Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
shkodnik85

Моторное масло для Шкода Октавия а7 1,6mpi 110л/с

Recommended Posts

Всех приветствую)! Пытался тут найти тему про масло для моего мотора,вроде нет.И так владею Шкода Октавия а7 мотор бензин cwva 1,6 110л/с.Все время обслуживание у диллера. Масло кастрол эдж 0w-30 допуск 502.Угар есть, но не большой.Через месяц гарантия закончится. Встает вопрос лить дальше это масло,или есть лучше?Пробег не большой за 2г 18тыщ.И что посоветуете,если за год проезжаю не более 9-10тыщ.Менять раз в год,или не зависимо что мало раз в пол года.Температурный режим московская обл.зимой в основном-20(-25 редко)летом+25(30).Если учесть дорогу на работу(15дней в месяц)ср.скорость 10-15км/ч.На трассу выезжаю редко 2-3 раза в месяц ср.скорость 45-50км/ч.Заранее всем спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

а что не лей,примерно одинаково все на этом моторе)) есть у меня знакомый  ,которого этот вопрос очень интересует,а я наблюдаю!пробует то одно,то другое...

От себя рекомендую лить масло 504 допуска и почитать другие темы про этот двигатель,вы не первый интересующийся! и... 5w-30 самое оно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прочел тоже.Получается из этого списка нужно выбирать

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

Прочел тоже.Получается из этого списка нужно выбирать

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


рекомендую лить масло 504 допуска

почему 504?

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему 504?

эти масла дольше живут в таких двигателях и меньше угар масла, как в теории так и на практике. Есть конечно и минусы, они всем известны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже прочел.Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Shell HX-7,8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

Эти самые подходящие?Для меня 502 допуск так как не уверен в заправке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любое A3 5W30 502.00

Share this post


Link to post
Share on other sites

эти масла дольше живут в таких двигателях и меньше угар масла, как в теории так и на практике. Есть конечно и минусы, они всем известны.

Правильно понимаю не одно масло не выдержит,смены раз в год?

Share this post


Link to post
Share on other sites

раз в год планирую( и то сомневаюсь, может и 2 раза - до и после зимы) менять масло в машине для очень редких поездок(пару тысяч в год) которая на даче в гараже стоит.

на авто , которое будет постоянно эксплуатироваться зимой менял бы масло до и после зимы даже не смотря на пробег.

так оно в итоге дешевле выйдет.

отношусь к тем кто считает что лучше почаще менять масло которое попроще/подешевле,чем насиловать "дорогое".

Edited by dydezzz

Share this post


Link to post
Share on other sites

раз в год планирую( и то сомневаюсь, может и 2 раза - до и после зимы) менять масло в машине для очень редких поездок(пару тысяч в год) которая на даче в гараже стоит.

на авто , которое будет постоянно эксплуатироваться зимой менял бы масло до и после зимы даже не смотря на пробег.

так оно в итоге дешевле выйдет.

отношусь к тем кто считает что лучше почаще менять масло которое попроще/подешевле,чем насиловать "дорогое".

Я постоянно езжу как писал выше,но на малое расстояние.Для себя решил,что менять 2 раза в год терь буду.Раньше не думал об этом,часто машины менял.После повышения цен,придётся минимум 5лет ездить.Экономия на масле может выйти боком для меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

eni 5w40 очень неплохо в этих моторах себя проявляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

eni 5w40 очень неплохо в этих моторах себя проявляет.

Не слышал о таком.Почему 5-40 а не 5w-30?

Share this post


Link to post
Share on other sites

соглашусь с @Ser0ga, во первых что бы сократить угар можно в условиях МО перейти на 5W-30 - это еще и дешевле. Во вторых если конечно же меняете частыми интервалами смены 504/507 - у него истинная вязкость базового масла высокая нежели обычно 502/505. Меньше полимерного загустителя. Раз в 7500км - самое то менять. 

 

*****************VW 504/507*****************
Amsoil European Car Formula 5W-30
Mobil1 ESP 5W-30
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
Xado 504/507 5W-30 
NGN Emerald 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
Lotos Quazar LLIII 5W-30
Motul Specific 504/507 5W-30
Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
Elf Solaris LLX SAE 5W-30
Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
Shell Helix Ultra ECT 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence Longlife 5W-30
Castrol Castrol Edge 5W-30 LL
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30
Q8 Formula VX Longlife 5W-30 
Wolf Officialtech 5W-30 LL III
United Gold VX 5W-30

 

 

Но если менять будете раз в год, то лучше использовать полнозольник 502/505 5W-30 

 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Superlite Arctic 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

соглашусь с @Ser0ga, во первых что бы сократить угар можно в условиях МО перейти на 5W-30 - это еще и дешевле. Во вторых если конечно же меняете частыми интервалами смены 504/507 - у него истинная вязкость базового масла высокая нежели обычно 502/505. Меньше полимерного загустителя. Раз в 7500км - самое то менять. 

 

*****************VW 504/507*****************

Amsoil European Car Formula 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

Xado 504/507 5W-30 

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Shell Helix Ultra ECT 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30 LL

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Q8 Formula VX Longlife 5W-30 

Wolf Officialtech 5W-30 LL III

United Gold VX 5W-30

 

 

Но если менять будете раз в год, то лучше использовать полнозольник 502/505 5W-30 

 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Eurol Super Lite 5W-30

Eurol Superlite Arctic 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

Так как тут многое читал.Для себя понял, что нужно менять по моточасам.Поэтому раз в год,будет перебор с моточасами.Поэтому менять буду через пол года или 5-6тыс км.Выходит лучше тогда 504 допуск попробывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×