Перейти к публикации

Моторное масло для Шкода Октавия а7 1,6mpi 110л/с


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую)! Пытался тут найти тему про масло для моего мотора,вроде нет.И так владею Шкода Октавия а7 мотор бензин cwva 1,6 110л/с.Все время обслуживание у диллера. Масло кастрол эдж 0w-30 допуск 502.Угар есть, но не большой.Через месяц гарантия закончится. Встает вопрос лить дальше это масло,или есть лучше?Пробег не большой за 2г 18тыщ.И что посоветуете,если за год проезжаю не более 9-10тыщ.Менять раз в год,или не зависимо что мало раз в пол года.Температурный режим московская обл.зимой в основном-20(-25 редко)летом+25(30).Если учесть дорогу на работу(15дней в месяц)ср.скорость 10-15км/ч.На трассу выезжаю редко 2-3 раза в месяц ср.скорость 45-50км/ч.Заранее всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

это ж холивар сейчас будет

Это и понятно, у каждого своё мнение. Всё это зависит от многих факторов. Начиная от качества масло которое заливалось итд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shkodnik85, у Зика нет официального допуска

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zic по цене дешевле всех получается, но если сравнить с Total,Neste и Wolf оно уступит им?

 

Я уже ответил на этот вопрос, порекомендовав вам оптимальное по цене и качеству масло  конкретно для вашего двигателя на конкретный пробег.

К тому же вопрос несколько некорректен... Мы же говорим о преимуществах моторного масла одного перед другим, т.е. сложных технических жидкостей, являющихся частью общей системы движителя (именно это слово,  в это понятие входит в том числе и мотор с маслом), а не восемнадцатилетнего виски перед двенадцатилетним.Поэтому, если настаиваете , отвечу тоже некорректно:

Не уступит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже ответил на этот вопрос, порекомендовав вам оптимальное по цене и качеству масло  конкретно для вашего двигателя на конкретный пробег.

К тому же вопрос несколько некорректен... Мы же говорим о преимуществах моторного масла одного перед другим, т.е. сложных технических жидкостей, являющихся частью общей системы движителя (именно это слово,  в это понятие входит в том числе и мотор с маслом), а не восемнадцатилетнего виски перед двенадцатилетним.Поэтому, если настаиваете , отвечу тоже некорректно:

Не уступит!

А допуск завода важен,говорят в zic его нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А допуск завода важен,говорят в zic его нет.

Еще раз повторяю, оптимальный выбор я вам предложил. Подумал, прикинул, воспользовался своим  опытом и знаниями, отфильтровал необоснованно дорогие варианты. Убеждать и разжёвывать не хотел бы. Если вам спокойнее так, выберите что-то другое, вам много разных масел предложили.

 

Допуск важен только в том случае, если вы не знаете, что внутри канистры. Или если вы желаете кому-то продемонстрировать, что строго соблюдаете мануал.

 

И, кстати, SsangYong 5w30 поинтереснее zic'а и чутка дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторяю, оптимальный выбор я вам предложил. Подумал, прикинул, воспользовался своим  опытом и знаниями, отфильтровал необоснованно дорогие варианты. Убеждать и разжёвывать не хотел бы. Если вам спокойнее так, выберите что-то другое, вам много разных масел предложили.

 

Допуск важен только в том случае, если вы не знаете, что внутри канистры. Или если вы желаете кому-то продемонстрировать, что строго соблюдаете мануал.

 

И, кстати, SsangYong 5w30 поинтереснее zic'а и чутка дешевле.

Спасибо буду терь думать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shkodnik85, у Зика нет официального допуска

 

 Вы не ошиблись?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А допуск завода важен,говорят в zic его нет.

post-16698-0-30561200-1479159924_thumb.jpg

 

Это вырезка из свежего erWin

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Toroid, елки зеленые, никогда бы не подумал сам искать масло по SK Lubricants. Искал ZIC в списке производителей.

 

Тогда получается вообще шик. Оно на емексе сейчас стоит копейки. При этом стандартный лубризоловский пакет, который работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Toroid, елки зеленые, никогда бы не подумал сам искать масло по SK Lubricants. Искал ZIC в списке производителей.

 

Тогда получается вообще шик. Оно на емексе сейчас стоит копейки. При этом стандартный лубризоловский пакет, который работает.

Шик для TSI

Для MPI все же разумнее SsangYong 5w30, как недокументированное 502/505 

ИМХО

Кстати в TSI  CAVA я лью и то и другое последние пару лет, а этой зимой вообще затарился HX7 5w30 новым, который перестал, судя по всему, быть полусинью, а ценник 1230 рэ (SY 1080 рэ, SK 1190 рэ)

Изменено пользователем Toroid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шик для TSI

Для CWVA с его масложором, имхо, тоже. dexos2 я вообще не очень люблю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для CWVA с его масложором, имхо, тоже. dexos2 я вообще не очень люблю.

а что с dexos2? отъездил 4 года и 90 тыс км на оригинальном Джиэмовском, замена через 13-14 тыс км, повода ругать масло не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для CWVA с его масложором, имхо, тоже. dexos2 я вообще не очень люблю.

Я бы все же рассматривал оный саньйонг в первую очередь как 229.51,  а dexos2, думаю, просто паровозом.

А реальность такова, что чистенький и относительно крепкий такого плана с3 зачастую стоит минимум, а требованиям 502 вполне себе отвечает. Что-то другое с высоким HTHS  и низкой золой выходит дороговато,  а zic  за такую цену сегодня есть, а завтра нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

соглашусь с @Ser0ga, во первых что бы сократить угар можно в условиях МО перейти на 5W-30 - это еще и дешевле. Во вторых если конечно же меняете частыми интервалами смены 504/507 - у него истинная вязкость базового масла высокая нежели обычно 502/505. Меньше полимерного загустителя. Раз в 7500км - самое то менять. 

 

*****************VW 504/507*****************
Amsoil European Car Formula 5W-30
Mobil1 ESP 5W-30
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
Xado 504/507 5W-30 
NGN Emerald 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
Lotos Quazar LLIII 5W-30
Motul Specific 504/507 5W-30
Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
Elf Solaris LLX SAE 5W-30
Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
Shell Helix Ultra ECT 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence Longlife 5W-30
Castrol Castrol Edge 5W-30 LL
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30
Q8 Formula VX Longlife 5W-30 
Wolf Officialtech 5W-30 LL III
United Gold VX 5W-30

 

 

Но если менять будете раз в год, то лучше использовать полнозольник 502/505 5W-30 

 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Superlite Arctic 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30

 

уважаемый torcon,  в вашем списке нет ни 0w30, ни 0w40, не подскажите почему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...