Перейти к публикации

Ресурсный тест Лукойл Супер 10w40 vs Лукойл Люкс 10w40 на Лада Калина после 5000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

регулировка клапанов дала столько железа, клапанная крышка дала кремний :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Люксе вязкость была 13,5 - стало 13, на Супере была 13,4 - стала 12,6.

Люкс покрепче стало быть.

 

Вообще конечно Супер в самом деле удивил. Если бы не свинец - результат был бы просто шикарный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по какому методу замерили щелочное число? по методу, которое завышает?

Как то подозрительно бодрый запас после 230-250 моточасов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце пробега на люксе регулировали мне клапана на сто,может это причина?

Но клапана в любом случае надо было уже регулировать.Не знал что это так сильно повлиять может на тест,знал бы позже на пару тысяч отрегулировал.Клапанная крышка садится без герметика,но могли и на герметик посадить.Я машину отдал с утра,была жара,иду домой пешком,сплю - клапана регулируют,забираю по звонку машину после обеда.Мастер мог регулировать клапана на улице,т.к в боксе могло быть всё занято (видел один раз такую картину у него с другой машиной)

 

P.S: Хреново что так вышло,очень неудобно перед людьми.Не думал - что всё это так повлиять может.

Забыл сказать,в день заливки Люкса я снимал клапанную крышку в закрытом гараже и чистил сетки бензином,но там было сухо и чисто - без пыли,крышку садил на силиконовую прокладку без герметика.Может и это свою лепту внесло.Это всё может и повлияло вместе...Ну и тонкую трубку вентиляции картетных газов я садил на герметик черный Abro когда крышку клапанную на место ставил.В общем мои извинения народ.

 Регулировали клапана :facepalm:   :shok: ... Вот, это я понимаю- чистота эксперемента. Хорошо, что не скидывался.. А так- за участников немного досадно.

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапана можно было и не регулировать, за 10 тыс. с ними ничего страшного не стало бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким образом регулировка повлияла?

С щупа стружка пошла или с новых (врятли)/других шайб? Там (кулачок-шайба) условия такие, что износ будет всегда. Стакан к тому же крутится. Т.е. какой либо определённой формы "пятна" износа там не будет.

 

В общем не понимаю почему так все расстроились.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще что мы узнали из анализа: от прокладок/герметиков может быть >100 ppm Кремния, что повышенный износ не вызывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Хорошо, что не скидывался.. А так- за участников немного досадно.

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В общем не понимаю почему так все расстроились....
Хорошо, откуда тогда столько Железа на Люксе? От жары? :crazy:

 

Осталось снова залить Лукойл Люкс 5w40 SL и проверить все догадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Регулировали клапана     ... Вот, это я понимаю- чистота эксперемента. Хорошо, что не скидывался.. А так- за участников немного досадно

это вот называется эгоизм))  как хорошо, что я не потратил деньги)  а остальные кто потратил - ну что, сами виноваты)  только вот вопрос - откуда вы наперёд знали, что чистоты эксперимента не будет? ;)

 

на самом деле Дмитрию нужно сказать спасибо - он потратил столько своего времени на возьню с тестом, при этом не побоюсь сказать героически преодолевая сваливающиеся на него косяки с авто.  тест довёл до конца.  первая часть теста при этом вообще отлично получилась.  ну со второй да - есть ряд моментов, повлиявших на результат.  кроме того что уже обсудили, ещё присадки никакие лить и в бак тоже нежелательно.

 

п.с. при желании "добить результат" весной можно повторить тест 5000 на люксе 10-40 - если будет такой интерес

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitriy55Region, ну ты издеваешься прям... Ну хоть бы обсудил перед тем как что-то серьезное делать. Типа той же регулировки клапанов. Почему только сейчас это все всплывает-то? Ладно, чего уж сейчас говорить... Пусть и этот результат будет впрок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вот называется эгоизм))  как хорошо, что я не потратил деньги)  а остальные кто потратил - ну что, сами виноваты)  только вот вопрос - откуда вы наперёд знали, что чистоты эксперимента не будет? ;)

 

на самом деле Дмитрию нужно сказать спасибо - он потратил столько своего времени на возьню с тестом, при этом не побоюсь сказать героически преодолевая сваливающиеся на него косяки с авто.  тест довёл до конца.  первая часть теста при этом вообще отлично получилась.  ну со второй да - есть ряд моментов, повлиявших на результат.  кроме того что уже обсудили, ещё присадки никакие лить и в бак тоже нежелательно.

 

п.с. при желании "добить результат" весной можно повторить тест 5000 на люксе 10-40 - если будет такой интерес

Да, вы правы- это эгоизм. А ещё - перфекционизм , здравый смысл, эмпатия, и мужская солидарность.. Готов скинуться на повторный анализ Люкса, при условии, что в двигатель 

 Dmitriy55Region, за время эксперимента, лазить не будет.    Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Менял свечи

Вот еще источник кремния в масле. На 8-клапанике свечные колодцы всегда забиты, хоть не много пылью и грязью и при откручивании часть все равно падает в цилиндр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KotKamelot, по ASTM 4739.

Это который чуть выше на 1-1,5 единицы показывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...