателя.

Усугубляется это всё тем ,  что блок - алюминиевый ,  но гильзы - из серого чугуна и ВАГ от большой гордости за себя наконец-то нахреначил на стенки ХОН !!

Хон ,  которого там сто лет не было .

Получилось ужасно - МСК не снимает масло со стенок в силу убогости конструкции ,  но при этом на стенках есть хон ,  который удерживает на себе максимум масла для продления ресурса двигателя - всё добро летит в камеру сгорания ,  далее - катализатор .

Спасибо - впрыск распределенный и смывает  с впускных клапанов то,  что прилетает из очередной убогой по своей конструкции ВКГ.

Выпускные клапаны этим похвастаться не могут ,  на остальных двигателях они чистые в силу температуры газов ,  а на этом двигателе зарастают масляным коксом до состояния ,  когда на них 3-6 мм твердого нагара и они не могут закрыться.

 

Теперь о масле - никаких "сороковок" .

Никаких густых масел .

Идеал - 0W-30 с очень низким НОАК , оптимально - использовать круглый год ,  что бы дряненькие кольца успевали снимать масло со стенок и оно успевало убегать через поршни в картер.

ВСЕГДА при первой же возможности - дать двигателю жару,  крутить нещадно под 6 000 оборотов .

Не профилактически раз в месяц - постоянно .

Через  две-три смены делать очень короткий интервал замены ,  не более 1 000 км на том же масле ,  какое используется постоянно.

Интервал смены при городской езде - не более 6 000 км ,  на таком пробеге владелец особо не успевает заметить снижение уровня.

Знаю такие двигатели ,  на которых масло меняют раз в 15 000 км при средней скорости в 17 км/ч - там 6 литров на доливку за интервал.

О чем там мужик пишет ?

На CWVA что в Elcats, что в ЕТКА - один вариант поршней и колец с момента его рождения !

Но почему один мотор масло жрет, а другой такой же нет - вот это мне тоже интересно , ибо у меня жрет 1л на 10000км стабильно.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем там мужик пишет ?

На CWVA что в Elcats, что в ЕТКА - один вариант поршней и колец с момента его рождения !

Но почему один мотор масло жрет, а другой такой же нет - вот это мне тоже интересно , ибо у меня жрет 1л на 10000км стабильно.

Но при этом стоит помнить что они идентичны по диаметру и толщине с 1.4TSI на который есть аж три размера. И если компрессионные и отличаются от атмо (обычно немного другая форма кромки) , то маслосъёмные у них идентичны. У самого давно руки чешутся разобраться раз и навсегда заказав по одному комплекту, но этож деньги (купленные кольца) вообще на выброс.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

О чем там мужик пишет ?

На CWVA что в Elcats, что в ЕТКА - один вариант поршней и колец с момента его рождения !

Но почему один мотор масло жрет, а другой такой же нет - вот это мне тоже интересно , ибо у меня жрет 1л на 10000км стабильно.

 

1 л на 10000 км, мне кажется это не так уж и много

по поводу жора, по-моему 90% владельцев CWVA жалуются на жор масла, а те кто не жалуется меняет масло чаще, чем можно заметить угар

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при этом стоит помнить что они идентичны по диаметру и толщине с 1.4TSI на который есть аж три размера. И если компрессионные и отличаются от атмо (обычно немного другая форма кромки) , то маслосъёмные у них идентичны. У самого давно руки чешутся разобраться раз и навсегда заказав по одному комплекту, но этож деньги (купленные кольца) вообще на выброс.

а если только комплект колец взять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 л на 10000 км, мне кажется это не так уж и много

по поводу жора, по-моему 90% владельцев CWVA жалуются на жор масла, а те кто не жалуется меняет масло чаще, чем можно заметить угар

Немного, это смотря с чем сравнивать. Для ВАГов немного, для тойоты это признак убитого двигателя. Если до 7500 не ел, то он и не ест, а если ест, то это видно уже после 2000 тыс, у меня на 3000 тысячах пол щупа стало, после доливки проехал 2000 и стоит на месте.

Изменено пользователем aarrows
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется там дело не только в кольцах.Но и замешаны маслосъемные колпачки с поршнями.Думал купил авто не на 3 года.Но чуйка что через год снова продажа...имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного, это смотря с чем сравнивать. Для ВАГов немного, для тойоты это признак убитого двигателя. Если до 7500 не ел, то он и не ест, а если ест, то это видно уже после 2000 тыс, у меня на 3000 тысячах пол щупа стало, после доливки проехал 2000 и стоит на месте.

как буд-то у тойоты не было проблем с масложором)))

 

Мне кажется там дело не только в кольцах.Но и замешаны маслосъемные колпачки с поршнями.Думал купил авто не на 3 года.Но чуйка что через год снова продажа...имхо

мне кажется там все вместе и кольца и конструкция поршня и говорят хон есть на гильзах

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если только комплект колец взять?

Но при этом стоит помнить что они идентичны по диаметру и толщине с 1.4TSI на который есть аж три размера. И если компрессионные и отличаются от атмо (обычно немного другая форма кромки) , то маслосъёмные у них идентичны. У самого давно руки чешутся разобраться раз и навсегда заказав по одному комплекту, но этож деньги (купленные кольца) вообще на выброс.

Сейчас разговаривал с товарищем у которого своя мастерская по турбированию не турбового - он сказал что 100% от турбо на не турбо кольца ставить можно (если по толщине одинаковы - на турбо они могут быть толще) А вот наоборот уже нет так как турбовые кольца (по всем правилам) прочнее.

Но зная унификацию VAGa будет логичным предположить что они вряд-ли стали заморачиваться делая специальные нетурбовые кольца для CWVA и поставили то, что давно уже есть обозвав новым артикулом.

 

А чтоб сравнить - это 3706р. за комплект на один поршень CWVA и 935-1550р. за поршнекомплект заменителей ориг от САХА. Кстати ориг САХА стоит те-же 3706р. К чему бы это? :)

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А чтоб сравнить - это 3706р. за комплект на один поршень CWVA и 935-1550р. за поршнекомплект заменителей ориг от САХА. Кстати ориг САХА стоит те-же 3706р. К чему бы это? :)

там, вроде диаметр одинаковый, вот бы в живую глянуть на кольца

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там, вроде диаметр одинаковый, вот бы в живую глянуть на кольца

Еслиб они были одинаковые то нафиг бы я начал об этом писать? Циферки +0.25 и +0.5 о чём говорят?

В живую для начала надо гильзы промерять и мерить зазор в замке колец тех что уже стоят, а уже исходя из результатов промера думать о новых кольцах. Может у большинства у кого жрёт масло - тупо при сборке замки колец "в линию" (или около того) стоят и при сборке никому нафиг не надо следить за классической схемой 0'-180'-90'

Достаточно же чтоб в одном цилиндре накосячили и начался угар масла. Не обязательно же чтоб во всех.

IMG_0895.PNG

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там, вроде диаметр одинаковый, вот бы в живую глянуть на кольца

Я бы тоже сравнил,слишком уж эта тема волнует!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...