Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на KIA Ceed после 7508км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Масло отлично отработало, ему еще можно 10 тыс км было дать поработать :) Когда много трассы увеличивайте интервал смены в километрах, иначе свежим сливаете :) А лучше всего ориентируйтесь по моточасам, тогда чудес не будет. Откатал 250-300мч тогда сливаешь на анализ :)

Ссылка на сообщение

 

 


Масло отлично отработало
132 моточаса? Ну не смешно такое говорить? ;)
Ссылка на сообщение

Ну что, как и предполагалось, масло слито в самом расцвете сил - анализ бестолковый :down:

Ссылка на сообщение

Вязкость свежего меньше, скорее всего как у отработки. Не надо было её вписывать, а то про разжижение будут говорить.

Ссылка на сообщение

Пробег на масле: 7508км

Моточасы: 132мч (трасса 80%-город 20%)

Объем заливаемого масла: 3.3 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 3.6л)

dexos1 всё же крепче масло, чем просто API SN/ILSAC GF5, вот при такой конкретной эксплуатации, как раз и менять это масло каждые 15.000км. как прописано в мануале. И маленький картер, и то, что на форуме считают этот двс "убийцей масла" оказывается не при чём :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

А канистра от какого числа года была?

Так то нормальный анализ, значит можно до 10 тыщ выкатывать при трассе. До 200м/ч.

Ссылка на сообщение

первая колонка для тех, кто любит подстраховываться :)

вторая колонка для тех, кто любит считать деньги и не переплачивать - без ущерба двигателю :)

API SN/ILSAC GF5 - 200м.ч./250м.ч.

dexos1 - 250м.ч./300м.ч.

А5/В5 Renault RN 0700 Ford WSS M2C913-C - 300м.ч./350м.ч.

Ссылка на сообщение

Не ожидал столь хорошего результата. В таком режиме и в правду можно 15 тыс. катать. Но столько катать я бы все равно не стал, потому что зима впереди. Максимум мог 10 тыс, но перестраховался. Было бы часов 180.

Зато теперь знать буду, сколько летом ездить можно.

Ссылка на сообщение

132 моточаса? Ну не смешно такое говорить?

я имел ввиду под словом "отлично отработало" друге :) Что от износа защитило, что остаточный потенциал большой остался - то же заслуга ведь масла. Ну то что автор не до конца доездил - это понятно, тут мне стыдно за себя :DD Надо было пытать Stranger клещами :DD

Ссылка на сообщение

И все таки мне кажется, что анализы из новой лабы, уж слишком хорошие, по сравнению, как были раньше. Раньше ни о каких 15 тыс. на Гамме и речи не было, даже о 10 тыс. Вот например, http://www.oil-club.ru/forum/topic/23052-23052. Там максимум до 7 тыс. ресурс, если не меньше.

А сейчас получается я могу в легкую 10 тыс ездить и еще живое масло будет.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

 

 


А сейчас получается я могу в легкую 10 тыс ездить и еще живое масло будет.
Именно так http://www.oil-club.ru/forum/topic/20951-20951/
Ссылка на сообщение

И все таки мне кажется, что анализы из новой лабы, уж слишком хорошие, по сравнению, как были раньше. Раньше ни о каких 15 тыс. на Гамме и речи не было, даже о 10 тыс. Вот например, http://www.oil-club.ru/forum/topic/23052-23052. Там максимум до 7 тыс. ресурс, если не меньше.

А сейчас получается я могу в легкую 10 тыс ездить и еще живое масло будет.

Ты прямо мысли мои с языка снял!!!! Тоже хотел об этом написать. Что не анализ, можно ездить и ездить.
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...