Перейти к публикации

Лукойл Супер 10w-40 (API SG/CD, ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «УМЗ», ОАО «ЗМЗ»)


Рекомендованные сообщения

Лукойл Супер API SG/CD 10W-40
2cd2b4c131c81f4018a34ab422b750e9.jpg
Описание:  ЛУКОЙЛ СУПЕР – серия высококачественных всесезонных моторных масел на полусинтетической (SAE 5W-40, 10W-40) и минеральной (SAE 15W-40, 20W-50) основе. Предназначены для эксплуатации атмосферных форсированных бензиновых и дизельных (с умеренным наддувом) двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.
Спецификации: API SG/CD, ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «УМЗ», ОАО «ЗМЗ»

Техническая документация:

TDS_SUPER_RUS.pdf

tds_lykoil_syper_v.1.4_06.04.2016_rus.pdf
 
Коды для заказа в интернет-магазинах:
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км

Лукойл Супер 10W-40 отработка на Audi 80 после 72 000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Nikolai N1 сказал:

в бочке Лукойл Супер 10w40 на дне осталось какое-то мутноватое желе литров около 3х. 

Фото, видео,  можете ли дополнить пост? Вы с бочки остатки сливали в прозрачную тару?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото видео уже, к сожалению, не приложу - все слили в отработку. 

Да, сливали в мерную прозрачную емкость. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.10.2020 в 10:51, Nikolai N1 сказал:

на дне осталось

Вода скорее всего попала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy 

Не, вряд ли. В 4 х литровках Супера то же желе после долгого хранения есть - так что это особенность селективной минералки или Нафтана?

В белой канистре из производства ПНОСа еще до образования ЛЛК та же фигня была. Я ему не придаю значения, перемешать и залить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Racer и сколько вас таких про новые этикетки Лукойла ещё не отписалось на форуме?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Racer сказал:

Новую этикетку в стиле генезиса видели?)

Видели. 

ИМХО Супер с Генезисом разводить нужно на 100 тыщ километров друг от друга, а они их в один стиль)))

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.11.2020 в 19:32, fareastwood сказал:

Racer и сколько вас таких про новые этикетки Лукойла ещё не отписалось на форуме?

 

 

А у Вас я смотрю проблемы с общением? Без хамства мимо пройти не можете или думаете без вашего драгоценного мнения я спать не смогу?

Тема со старой фоткой, вот и написал и вас забыл спросить, прошу меня не извинять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.11.2020 в 21:13, Itseasy сказал:

Видели. 

ИМХО Супер с Генезисом разводить нужно на 100 тыщ километров друг от друга, а они их в один стиль)))

Да мне тоже показалась немного неуместной. Вот новый дизайн генезиса мне нравится (всей серии), а люкса и супера - нет. Люкс - мультяшный. Супер - пафосный. Генезис имхо стильный.

Во всяком случае на прилавки в ленте первое впечатление вызвало именно такое, может быть позже примелькается.

Изменено пользователем Racer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте.

Использую данное масло на Калине 11 г.в. двиг. 8 - клап., пробег 77 тыс. км. Меняю через каждые 10 тыс. Масло за межсервисный период не угорает вообще, а темнеет незначительно. Двигатель внутри как слеза младенца. Режим 50/50 город- трасса. Средняя скорость по БК с учетом пробок около 35 км/ч. Расход 95-го бензина Роснефть в таком режиме не более 7 л3/100 км. 

Вопрос. Стоит ли переходить на более качественное масло при таких обстоятельствах?

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apb67 10000:35=285,71часов.  Если вас всё устраивает, тогда какой смысл. Единственное 10W зимой густовата. Если в те три дня в которые бывает -20гр и ниже, вы её не заводите. Так и лейте дальше.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.12.2020 в 22:33, apb67 сказал:

Всем здравствуйте.

Использую данное масло на Калине 11 г.в. двиг. 8 - клап., пробег 77 тыс. км. Меняю через каждые 10 тыс. Масло за межсервисный период не угорает вообще, а темнеет незначительно. Двигатель внутри как слеза младенца. Режим 50/50 город- трасса. Средняя скорость по БК с учетом пробок около 35 км/ч. Расход 95-го бензина Роснефть в таком режиме не более 7 л3/100 км. 

Вопрос. Стоит ли переходить на более качественное масло при таких обстоятельствах?

Заранее благодарен.

Извините, но не верю. Что за 10к на бензин оно чернеет незначительно, там чернота должна сливаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.12.2020 в 18:33, apb67 сказал:

Всем здравствуйте.

Использую данное масло на Калине 11 г.в. двиг. 8 - клап., пробег 77 тыс. км. Меняю через каждые 10 тыс. Масло за межсервисный период не угорает вообще, а темнеет незначительно. Двигатель внутри как слеза младенца. Режим 50/50 город- трасса. Средняя скорость по БК с учетом пробок около 35 км/ч. Расход 95-го бензина Роснефть в таком режиме не более 7 л3/100 км. 

Вопрос. Стоит ли переходить на более качественное масло при таких обстоятельствах?

Заранее благодарен.

Не верю,уж что,что а моторов на Лукойл 10w40 с 10000 интервалами я много видел,в основном они выглядят такIMG_20191028_115823.thumb.jpg.f446f7d1b227bef3930c2a9d640a9613.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответы, но пишу как есть.

Если двигатель загрязняется изнутри, значит у него либо конструктивные недостатки в виде экологических систем ЕГР и иже с ними, удаляйте, глушите программно, и будет вам счастье. Либо двигатель неисправен/сильно изношен, переливает, жрет масло, неисправна система ВКГ, "подходит" турбина и еще много чего. В этих случаях, а особенно на дизелях, масло становится черным уже после 1 т. км.

Если использовать в качестве топлива сжиженный газ, то масло не темнеет даже после 20 тыс, если достаточно тепло и не прогревать на бензине.

И далее по теме. За более чем 30 лет опыта эксплуатации отечественных автомобилей всегда считал, что полусинтетики для подобных устаревших сравнительно низкофорсированных двигателей более чем достаточно. Все двигатели отлично отхаживали сотни тысяч км без проблем.

Всем известно, что проникающая способность синтетики гораздо лучше, чем у минералки. Вопрос, если заливать синтетику в подобный двигатель, не будет ли проблем с сальниками/прокдками/уплотнителями и т.д?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы рекомендовал разобраться с группами масел, маркетинговыми понятиями "синтетика" и "всем известными проникающиеми способностями".

Если заливать гидрокряк в наши движки, то все ок. И ПАО масла тоже ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...