Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 часа назад, Booster сказал:

Вы уже дошли, мы вообще о другом вроде бы говорили

 

22 часа назад, Booster сказал:

 

Мы как раз в этой теме. Авиационные масла тоже из сложных эфиров, тоже POE.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, industrymerkil сказал:

А разве не наоборот 0-30 чистое без загустителей ,а 5-30 с загустителем. Мне почему-то так думалось

Не, все точно, в 0w30 полимерки больше-факт. В 0w40 вообще непонятно чего больше, загустителя или базы (утрирую).

Ссылка на сообщение
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Интересная информация! Я залил 15% POE68 на 60 мото-часов в дальнюю поездку пару лет назад. Так мотора вообще стало не слышно. Правда дело летом было...

Я в Татнефть Премиум 5-40 залил 20% Syntholux L-124. Отлично все было. 

А 68ое с его вязкостью можно и 30лить , только надо предварительно тест сделать, может все свернуться.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Только не у немцев до 2017 года. Категорически не допускается использование масел с вязкостью ниже A3/B3/B4/C3. А это весьма значительная доля рынка, особенно в Европе и в европейской части России. И для лета, особенно жаркого, 0w30 не всегда здорово из-за повышенного (по сравнению с 5w30) содержания полимерного загустителя.

Хочу заметить дизель медленно греется и при остановке турбина быстрее остывает и ниже опускается температура. На вязких маслах на холостом ходу на входе в турбину 156С°- на Luxe 0-30 с 8%Poe- 126°C сам понять не могу , пока все перепроверю. Но в момент остановки в Torque слежу температура на турбине падает лавинообразно, когда на Премиуме падала медленно и ниже 154-156 не опускалась.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, industrymerkil сказал:

А разве не наоборот 0-30 чистое без загустителей ,а 5-30 с загустителем. Мне почему-то так думалось

Для масел 0w нужна как можно более жидкая база поэтому загустителем нужно доводить высокотемпературную вязкость до уровня тридцатки или сороковки.

Вообще, стабильность масла на просадку будет наибольшей у масел с наименьшей разницей между второй и первой цифрой, если выражаться максимально просто. Соответственно, 5-20, 10-30

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Booster сказал:

Для масел 0w нужна как можно более жидкая база поэтому загустителем нужно доводить высокотемпературную вязкость до уровня тридцатки или сороковки.

Вообще, стабильность масла на просадку будет наибольшей у масел с наименьшей разницей между второй и первой цифрой, если выражаться максимально просто. Соответственно, 5-20, 10-30

Точно! 5w20, 10w30, 15w40 - классика. Но есть и исключения - бывают 5w30 и 0w20 без полимерки, но цена...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Booster сказал:

Для масел 0w нужна как можно более жидкая база поэтому загустителем нужно доводить высокотемпературную вязкость до уровня тридцатки или сороковки.

Вообще, стабильность масла на просадку будет наибольшей у масел с наименьшей разницей между второй и первой цифрой, если выражаться максимально просто. Соответственно, 5-20, 10-30

Я посмотрел тему про вязкость. Но у инфиниум приблизительно во всех вязкость одинаковое количество загустителей. Они регулируют ещё соотношением баз. Да скорее всего загуститель нужен для второй цифры. К примеру взять сложные эфиры у них интервал очень маленький между 40 и 100градусов. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Но есть и исключения - бывают 5w30 и 0w20 без полимерки, но цена...

Да пофиг на загуститель, что за кипишь. Там полиметилметакрилат в качестве загустителя. Его вроде как ПАО из этилена синтезируют, полимеризуют пероксидами. Ничего ему не будет также как и ПАО.

Изменено пользователем industrymerkil
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, industrymerkil сказал:

Да пофиг на загуститель, что за кипишь. Там полиметилметакрилат в качестве загустителя. Его вроде как ПАО из этилена синтезируют, полимеризуют пероксидами. Ничего ему не будет также как и ПАО.

Хорошо, если так. Но вот гонщики его боятся как черт ладана.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Точно! 5w20, 10w30, 15w40 - классика. Но есть и исключения - бывают 5w30 и 0w20 без полимерки, но цена...

За все нужно платить. 15-40 это уже минералка, не совсем современное масло.

3 минуты назад, industrymerkil сказал:

Я посмотрел тему про вязкость. Но у инфиниум приблизительно во всех вязкость одинаковое количество загустителей. Они регулируют ещё соотношением баз. Да скорее всего загуститель нужен для второй цифры. К примеру взять сложные эфиры у них интервал очень маленький между 40 и 100градусов. 

в анализе свежего всегда можно многое понять по ccs, можно сразу говорить о густоте базы и количестве загустителя.

Не скорее всего, а именно для этого и нужен. 

Правильно интервал маленький, а должен быть растянут, чтобы и на морозе прокачивалось и в двигателе прогретом было нужной вязкости.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, industrymerkil сказал:

Да пофиг на загуститель, что за кипишь. Там полиметилметакрилат в качестве загустителя. Его вроде как ПАО из этилена синтезируют, полимеризуют пероксидами. Ничего ему не будет также как и ПАО.

Резина тоже вроде бы вся резиновая и черная- можно и наварке ездить.

На самом деле загуститель бывает разным- отсюда и разная его стойкость к сработке. Иначе все было бы абсолютно одинаковым

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Хорошо, если так. Но вот гонщики его боятся как черт ладана.

А кто тут гонщик, вроде пока не встречал. В основном все "пенсионеры", которые кое-чем занимаются на свой авто:D

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, industrymerkil сказал:

А кто тут гонщик, вроде пока не встречал. В основном все "пенсионеры", которые кое-чем занимаются на свой авто:D

 

И чего это мы тогда отработки тут обсуждаем?:pardon:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Booster сказал:

Резина тоже вроде бы вся резиновая и черная- можно и наварке ездить.

На самом деле загуститель бывает разным- отсюда и разная его стойкость к сработке. Иначе все было бы абсолютно одинаковым

У всех импортные рецептуры. Если Infinium то два вида вроде

1 минуту назад, Booster сказал:

И чего это мы тогда отработки тут обсуждаем?:pardon:

Это как раз составляет одну из частей этого занятия на свой авто

Ссылка на сообщение
8 минут назад, industrymerkil сказал:

Да пофиг на загуститель, что за кипишь. Там полиметилметакрилат в качестве загустителя. Его вроде как ПАО из этилена синтезируют, полимеризуют пероксидами. Ничего ему не будет также как и ПАО.

А если Ethenylbenzene polymer? Есть информация по этому компоненту? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...