shkodnik85 9 Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 Всех приветствую)! Пытался тут найти тему про масло для моего мотора,вроде нет.И так владею Шкода Октавия а7 мотор бензин cwva 1,6 110л/с.Все время обслуживание у диллера. Масло кастрол эдж 0w-30 допуск 502.Угар есть, но не большой.Через месяц гарантия закончится. Встает вопрос лить дальше это масло,или есть лучше?Пробег не большой за 2г 18тыщ.И что посоветуете,если за год проезжаю не более 9-10тыщ.Менять раз в год,или не зависимо что мало раз в пол года.Температурный режим московская обл.зимой в основном-20(-25 редко)летом+25(30).Если учесть дорогу на работу(15дней в месяц)ср.скорость 10-15км/ч.На трассу выезжаю редко 2-3 раза в месяц ср.скорость 45-50км/ч.Заранее всем спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkodnik85 9 Опубликовано: 21 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 так если 502 чаще менять тоже для мотора нормуль мой пример: тачка новая, на гарантии, дилер заливает только 502 допуск, в мурзилке тож так написано, оф представительство ВАГа также заявляет о 502 допуске, если я захочу залить 504, мне его возможно и зальют, но какие будут последствия, если я приеду к ним с жалобой на жор масла, например? могут и отказать в гарантийном ремонте, я лучше кастрол лить буду 0w30 и менять каждые 7500 км Если говорить о гарантии, пробовал обратиться насчет жора.В итоге указали в мурзилку,500г на тыщу(завод все просчитал) и сказали у вас меньше,тогда идите лесом.Хотите все опечатаем и возьмем 15 тыс за данную процедуру.Уехал домой потому что хорошо столько не жрёт.По поводу допуска 504 он тоже рекомендован заводом.Поэтому отказать в гарантии не имеют права. Почему не хочу лить кастрол нет уверенности в оригинале,его стоимость(есть дешевле и не хуже).Да и знакомые мотористы не советуют, так как при угаре делает отложения. Вот мой выбор. Это моё мнение и не кому не навязывают. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 139 Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 В общем (и конкретно) у меня не жрёть. Ну конечно есть расход,но он не более 50мл. на 1000км. при условиях смены масла раз в 200м/ч. и в районе 600л. топлива. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 А кто сказал, что 504 допуск долговечнее 502-го? Тем более с нашим бензином. Он сдуется быстрее 502-го. А если менять вовремя вообще без разницы. есть мнения, что ходят дольше, но я лично в это не верю))) а что с нашим бензином? нормальный у нас бензин Если говорить о гарантии, пробовал обратиться насчет жора.В итоге указали в мурзилку,500г на тыщу(завод все просчитал) и сказали у вас меньше,тогда идите лесом.Хотите все опечатаем и возьмем 15 тыс за данную процедуру.Уехал домой потому что хорошо столько не жрёт.По поводу допуска 504 он тоже рекомендован заводом.Поэтому отказать в гарантии не имеют права. Почему не хочу лить кастрол нет уверенности в оригинале,его стоимость(есть дешевле и не хуже).Да и знакомые мотористы не советуют, так как при угаре делает отложения. Вот мой выбор. Это моё мнение и не кому не навязывают. в моем случае, для моего мотора в мурзилке черным по белому написано VW502.00, есть вариант (надеюсь), на некоторых маслах с 504 допуском есть надпись о соответствии 502 допуску а по поводу кастрола мне не понятны ваши опасения, в Москве и области Кастрол запустил фирменный интернет магазин, есть также список официальных дистрибьюторов и розничных продавцов. Кстати, я уверен, что все масла при угаре делают отложения, любое масло нужно менять до того как оно начнет гореть и вот что я вычитал на одном шкодоводском ресурсе Оффтоп 1.6CVWA - Йети , А7 , Рапид и Поло-седан.Двигатель как обычно - убог и ужасен одновременно. Две ревизии поршней ( да , уже) , неправильный преднатяг МСК , мало ( и маленькие) отверстия слива масла в поршне - очень быстрое зарастание говном МСК , кокс , потеря подвижности - далее лавинообразно , вплоть до клина двигателя. Усугубляется это всё тем , что блок - алюминиевый , но гильзы - из серого чугуна и ВАГ от большой гордости за себя наконец-то нахреначил на стенки ХОН !! Хон , которого там сто лет не было . Получилось ужасно - МСК не снимает масло со стенок в силу убогости конструкции , но при этом на стенках есть хон , который удерживает на себе максимум масла для продления ресурса двигателя - всё добро летит в камеру сгорания , далее - катализатор . Спасибо - впрыск распределенный и смывает с впускных клапанов то, что прилетает из очередной убогой по своей конструкции ВКГ. Выпускные клапаны этим похвастаться не могут , на остальных двигателях они чистые в силу температуры газов , а на этом двигателе зарастают масляным коксом до состояния , когда на них 3-6 мм твердого нагара и они не могут закрыться. Теперь о масле - никаких "сороковок" . Никаких густых масел . Идеал - 0W-30 с очень низким НОАК , оптимально - использовать круглый год , что бы дряненькие кольца успевали снимать масло со стенок и оно успевало убегать через поршни в картер. ВСЕГДА при первой же возможности - дать двигателю жару, крутить нещадно под 6 000 оборотов . Не профилактически раз в месяц - постоянно . Через две-три смены делать очень короткий интервал замены , не более 1 000 км на том же масле , какое используется постоянно. Интервал смены при городской езде - не более 6 000 км , на таком пробеге владелец особо не успевает заметить снижение уровня. Знаю такие двигатели , на которых масло меняют раз в 15 000 км при средней скорости в 17 км/ч - там 6 литров на доливку за интервал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkodnik85 9 Опубликовано: 22 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 есть мнения, что ходят дольше, но я лично в это не верю))) а что с нашим бензином? нормальный у нас бензин в моем случае, для моего мотора в мурзилке черным по белому написано VW502.00, есть вариант (надеюсь), на некоторых маслах с 504 допуском есть надпись о соответствии 502 допуску а по поводу кастрола мне не понятны ваши опасения, в Москве и области Кастрол запустил фирменный интернет магазин, есть также список официальных дистрибьюторов и розничных продавцов. Кстати, я уверен, что все масла при угаре делают отложения, любое масло нужно менять до того как оно начнет гореть и вот что я вычитал на одном шкодоводском ресурсе Оффтоп 1.6CVWA - Йети , А7 , Рапид и Поло-седан.Двигатель как обычно - убог и ужасен одновременно. Две ревизии поршней ( да , уже) , неправильный преднатяг МСК , мало ( и маленькие) отверстия слива масла в поршне - очень быстрое зарастание говном МСК , кокс , потеря подвижности - далее лавинообразно , вплоть до клина двигателя. Усугубляется это всё тем , что блок - алюминиевый , но гильзы - из серого чугуна и ВАГ от большой гордости за себя наконец-то нахреначил на стенки ХОН !! Хон , которого там сто лет не было . Получилось ужасно - МСК не снимает масло со стенок в силу убогости конструкции , но при этом на стенках есть хон , который удерживает на себе максимум масла для продления ресурса двигателя - всё добро летит в камеру сгорания , далее - катализатор . Спасибо - впрыск распределенный и смывает с впускных клапанов то, что прилетает из очередной убогой по своей конструкции ВКГ. Выпускные клапаны этим похвастаться не могут , на остальных двигателях они чистые в силу температуры газов , а на этом двигателе зарастают масляным коксом до состояния , когда на них 3-6 мм твердого нагара и они не могут закрыться. Теперь о масле - никаких "сороковок" . Никаких густых масел . Идеал - 0W-30 с очень низким НОАК , оптимально - использовать круглый год , что бы дряненькие кольца успевали снимать масло со стенок и оно успевало убегать через поршни в картер. ВСЕГДА при первой же возможности - дать двигателю жару, крутить нещадно под 6 000 оборотов . Не профилактически раз в месяц - постоянно . Через две-три смены делать очень короткий интервал замены , не более 1 000 км на том же масле , какое используется постоянно. Интервал смены при городской езде - не более 6 000 км , на таком пробеге владелец особо не успевает заметить снижение уровня. Знаю такие двигатели , на которых масло меняют раз в 15 000 км при средней скорости в 17 км/ч - там 6 литров на доливку за интервал. Поэтому каждый льёт,что хочет.Сам заметил когда дашь высокие обороты,после установки кастрол воняет гарью(на других такого нет).Про это мотористы мне и говорили. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ERYO 90 Опубликовано: 23 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 (изменено) есть мнения, что ходят дольше, но я лично в это не верю))) а что с нашим бензином? нормальный у нас бензин в моем случае, для моего мотора в мурзилке черным по белому написано VW502.00, есть вариант (надеюсь), на некоторых маслах с 504 допуском есть надпись о соответствии 502 допуску а по поводу кастрола мне не понятны ваши опасения, в Москве и области Кастрол запустил фирменный интернет магазин, есть также список официальных дистрибьюторов и розничных продавцов. Кстати, я уверен, что все масла при угаре делают отложения, любое масло нужно менять до того как оно начнет гореть и вот что я вычитал на одном шкодоводском ресурсе Оффтоп 1.6CVWA - Йети , А7 , Рапид и Поло-седан.Двигатель как обычно - убог и ужасен одновременно. Две ревизии поршней ( да , уже) , неправильный преднатяг МСК , мало ( и маленькие) отверстия слива масла в поршне - очень быстрое зарастание говном МСК , кокс , потеря подвижности - далее лавинообразно , вплоть до клина двигателя. Усугубляется это всё тем , что блок - алюминиевый , но гильзы - из серого чугуна и ВАГ от большой гордости за себя наконец-то нахреначил на стенки ХОН !! Хон , которого там сто лет не было . Получилось ужасно - МСК не снимает масло со стенок в силу убогости конструкции , но при этом на стенках есть хон , который удерживает на себе максимум масла для продления ресурса двигателя - всё добро летит в камеру сгорания , далее - катализатор . Спасибо - впрыск распределенный и смывает с впускных клапанов то, что прилетает из очередной убогой по своей конструкции ВКГ. Выпускные клапаны этим похвастаться не могут , на остальных двигателях они чистые в силу температуры газов , а на этом двигателе зарастают масляным коксом до состояния , когда на них 3-6 мм твердого нагара и они не могут закрыться. Теперь о масле - никаких "сороковок" . Никаких густых масел . Идеал - 0W-30 с очень низким НОАК , оптимально - использовать круглый год , что бы дряненькие кольца успевали снимать масло со стенок и оно успевало убегать через поршни в картер. ВСЕГДА при первой же возможности - дать двигателю жару, крутить нещадно под 6 000 оборотов . Не профилактически раз в месяц - постоянно . Через две-три смены делать очень короткий интервал замены , не более 1 000 км на том же масле , какое используется постоянно. Интервал смены при городской езде - не более 6 000 км , на таком пробеге владелец особо не успевает заметить снижение уровня. Знаю такие двигатели , на которых масло меняют раз в 15 000 км при средней скорости в 17 км/ч - там 6 литров на доливку за интервал. О чем там мужик пишет ? На CWVA что в Elcats, что в ЕТКА - один вариант поршней и колец с момента его рождения ! Но почему один мотор масло жрет, а другой такой же нет - вот это мне тоже интересно , ибо у меня жрет 1л на 10000км стабильно. Изменено 23 ноября 2016 пользователем ERYO 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 139 Опубликовано: 23 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 О чем там мужик пишет ? На CWVA что в Elcats, что в ЕТКА - один вариант поршней и колец с момента его рождения ! Но почему один мотор масло жрет, а другой такой же нет - вот это мне тоже интересно , ибо у меня жрет 1л на 10000км стабильно. Но при этом стоит помнить что они идентичны по диаметру и толщине с 1.4TSI на который есть аж три размера. И если компрессионные и отличаются от атмо (обычно немного другая форма кромки) , то маслосъёмные у них идентичны. У самого давно руки чешутся разобраться раз и навсегда заказав по одному комплекту, но этож деньги (купленные кольца) вообще на выброс. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 О чем там мужик пишет ? На CWVA что в Elcats, что в ЕТКА - один вариант поршней и колец с момента его рождения ! Но почему один мотор масло жрет, а другой такой же нет - вот это мне тоже интересно , ибо у меня жрет 1л на 10000км стабильно. 1 л на 10000 км, мне кажется это не так уж и много по поводу жора, по-моему 90% владельцев CWVA жалуются на жор масла, а те кто не жалуется меняет масло чаще, чем можно заметить угар 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 Но при этом стоит помнить что они идентичны по диаметру и толщине с 1.4TSI на который есть аж три размера. И если компрессионные и отличаются от атмо (обычно немного другая форма кромки) , то маслосъёмные у них идентичны. У самого давно руки чешутся разобраться раз и навсегда заказав по одному комплекту, но этож деньги (купленные кольца) вообще на выброс. а если только комплект колец взять? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarrows 53 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 (изменено) 1 л на 10000 км, мне кажется это не так уж и много по поводу жора, по-моему 90% владельцев CWVA жалуются на жор масла, а те кто не жалуется меняет масло чаще, чем можно заметить угар Немного, это смотря с чем сравнивать. Для ВАГов немного, для тойоты это признак убитого двигателя. Если до 7500 не ел, то он и не ест, а если ест, то это видно уже после 2000 тыс, у меня на 3000 тысячах пол щупа стало, после доливки проехал 2000 и стоит на месте. Изменено 24 ноября 2016 пользователем aarrows 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkodnik85 9 Опубликовано: 24 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 Мне кажется там дело не только в кольцах.Но и замешаны маслосъемные колпачки с поршнями.Думал купил авто не на 3 года.Но чуйка что через год снова продажа...имхо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 (изменено) Немного, это смотря с чем сравнивать. Для ВАГов немного, для тойоты это признак убитого двигателя. Если до 7500 не ел, то он и не ест, а если ест, то это видно уже после 2000 тыс, у меня на 3000 тысячах пол щупа стало, после доливки проехал 2000 и стоит на месте. как буд-то у тойоты не было проблем с масложором))) Мне кажется там дело не только в кольцах.Но и замешаны маслосъемные колпачки с поршнями.Думал купил авто не на 3 года.Но чуйка что через год снова продажа...имхо мне кажется там все вместе и кольца и конструкция поршня и говорят хон есть на гильзах Изменено 24 ноября 2016 пользователем Skif_tlt 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 139 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 (изменено) а если только комплект колец взять? Но при этом стоит помнить что они идентичны по диаметру и толщине с 1.4TSI на который есть аж три размера. И если компрессионные и отличаются от атмо (обычно немного другая форма кромки) , то маслосъёмные у них идентичны. У самого давно руки чешутся разобраться раз и навсегда заказав по одному комплекту, но этож деньги (купленные кольца) вообще на выброс.Сейчас разговаривал с товарищем у которого своя мастерская по турбированию не турбового - он сказал что 100% от турбо на не турбо кольца ставить можно (если по толщине одинаковы - на турбо они могут быть толще) А вот наоборот уже нет так как турбовые кольца (по всем правилам) прочнее.Но зная унификацию VAGa будет логичным предположить что они вряд-ли стали заморачиваться делая специальные нетурбовые кольца для CWVA и поставили то, что давно уже есть обозвав новым артикулом. А чтоб сравнить - это 3706р. за комплект на один поршень CWVA и 935-1550р. за поршнекомплект заменителей ориг от САХА. Кстати ориг САХА стоит те-же 3706р. К чему бы это? :) Изменено 24 ноября 2016 пользователем lzsound 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 А чтоб сравнить - это 3706р. за комплект на один поршень CWVA и 935-1550р. за поршнекомплект заменителей ориг от САХА. Кстати ориг САХА стоит те-же 3706р. К чему бы это? :) там, вроде диаметр одинаковый, вот бы в живую глянуть на кольца 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 139 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 (изменено) там, вроде диаметр одинаковый, вот бы в живую глянуть на кольцаЕслиб они были одинаковые то нафиг бы я начал об этом писать? Циферки +0.25 и +0.5 о чём говорят?В живую для начала надо гильзы промерять и мерить зазор в замке колец тех что уже стоят, а уже исходя из результатов промера думать о новых кольцах. Может у большинства у кого жрёт масло - тупо при сборке замки колец "в линию" (или около того) стоят и при сборке никому нафиг не надо следить за классической схемой 0'-180'-90' Достаточно же чтоб в одном цилиндре накосячили и начался угар масла. Не обязательно же чтоб во всех. Изменено 24 ноября 2016 пользователем lzsound 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkodnik85 9 Опубликовано: 24 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 там, вроде диаметр одинаковый, вот бы в живую глянуть на кольца Я бы тоже сравнил,слишком уж эта тема волнует! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.