shkodnik85 9 Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 Всех приветствую)! Пытался тут найти тему про масло для моего мотора,вроде нет.И так владею Шкода Октавия а7 мотор бензин cwva 1,6 110л/с.Все время обслуживание у диллера. Масло кастрол эдж 0w-30 допуск 502.Угар есть, но не большой.Через месяц гарантия закончится. Встает вопрос лить дальше это масло,или есть лучше?Пробег не большой за 2г 18тыщ.И что посоветуете,если за год проезжаю не более 9-10тыщ.Менять раз в год,или не зависимо что мало раз в пол года.Температурный режим московская обл.зимой в основном-20(-25 редко)летом+25(30).Если учесть дорогу на работу(15дней в месяц)ср.скорость 10-15км/ч.На трассу выезжаю редко 2-3 раза в месяц ср.скорость 45-50км/ч.Заранее всем спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 Еслиб они были одинаковые то нафиг бы я начал об этом писать? Циферки +0.25 и +0.5 о чём говорят? В живую для начала надо гильзы промерять и мерить зазор в замке колец тех что уже стоят, а уже исходя из результатов промера думать о новых кольцах. Может у большинства у кого жрёт масло - тупо при сборке замки колец "в линию" (или около того) стоят и при сборке никому нафиг не надо следить за классической схемой 0'-180'-90' Достаточно же чтоб в одном цилиндре накосячили и начался угар масла. Не обязательно же чтоб во всех. :facepalm: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkodnik85 9 Опубликовано: 24 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 Еслиб они были одинаковые то нафиг бы я начал об этом писать? Циферки +0.25 и +0.5 о чём говорят? В живую для начала надо гильзы промерять и мерить зазор в замке колец тех что уже стоят, а уже исходя из результатов промера думать о новых кольцах. Может у большинства у кого жрёт масло - тупо при сборке замки колец "в линию" (или около того) стоят и при сборке никому нафиг не надо следить за классической схемой 0'-180'-90' Достаточно же чтоб в одном цилиндре накосячили и начался угар масла. Не обязательно же чтоб во всех. Я так понимаю это можно проверить лишь при вскрытии мотора.Или с помощью эндоскопа внутрь? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 Я так понимаю это можно проверить лишь при вскрытии мотора.Или с помощью эндоскопа внутрь? с помощью эндоскопа вы увидите только днище поршня и стенки цилиндра))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkodnik85 9 Опубликовано: 24 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 с помощью эндоскопа вы увидите только днище поршня и стенки цилиндра))) Этого разве не достаточно, чтобы понять есть ли проблема.Если окажется внутри нагар на цилиндре,а в других скажем все чисто. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkodnik85 9 Опубликовано: 24 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 Этого разве не достаточно, чтобы понять есть ли проблема.Если окажется внутри нагар на цилиндре,а в других скажем все чисто. А то уже и задиры даже могут быть... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 Этого разве не достаточно, чтобы понять есть ли проблема.Если окажется внутри нагар на цилиндре,а в других скажем все чисто. возможно А то уже и задиры даже могут быть... с чего им там быть? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkodnik85 9 Опубликовано: 24 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 возможно с чего им там быть? Видел у некоторых даже за год эксплуатации, правда на масле ездили 15 тыс/км по совету диллера. Вобщем я решил делать ревизию,про то что ранее написал 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 139 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 (изменено) Я так понимаю это можно проверить лишь при вскрытии мотора.Или с помощью эндоскопа внутрь? Забыл кто выкладывал видео со съемкой эндоскопа этого мотора и там как раз было видно что днище третьего поршня всё в нагаре из за попадающего в него масла. Остальные цилиндры были можно сказать как новенькие. Изменено 24 ноября 2016 пользователем lzsound 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 25 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2016 Забыл кто выкладывал видео со съемкой эндоскопа этого мотора и там как раз было видно что днище третьего поршня всё в нагаре из за попадающего в него масла. Остальные цилиндры были можно сказать как новенькие. Андрей Круцко, на ютубе есть и у него свой сайт есть 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkodnik85 9 Опубликовано: 27 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 Вобщем я все же решил испробовать 504 допуск по вашим советам.Из списка подходящих выбрал NGN emirald,но в erwin его нет.Есть тотал ineo longlaif,Neste city pro w longlaif, Wolf offical tech ll 3 и valvoline sunpower xtreme xll c-3.Теперь снова пытаюсь определиться,что выбрать?). Смотрел отзывы вроде Neste=Valvoline так ли это? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 28 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 Вобщем я все же решил испробовать 504 допуск по вашим советам.Из списка подходящих выбрал NGN emirald,но в erwin его нет.Есть тотал ineo longlaif,Neste city pro w longlaif, Wolf offical tech ll 3 и valvoline sunpower xtreme xll c-3.Теперь снова пытаюсь определиться,что выбрать?). Смотрел отзывы вроде Neste=Valvoline так ли это? не совсем понятно, для чего 504 допуск? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkodnik85 9 Опубликовано: 28 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 не совсем понятно, для чего 504 допуск? Для эксперимента снизить расход масла.Так же для сохранения системы катализатора. Да и как понял будет чище мотор на малозольнике. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 28 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 Neste=Valvoline так ли это да, так тотал ineo longlaif,Neste city pro w longlaif, Wolf offical tech ll 3 и valvoline sunpower xtreme xll c-3 я б такое взял - valvoline sunpower xtreme xll c-3 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkodnik85 9 Опубликовано: 28 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 да, так я б такое взял - valvoline sunpower xtreme xll c-3 У него и цена дороже всех остальных. Понимаю пока не залью не смогу узнать как оно для моего мотора.Остаётся опираться на мнение и анализ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser0ga 25 Опубликовано: 28 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 Да любое 504. Они очень близки по рецептуре.если будет кушать так же,то бери малозольник и меняй чаще. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.