Перейти к публикации

Моторное масло для Шкода Октавия а7 1,6mpi 110л/с


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую)! Пытался тут найти тему про масло для моего мотора,вроде нет.И так владею Шкода Октавия а7 мотор бензин cwva 1,6 110л/с.Все время обслуживание у диллера. Масло кастрол эдж 0w-30 допуск 502.Угар есть, но не большой.Через месяц гарантия закончится. Встает вопрос лить дальше это масло,или есть лучше?Пробег не большой за 2г 18тыщ.И что посоветуете,если за год проезжаю не более 9-10тыщ.Менять раз в год,или не зависимо что мало раз в пол года.Температурный режим московская обл.зимой в основном-20(-25 редко)летом+25(30).Если учесть дорогу на работу(15дней в месяц)ср.скорость 10-15км/ч.На трассу выезжаю редко 2-3 раза в месяц ср.скорость 45-50км/ч.Заранее всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Skif_tlt, а чего радуешься? 

это вот к чему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тем не менее владея елантрой в курсе кому, куда и какое именно масло лить

Ненене, давай по чесноку: G4FC на хендэ - это человеческий мотор, который корейцы разрабатывали как тот, на который они могут делать упор, поэтому и ставят его 10 лет уже. Это не то фуфло, что у тебя под капотом стоит, это хороший двигатель.

 

А лезу к другим, чтобы уберечь от сожранных из-за идиотских советов вкладышей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно если лить масла с ACEA A5/B5  HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5, еще на ПАО например, может и ничего и не случится, но это надо катать тысяч 50 так, и на анализ.  

 

 

у меня например,Т масла  до + 114гр. на трассе, и бенз подливает похоже из-за чипа, вязкость может проседать

 

Зачем мне этот головняк, можно похереть допуски, что мало масел с ACEA A3/B3/B4  C3  и разной вязкости из которых можно выбрать

 

имхо

В сообщении #76 и #79 я это и имел ввиду касаемо мотора (CWVA) о котором эта тема и создана.

Ссылку на анализ с мотора как у Вас, (да ещё и с чипом) проездившем без видимых повреждений на А5/В5привёл как пример того, что если ему не поплохело (чип, бенз подливает и т.д.) то нашему атмо с распред впрыском А5/В5 вреда не нанесёт.

Вам в Ваш совсем другой мотор я лить А5/В5 не предлагал и никому не предлагал. Написал лишь о своих мыслях, что сам хочу попробовать поездить (летом) на А5/В5 с HTHS 3.1-3.2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лезу к другим, чтобы уберечь от сожранных из-за идиотских советов вкладышей.

Дубль два:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24384-amsoil-european-car-formula-5w-30-lm-molygen-motor-protect-otrabotka-na-skoda-superb-posle-7000km/page-2

Мотор с чипом,никаких следов износа вкладышей нет от предыдущего ILSACa, мотору предписано с завода масло с HTHS не менее 3.5.

Есть факт анализа и нет факта наличия следов износа вкладышей. Уж что-что, а к вкладышам на современных VAG претензий нет.

Только давай о "совсем другом конструктиве" мне не будешь заливать, так как даже значения этого слова не понимаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубль два:

Дубль два: EA211 и EA888 разные движки. + на MPI нерегулируемый роторный маслонасос пониженной производительности, на TSI шестеренчатый регулируемый, он на холостых держит 1.8 бар всегда. Почему я это знаю, а ты как ВАГовод об этом не осведомлен?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю через 7500-8000 км, у меня не более 200 мт/ч получается при этом пробеге. 

Доливаю около литра, при этом, до лампочки не жду, стараюсь держать уровень на max.

Есть последний анализ на масле, износ, щелочное ОК, но вспышка провалилась, а вязкость при 100, как на свежем, в общем с лабой, где делали, есть вопросы. Как работает двг. на масле, нравится.

 

P.S.   У меня была Skoda Fabia 1.4 атмосферный 16 клапанник, 85л.с. Честно лил 4 года Shell HU 5W40, и ни о чем не думал.

Шелл возможно и не плохое,но нарваться на подделку не хочу.Да и хочу попробовать, что то не разрекламированные.Соответственно меньше шансов купить подделку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По наблюдениям,какое масло не лей в этот двигатель,угар будет,количественно навряд ли удастся значительно его снизить. Пробуйте 504допуск

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуйте 504допуск

оно не горит что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно не горит что ли?

Горит,но вроде меньше как говорят.Так же вроде лучше для наших моторов, если менять вовремя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубль два: EA211 и EA888 разные движки. + на MPI нерегулируемый роторный маслонасос пониженной производительности, на TSI шестеренчатый регулируемый, он на холостых держит 1.8 бар всегда. Почему я это знаю, а ты как ВАГовод об этом не осведомлен?

Ещё теплообменник есть ОЖ-масло как и в турбовых прямовпрысковых версиях на этом-же блоке....

А пониженной (по сравнению с чем?) производительности насколько в циферах? 1.4 TSI на этом же блоке его хватает? Я вот знаю что он двухступенчатый и давление регулирует в зависимости от оборотов. И не удивлён что ты об этом не в курсе. Опять-же давление открытия перепускного клапана в ориг маслофильтре на 2.2атм. не с проста сделано.

И при чём тут ЕА888?

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пониженной (по сравнению с чем?) производительности насколько в циферах? 1.4 TSI на этом же блоке его хватает?

Мле, он другой там. Вообще кардинально другой. Трохоидный (роторный) от шестерёнчатого отличаешь? + у турбомотора шестерёнчатый маслонасос регулируется, а у атмо трохоидный - нет. 

 

Я вот знаю что он двухступенчатый и давление регулирует в зависимости от оборотов. И не удивлён что ты об этом не в курсе.

Я об этом в курсе. Две ступени - это 1.8 атм и 3.3 атм, а совсем не то, о чём ты подумал. У обычного маслонасоса без регулировки их дофига - когда то 3.5 (предел), а когда-то и 0.8.

 

И при чём тут ЕА888?

Ты удивишься, но 2.0 TSI, который ты упорно кидаешь, это EA888.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты удивишься, но 2.0 TSI, который ты упорно кидаешь, это EA888.

ЕА888 на Супербе 2011г.? Думал что эта серия недавно пошла.... Ну да не суть! Выходит что можно лить то, что не предписано "инженерами"? И кстати уже не первый случай (просто анализ первый)

Мле, он другой там. Вообще кардинально другой. Трохоидный (роторный) от шестерёнчатого отличаешь? + у турбомотора шестерёнчатый маслонасос регулируется, а у атмо трохоидный -

Ты путаешь "цепной" САХА 122сил и ремённый Е211 125сил. У первого - шестерёнчатый, а у второго точно такой-же как и у CWVA. Его просто даже в каталоги ещё не вбили....

И не важен ПРИНЦИП нагнетания давления масла - важен конечный результат. Или не? Мы же о производительности и давлении маслонасос сейчас (трём)? :)

Вообще конечно зря ты так начал о нас - владельцев "обрубков от TSI"

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горит,но вроде меньше как говорят.Так же вроде лучше для наших моторов, если менять вовремя.

так если 502 чаще менять тоже для мотора нормуль

мой пример: тачка новая, на гарантии, дилер заливает только 502 допуск, в мурзилке тож так написано, оф представительство ВАГа также заявляет о 502 допуске, если я захочу залить 504, мне его возможно и зальют, но какие будут последствия, если я приеду к ним с жалобой на жор масла, например? могут и отказать в гарантийном ремонте, я лучше кастрол лить буду 0w30 и менять каждые 7500 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так если 502 чаще менять тоже для мотора нормуль

мой пример: тачка новая, на гарантии, дилер заливает только 502 допуск, в мурзилке тож так написано, оф представительство ВАГа также заявляет о 502 допуске, если я захочу залить 504, мне его возможно и зальют, но какие будут последствия, если я приеду к ним с жалобой на жор масла, например? могут и отказать в гарантийном ремонте, я лучше кастрол лить буду 0w30 и менять каждые 7500 км

А кто сказал, что 504 допуск долговечнее 502-го? Тем более с нашим бензином. Он сдуется быстрее 502-го. А если менять вовремя вообще без разницы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ЕА888 на Супербе 2011г.? Думал что эта серия недавно пошла...

Она так называется ещё с первых 1.8 TSI и 2.0 TSI (2009 или какой там был), просто поколения меняются...

 

 

 


Ты путаешь "цепной" САХА 122сил и ремённый Е211 125сил. У первого - шестерёнчатый, а у второго точно такой-же как и у CWVA.

Сведения беру из PPS 511. У 1.4 TSI шестерёнчатый маслонасос, как и раньше, у 1.6 MPI трохоидный, как у CFNA и 1.2 TSI.

 

 

 


И не важен ПРИНЦИП нагнетания давления масла - важен конечный результат. Или не?

Да. Но результат на трохоидном (ВАГовском, прошу заметить) хуже. Проявляется это на холостых оборотах. Поэтому если бы у меня лично был ВАГ с CWVA - фиг бы я туда залил что-то, кроме сороковки. Ну и 504 попробовал. Т.е. выбор бы у меня был небольшим. Но MPI я и не собираюсь брать - в планах именно TSI на мешалке, любой, кроме Б/Ушного.


 

 


Тем более с нашим бензином.

"Наш бензин" - это миф. У нас хороший бензин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...