Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая.
Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента.
В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин.
Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1.
Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.)
Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр.
Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом?

Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла.

И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах.
 
Подбор смазки для перфоратора и дрели от Dolgoper
Смазки для обсуживания бензо/электро инструмента 

Смазки для обслуживания  инструмента

Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером

Для редукторов УШМ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ремонтировал на днях электротриммер BOSH, прослуживший без проблем более 5 лет. Он простой, без редуктора, шпуля с леской прямо на двигателе сидит. Загудел передний шарикоподшипник, пришлось менять, заодно поменял щетки и прочая профилактика. Только вот задний подшипник скольжения не знаю, чем смазать. Да и не пойму как он смазывается в процессе работы. Понятно, что войлок пропитывается каким-то маслом, а дальше? Бронзовая втулка что, пористая и масло пропитывает ее насквозь или по поверхности растекается? Просветите, кто в курсе. К сожалению в теме вопрос смазки подшипников скольжения практически не освещается.

454363996_BOSH.thumb.jpg.4dab71a5ecdff81d07598516d1a8a05f.jpg

Ссылка на сообщение

Stal втулка пористая, да (это кроме графитных включений, работающих в переходных режимах). Нужно маслом пропитать войлок, какой вязкости, точно не подскажу (от скорости зависит), но примерно класса веретенного, 20-40 сСт при 40 °C. "Масло смазочное бытовое", короче. :)

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, psnsergey сказал:

Нужно маслом пропитать войлок, какой вязкости, точно не подскажу (от скорости зависит), но примерно класса веретенного, 20-40 сСт при 40

Скорость вращения ~2500 об/мин. С такой вязкостью в наличии только ATFII имеется - подойдет? А консистентной смазкой для электродвигателей не покатит, или это ненадолго? Хочется намазать и несколько лет туда не лазать, поскольку добраться до подшипников можно только разобрав триммер полностью.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Stal сказал:

С такой вязкостью в наличии только ATFII имеется - подойдет?

да

Ссылка на сообщение
15 минут назад, http сказал:

SL1 Спасибо, попробую ULTRA-DUTY EP 1.

Прошу прощения. Немного описался, см. ниже. Я за Delo как наиболее универсальную, если надо покупать. Если все смазки уже в наличии, то стоит попробовать ULTRA-DUTY и использовать ее, если не будет вызывать избыточный нагрев, тихоходная она. Это, если рассматривать предложенные Вами варианты. А вообще, я тут писал, что предпочитаю несколько иные варианты смазок.

24.11.2020 в 17:51, SL1 сказал:

Не знаю, я бы предпочел смазку в ударный гайковерт с небольшим содержанием молибдена, 1% или меньше. CHEVRON ULTRA-DUTY EP 0 у меня нагревал редуктор и дрели и перфоратора, тягучая смазка, с другой стороны, тягучесть от ударных нагрузок защищает, при не частом использовании или отсутствии нагрева можно рассмотреть. CHEVRON ULTRA-DUTY EP 1 Delo EP1 смазка достаточно универсальная, хорошо сохраняется тонким бархатистым слоем на шестеренках.

Ссылка на сообщение
Wed Nov 18 2020 в 09:14, Vasek555 сказал:

Screwdriver78 консистенция 00/000 - не будет ее давить через кнопки и переключатели при нагреве? Или есть уже опыт положительный?

Давить не будет, сама вытечет. Залил эту фебю в редуктор болгарки, так она даже через уплотнительное кольцо протекла. Поставил кольцо потолще, но надо понимать, что эта смазка подойдёт только для герметичных систем.

Ссылка на сообщение

Что-то странное, у меня Febi 03514 спокойно лежит в картере болгарки и практически не бежит, а там уплотнения нет, просто алюминиевые фланцы. Может, партии разные...

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

Имеется китайская алмазная бурилка Dongcheng 190 и огромное желание её обслужить. При вскрытии редуктора закрытого типа оттуда полилась смазка, вязкостью очень похожая на трансмиссионное масло. Уже была металлическая суспензия, видимо обкатка, так как бурилка новая, поработала часов 30. Документации нету, не кладут китайцы, на телефоны, чаты, письма не отвечают. Редуктор имеет 3 скорости: 750 об/мин, 1650 об/мин, 3300 об/мин. В основном использую первую скорость - 750 об/мин.

Подскажите по смазке/маслу, какое нужно использовать.

Заранее благодарю. 

 

16070304509102544525812146000642.jpg

1607030505907635186888591024849.jpg

Ссылка на сообщение

Если похожа на трансмиссионку, почему бы её и не использовать?

Внимательно осмотреть, если конструктив позволяет использовать масло, я бы использовал бы масло.

Консистентная смазка не дошла бы до жидкого состояния за 30 мч.

По мануалам других брендов, используется смазка NLGI 00, у кого-то с дисульфидом, у кого-то без, в любом случае такие смазки трудно найти(хотя парочку тут мелькала) или покупать в сервисцентрах брендовые.

Легче разбодяжить смазку до полужидкого состояния трансмиссионкой.

В начале темы рецепт Dolgoper.

4:40-4:45 полужидкая смазка редуктора.

Можете конечно поискать Divinol Lithogrease 00 в литровой тубе, но сильно сомневаюсь, что найдёте.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Добрый день. 

Спасибо за ответ. Склонялся к варианту сделать сам, но решил переспросить.

Ссылка на сообщение
8 minutes ago, Kaminskiy87 said:

Добрый день. 

Спасибо за ответ. Склонялся к варианту сделать сам, но решил переспросить.

SL1  бодяжил Castrol Tribol GR, у него можете поинтересоваться нюансами, его вариант тоже хороший , за счёт содержания в смазке органомолибдена.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Kaminskiy87 Febi жидкую 00/000 использовать. Твердые смазки здесь не очень подойдут, т.к. много свободного пространства и смазка скопится там, а если забить весь корпус, то нагрев пойдет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...