shkodnik85 9 Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 Всех приветствую)! Пытался тут найти тему про масло для моего мотора,вроде нет.И так владею Шкода Октавия а7 мотор бензин cwva 1,6 110л/с.Все время обслуживание у диллера. Масло кастрол эдж 0w-30 допуск 502.Угар есть, но не большой.Через месяц гарантия закончится. Встает вопрос лить дальше это масло,или есть лучше?Пробег не большой за 2г 18тыщ.И что посоветуете,если за год проезжаю не более 9-10тыщ.Менять раз в год,или не зависимо что мало раз в пол года.Температурный режим московская обл.зимой в основном-20(-25 редко)летом+25(30).Если учесть дорогу на работу(15дней в месяц)ср.скорость 10-15км/ч.На трассу выезжаю редко 2-3 раза в месяц ср.скорость 45-50км/ч.Заранее всем спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 30 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2016 @aarrows, Ну естеснно про CWVA, не про Исузу же... В жару нет расхода совсем. За 2700км. трассы при около ноле за бортом - долил 200мл. У меня до 90гр. медленно греется даж при ноле за бортом. ОД машину проверяли (как умели и как могли) - всё ок. Меня не интересует время прогрева салона - я говорю о показометре темп. двигателя сейчас. все интернеты пишут о том, что этот движок жрет масло на ХХ, но у вас съело на трассе, хотя опыт и здравый смысл подсказывает, что масло обычно улетает на больших оборотах по поводу прогрева: мотор ни чем не укрываю, правда ниже -15 пока не было, но движок греется быстро, за то салон греется ощутимо дольше, может быть пока не подобрал оптимальный режим работы климата У меня только одно обоснование происходящему: это то, что делая из турбо - не турбо они не забыли поменять кованный коленвал и шатуны на литьё и сменить поршни, но напрочь забыли пересчитать коэф. теплового расширения и просто оставили зазоры как на турбо (более горячем вообще и в цпг в частности). похоже на правду, но учитывая выпускной коллектор как на турбо, наш мотор по идее тоже не должен быть холодным, тут где-то читал, что на CWVA аж 2 термостата, 1 на блок, другой на ГБЦ, при этом термостат на блоке открывается при 103 градусах, а на ГБЦ при 85-88 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarrows 53 Опубликовано: 30 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2016 @aarrows, Ну естеснно про CWVA, не про Исузу же... В жару нет расхода совсем. За 2700км. трассы при около ноле за бортом - долил 200мл. У меня до 90гр. медленно греется даж при ноле за бортом. ОД машину проверяли (как умели и как могли) - всё ок. Меня не интересует время прогрева салона - я говорю о показометре темп. двигателя сейчас. На 90 градусов быстро выходит, Без этого и салон не прогреется. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkodnik85 9 Опубликовано: 9 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 Выбор пал на Несте 504 допуск,через тыщу км залью. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ERYO 90 Опубликовано: 10 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2016 Выбор пал на Несте 504 допуск,через тыщу км залью. А я взял у ОД VAG Longlife III 5w30 504/507. Тоже на днях залью. А то ликви в картере до ТО не хватит (еще 6500км). За 4000км/85мч скушал с MAX до чуть ниже 1/2 уровня. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarrows 53 Опубликовано: 10 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2016 А я взял у ОД VAG Longlife III 5w30 504/507. Тоже на днях залью. А то ликви в картере до ТО не хватит (еще 6500км). За 4000км/85мч скушал с MAX до чуть ниже 1/2 уровня. Ты что, по 15 тыс км не меняешь масло? Любого масла не хватит на этом двигателе, за 15 тыс съест не менее 1-1,5 литра минимум, а у некоторых и больше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ERYO 90 Опубликовано: 10 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2016 Ты что, по 15 тыс км не меняешь масло? Любого масла не хватит на этом двигателе, за 15 тыс съест не менее 1-1,5 литра минимум, а у некоторых и больше. У вас с математикой туго?)) 6500+4000 = 10500 При том, что за 85мч я проехал 4000км, то как минимум 10000-12000км на этой заливке в таких условиях ездить можно было бы смело. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkodnik85 9 Опубликовано: 10 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2016 А я взял у ОД VAG Longlife III 5w30 504/507. Тоже на днях залью. А то ликви в картере до ТО не хватит (еще 6500км). За 4000км/85мч скушал с MAX до чуть ниже 1/2 уровня. У меня тоже 4.000 но 200+- 50м/ч,ушло меньше пол щупа. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarrows 53 Опубликовано: 10 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2016 У вас с математикой туго?)) 6500+4000 = 10500 При том, что за 85мч я проехал 4000км, то как минимум 10000-12000км на этой заливке в таких условиях ездить можно было бы смело. Хамить не надо, Для этого много ума не нужно. А вот писать правильно и понятно надо. Стандартное ТО для этого двигателя 15 тыс км, а не 10500. И допуск на него рекомендован не 504-й , а 502-й. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ERYO 90 Опубликовано: 10 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2016 Хамить не надо, Для этого много ума не нужно. А вот писать правильно и понятно надо. Стандартное ТО для этого двигателя 15 тыс км, а не 10500. И допуск на него рекомендован не 504-й , а 502-й. А я и не хамлю, а просто задаю вопрос в саркастической форме. Не надо обижаться. Ведь я вводные данные написал, что проехал 4000км и сожрано уже пол щупа. До следующего ТО , которое через 6500км масла в картере не хватит. Путем нехитрых умозаключений выясняется, что после предыдещего ТО я поменял масло еще раз (на другое просто) , проехав на нем 4500км. Мир, дружба, жвачка. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmlub 0 Опубликовано: 12 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2016 (изменено) вот посмотрите, не реклама, такая культура производства на VAGе Я жду Джетту c двиг TSI CZCA 125/DSG ну и тоже не могу определится что лить .... Изменено 12 декабря 2016 пользователем kmlub 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ERYO 90 Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 (изменено) VAG Longlife III кушает также. за 3600км / 70мч скушал весь щуп - 600мл формула 100мл/1000км продолжает работать на этом моторе на любом масле с новья! А тут и больше даже (( 100на600 Общий пробег ныне 26250км Изменено 6 февраля 2017 пользователем ERYO 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 35 9 Опубликовано: 7 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 VAG Longlife III кушает также. за 3600км / 70мч скушал весь щуп - 600мл формула 100мл/1000км продолжает работать на этом моторе на любом масле с новья! А тут и больше даже (( 100на600 Общий пробег ныне 26250км осталось попробовать 0w40.У меня жор не пропал но 100% что уменьшился (почему пропал на D2???) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ERYO 90 Опубликовано: 7 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 осталось попробовать 0w40.У меня жор не пропал но 100% что уменьшился (почему пропал на D2???)Может попробую интереса радиСейчас взял по смешной цене Castrol 504. Д2 помойка. Удалил аккаунт. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkodnik85 9 Опубликовано: 14 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2017 Может попробую интереса ради Сейчас взял по смешной цене Castrol 504. Д2 помойка. Удалил аккаунт. Привет!Попробуй нести лонглайф 504,у меня оно значительно снизило жор за 2 замены. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarrows 53 Опубликовано: 14 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2017 Привет!Попробуй нести лонглайф 504,у меня оно значительно снизило жор за 2 замены. Значительно, это сколько сейчас стала жрать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.