Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Ресурсный тест Лукойл Супер 10w40 vs Лукойл Люкс 10w40 на Лада Калина после 5000 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Эксперимент состоялся благодаря:

- Mixa_mc

- quasar84

- Евген 48

- rev

- inzhener

- pickupчик

- Racer

- espes

- JIeXa

- Specialist

- Vadim_Novgorod

- bc----

- Dmitriy55Region (хозяин авто)

Link to post
Share on other sites

К сожалению, полного сравнения не получилось. Причина, скорее всего, тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/22489-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-sg-vs-lukojl-lyuks-10w40-sl/?p=674320 Либо мы чего-то не знаем.

 

Виноват я, т.к. криминала не увидел, а где-то недоглядел. Можете кидаться помидорами, особенно те, кто участвовал в эксперименте материально :pardon:

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

Dmitryi55Region, ты хотел знать как машина?

Отвечаю:

- с машиной порядок

- масло за 5000 км в твоих условиях вырабатывает ресурс на 50%, о чем я сразу говорил, но кто-то меня пытался упорно переубедить, что 200 моточасов край.

 

P.S. Клапанная на герметик после летнего снятия сажалась? Под ней ничего не менялось? Надо понять грязь это или герметик. Видимо, то и другое, т.к. от герметика износа не наблюдается. Либо менялось что-то - отсюда приработка и повышенное Железо, как после замены цепи мы наблюдали. Но это явно не износ на ЛукЛюксе 10w40.

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

А откуда кремний то? Не уловил :) Дима что то делал с машиной силиконовым герметиком? 

Link to post
Share on other sites

Сравнение в одном шаблоне лучше не делать наверное что бы новички громких выводов не наделали? 

Link to post
Share on other sites

 

 


Сравнение в одном шаблоне лучше не делать
Согласен.

 

 


А откуда кремний то?
Посмотри ссылку мою. Он много чего делал, но причина, думаю, в снятии клапанной крышки.
Link to post
Share on other sites

Понятно :)

Link to post
Share on other sites

да, жаль конечно, что полного сравнения сделать в итоге нельзя... (вот так поверишь во фразу "лучшее - враг хорошего").  

кремний во втором случае понятно, герметик или песок попал при снятии, а вот железо?  

железа 22 вроде нельзя сказать, что это критично, но это в 4 раза больше - надо вспоминать, что могло повлиять.  что-то менялось внутри движка?

по суперу зато можно сказать, что он показал себя на удивление хорошо, летом вполне можно использовать, а то ведь мнение о нём как о "недомасле" у многих :)

Link to post
Share on other sites

@espes, логически предположить, что это:

а. Попал песок и отсюда износ почти в 4 раза выше;

б. Что-то поменяли в двигателе, что потребовало притирки.

Link to post
Share on other sites

В конце пробега на люксе регулировали мне клапана на сто,может это причина?

Но клапана в любом случае надо было уже регулировать.Не знал что это так сильно повлиять может на тест,знал бы позже на пару тысяч отрегулировал.Клапанная крышка садится без герметика,но могли и на герметик посадить.Я машину отдал с утра,была жара,иду домой пешком,сплю - клапана регулируют,забираю по звонку машину после обеда.Мастер мог регулировать клапана на улице,т.к в боксе могло быть всё занято (видел один раз такую картину у него с другой машиной)

 

P.S: Хреново что так вышло,очень неудобно перед людьми.Не думал - что всё это так повлиять может.

Забыл сказать,в день заливки Люкса я снимал клапанную крышку в закрытом гараже и чистил сетки бензином,но там было сухо и чисто - без пыли,крышку садил на силиконовую прокладку без герметика.Может и это свою лепту внесло.Это всё может и повлияло вместе...Ну и тонкую трубку вентиляции картетных газов я садил на герметик черный Abro когда крышку клапанную на место ставил.В общем мои извинения народ.

Edited by Dmitriy55Region
Link to post
Share on other sites

В конце пробега на люксе регулировали мне клапана на сто,может это причина?

Теперь ясно откуда Железо. Клапана же снова должны притереться. Очень жаль, что об этом мы узнали только сейчас.

 

крышку садилна силиконовую прокладку без герметика.Может и это свою лепту внесло.

Естественно, Кремний отсюда.

 

Теперь все более-менее прояснилось.

Link to post
Share on other sites

по суперу зато можно сказать, что он показал себя на удивление хорошо, летом вполне можно использовать

Да вообще Супер оказался просто супер! :acute:

 

Ну а по износу, думаю, они с Люксом отработали бы ноздря в ноздрю, если бы не обстоятельства :pardon:

Link to post
Share on other sites

В общем мой постоянный Лукойл люкс синтетику 5W40 можно смело катать как и раньше по 7500км?

Если даже полусинтетика дала такие результаты...Здорово) Хреново что полного сравнения не вышло :(

Link to post
Share on other sites

Давайте после того, как эмоции немного улеглись, трезво и максимально объективно оценим результаты:

1. Двойной промывки моторным маслом за глаза хватило, чтобы избавиться от присадки Пламет;

2. На Супере как-никак 3 ppm Свинца, которого нет на Люксе и это после двойной промывки! Выходит, Супер не так и шикарно отработал.

3. На Люксе Железа почти в 4 раза больше + 3 ppm Алюминия. Получается, это результат регулировки клапанов? Будем знать.

4. По TBN/TAN масла отработали прекрасно и запас еще большой. А Люкс немного лучше себя чувствует, т.к. у него TBN осталось больше и перед ним была отработка Супера, а перед Супером двойная промывка. Получается, Люкс надежнее.

5. Состав Люкса не изменился вопреки мнению некоторых: все тот же пакет с Молибденом, скорее всего Afton.

6. У Супера пакет без Молибдена, скорее всего от Нафтан.

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...