Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Олдскул, ПАО синтетика + эстеры и сульфонатный пакет присадок. При этом хорошо что оно без магния, только кальций. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, torcon said:

Олдскул, ПАО синтетика + эстеры и сульфонатный пакет присадок. При этом хорошо что оно без магния, только кальций. 

 

Ну, судя по анализу, все, вроде бы, классно, однако горчинка все-таки осталась: ведь, полимерного загустителя ну просто дох.я - как минимум 17%, а то и все 21, в зависимости от того, ориентироваться ли на данные в PDS или VOA. В качестве плюса можно отметить NOACK, правда, если то не ошибка - скорее всего, фактический NOACK будет 8.0-8.5%, но для 0W-40 это реально очень даже супер. Учитывая количество VII и хороший NOACK, могу предположить, что в качестве модификатора вязкости использовали OCP.  Кстати, а чем магний-то не угодил ? 

 

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри отработки Valvoline Synpower 0W40 API SJ, он на кальций-магниевом пакете, еще сульфонаты... Смысл в том что не успев сработаться щелочное число, кислотное дает сильный рост. То есть не реди случаи с TBN=6 TAN=5 или 6 например.

 

Такое замечали не единожды :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, подскажите пожалуйста, это масло является нормальной альтернативой редлайну 0-40? А то последнее купить все труднее, поэтому ищу замену. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yamamoto013 нет, это не альтернатива редлайну, у того куча молибдена, очень много эстеров. Здесь масло тоже синтетическое, с эстерами, но они "с разных планет" по пакету присадок, другие допуски... В целом для BMW твоего подходит по допуску - у редлайна нет BMW LL-01. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, torcon сказал:

yamamoto013 нет, это не альтернатива редлайну, у того куча молибдена, очень много эстеров. Здесь масло тоже синтетическое, с эстерами, но они "с разных планет" по пакету присадок, другие допуски... В целом для BMW твоего подходит по допуску - у редлайна нет BMW LL-01. :) 

 

Я как-то скептически отношусь к допускам, но как бы там ни было дискутировать на эту тему у меня знаний нет :). В целом понял, спасибо. Посмотрю еще что народ советует для n55. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 5/31/2018 at 1:29 PM, torcon said:

yamamoto013 нет, это не альтернатива редлайну, у того куча молибдена, очень много эстеров. Здесь масло тоже синтетическое, с эстерами, но они "с разных планет" по пакету присадок, другие допуски... В целом для BMW твоего подходит по допуску - у редлайна нет BMW LL-01. :) 

Не забывайте , что в новой банке уже новая рецептура. Тоже хорошая. В редлайне меня смущает молибден, не знаю как он может повлиять на турбину

 

Вот новая рецептура:

https://oil-club.de/index.php?thread/1404-rowe-hightec-synth-rs-0w-40/

Изменено пользователем nVidia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло огонь, конечно. Особенно впечатляет показатель окисления.

Как у него реализована защита от подделок, кто знает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nskalex 8 лет прошло с момента анализа, оно возможно изменилось по составу. От подделок защита простая, пока не на столько популярны что бы их подделывали, но ситуация сейчас меняется быстро, поэтому расслабляется не стоит все равно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, torcon сказал:

nskalex 8 лет прошло с момента анализа, оно возможно изменилось по составу. От подделок защита простая, пока не на столько популярны что бы их подделывали, но ситуация сейчас меняется быстро, поэтому расслабляется не стоит все равно. 

да, я понимаю

я попробую выяснить у дилеров, как реализована защита от подделок и есть ли она

ну и взвешивание, конечно, никто не отменял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот актуальные данные из спецификации на сайте Рове-руссланд. Вязкость заметно отличается.
Плотность при 15 °C ASTM D-7042 g/ml 0.854 Кинематическая вязкость KV 40 ASTM D-7042 mm²/s 81,7 Кинематическая вязкость KV 100 ASTM D-7042 mm²/s 14,2 Индекс вязкости ASTM D-7042 - 180 Температура вспышки ASTM D-92 / DIN EN ISO 2592 °C 242 Температура застывания ASTM D-97 / DIN EN ISO 3016 °C -44 Низкотемпературная вязкость (CCS) ASTM D-5293 cP @ °C 5100 @ -35 Общее щелочное число DIN 51639-1 mgKOH/g 10,5 Высокотемпературная вязкость (HTHS) ASTM D4683 mPas 4,0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nskalex тех доки часто отличаются от фактического анализа из партии, поэтому до конца не доверяйте им. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

nskalex тех доки часто отличаются от фактического анализа из партии, поэтому до конца не доверяйте им. 

ну всё же Rowe это не полуподвальный производитель, вязкость не может отличаться на единицу... Интересно, конечно, было бы протестировать его снова. Так как, видимо, на сегодня единственное доступное масло с таким количеством эстеров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.01.2023 в 16:34, nskalex сказал:

Интересно, конечно, было бы протестировать его снова. 

дел

 

 

 

 

Изменено пользователем Denis_M
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...