Перейти к публикации

Моторное масло для Шкода Октавия а7 1,6mpi 110л/с


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую)! Пытался тут найти тему про масло для моего мотора,вроде нет.И так владею Шкода Октавия а7 мотор бензин cwva 1,6 110л/с.Все время обслуживание у диллера. Масло кастрол эдж 0w-30 допуск 502.Угар есть, но не большой.Через месяц гарантия закончится. Встает вопрос лить дальше это масло,или есть лучше?Пробег не большой за 2г 18тыщ.И что посоветуете,если за год проезжаю не более 9-10тыщ.Менять раз в год,или не зависимо что мало раз в пол года.Температурный режим московская обл.зимой в основном-20(-25 редко)летом+25(30).Если учесть дорогу на работу(15дней в месяц)ср.скорость 10-15км/ч.На трассу выезжаю редко 2-3 раза в месяц ср.скорость 45-50км/ч.Заранее всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@aarrows,

Ну естеснно про CWVA, не про Исузу же...

В жару нет расхода совсем. За 2700км. трассы при около ноле за бортом - долил 200мл.

У меня до 90гр. медленно греется даж при ноле за бортом. ОД машину проверяли (как умели и как могли) - всё ок.

Меня не интересует время прогрева салона - я говорю о показометре темп. двигателя сейчас.

все интернеты пишут о том, что этот движок жрет масло на ХХ, но у вас съело на трассе, хотя опыт и здравый смысл подсказывает, что масло обычно улетает на больших оборотах

по поводу прогрева: мотор ни чем не укрываю, правда ниже -15 пока не было, но движок греется быстро, за то салон греется ощутимо дольше, может быть пока не подобрал оптимальный режим работы климата

 

У меня только одно обоснование происходящему: это то, что делая из турбо - не турбо они не забыли поменять кованный коленвал и шатуны на литьё и сменить поршни, но напрочь забыли пересчитать коэф. теплового расширения и просто оставили зазоры как на турбо (более горячем вообще и в цпг в частности).

 

похоже на правду, но учитывая выпускной коллектор как на турбо, наш мотор по идее тоже не должен быть холодным, тут где-то читал, что на CWVA аж 2 термостата, 1 на блок, другой на ГБЦ, при этом термостат на блоке открывается при 103 градусах, а на ГБЦ при 85-88

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aarrows,

Ну естеснно про CWVA, не про Исузу же...

В жару нет расхода совсем. За 2700км. трассы при около ноле за бортом - долил 200мл.

У меня до 90гр. медленно греется даж при ноле за бортом. ОД машину проверяли (как умели и как могли) - всё ок.

Меня не интересует время прогрева салона - я говорю о показометре темп. двигателя сейчас.

На 90 градусов быстро выходит, Без этого и салон не прогреется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор пал на Несте 504 допуск,через тыщу км залью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор пал на Несте 504 допуск,через тыщу км залью.

А я взял у ОД VAG Longlife III 5w30 504/507. Тоже на днях залью.

А то ликви в картере до ТО не хватит (еще 6500км). За 4000км/85мч скушал с MAX до чуть ниже 1/2 уровня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я взял у ОД VAG Longlife III 5w30 504/507. Тоже на днях залью.

А то ликви в картере до ТО не хватит (еще 6500км). За 4000км/85мч скушал с MAX до чуть ниже 1/2 уровня.

Ты что, по 15 тыс км не меняешь масло?

Любого масла не хватит на этом двигателе, за 15 тыс съест не менее 1-1,5 литра минимум, а у некоторых и больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что, по 15 тыс км не меняешь масло?

Любого масла не хватит на этом двигателе, за 15 тыс съест не менее 1-1,5 литра минимум, а у некоторых и больше.

У вас с математикой туго?)) 6500+4000 = 10500

При том, что за 85мч я проехал 4000км, то как минимум 10000-12000км на этой заливке в таких условиях ездить можно было бы смело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я взял у ОД VAG Longlife III 5w30 504/507. Тоже на днях залью.

А то ликви в картере до ТО не хватит (еще 6500км). За 4000км/85мч скушал с MAX до чуть ниже 1/2 уровня.

У меня тоже 4.000 но 200+- 50м/ч,ушло меньше пол щупа.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас с математикой туго?)) 6500+4000 = 10500

При том, что за 85мч я проехал 4000км, то как минимум 10000-12000км на этой заливке в таких условиях ездить можно было бы смело.

Хамить не надо, Для этого много ума не нужно. А вот писать правильно и понятно надо. Стандартное ТО для этого двигателя 15 тыс км, а не 10500. И допуск на него рекомендован не 504-й , а 502-й.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хамить не надо, Для этого много ума не нужно. А вот писать правильно и понятно надо. Стандартное ТО для этого двигателя 15 тыс км, а не 10500. И допуск на него рекомендован не 504-й , а 502-й.

А я и не хамлю, а просто задаю вопрос в саркастической форме. Не надо обижаться.

Ведь я вводные данные написал, что проехал 4000км и сожрано уже пол щупа. До следующего ТО , которое через 6500км масла в картере не хватит. 

Путем нехитрых умозаключений выясняется, что после предыдещего ТО я поменял масло еще раз (на другое просто) , проехав на нем 4500км.

Мир, дружба, жвачка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот посмотрите, не реклама, такая культура производства на VAGе

 

 

Я жду Джетту c двиг TSI CZCA 125/DSG ну и тоже не могу определится что лить ....

Изменено пользователем kmlub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAG Longlife III кушает также. 

за 3600км / 70мч скушал весь щуп - 600мл

формула 100мл/1000км продолжает работать на этом моторе на любом масле с новья! А тут и больше даже (( 100на600

Общий пробег ныне 26250км

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAG Longlife III кушает также.

за 3600км / 70мч скушал весь щуп - 600мл

формула 100мл/1000км продолжает работать на этом моторе на любом масле с новья! А тут и больше даже (( 100на600

Общий пробег ныне 26250км

осталось попробовать 0w40.У меня жор не пропал но 100% что уменьшился (почему пропал на D2???)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось попробовать 0w40.У меня жор не пропал но 100% что уменьшился (почему пропал на D2???)

Может попробую интереса ради

Сейчас взял по смешной цене Castrol 504.

Д2 помойка. Удалил аккаунт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может попробую интереса ради

Сейчас взял по смешной цене Castrol 504.

Д2 помойка. Удалил аккаунт.

Привет!Попробуй нести лонглайф 504,у меня оно значительно снизило жор за 2 замены.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!Попробуй нести лонглайф 504,у меня оно значительно снизило жор за 2 замены.

Значительно, это сколько сейчас стала жрать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...