Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Однажды, а это в 2014 году залили 10W-30,

 

если в зиму залил десятку, то причина течи не в поддельном масле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ё..ть такое увидеть на своем движке. Удачи в отмывке.

Изменено пользователем akhrap1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Масло из бочек

Надпись на бочке "Тойота 5/30" не гарантия того, что в бочке Тойота. Там возможно, уже М-6з/10Г плещется.

 

 

если в зиму залил десятку, то причина течи не в поддельном масле

в П/К зимы не суровые, город приморский. Настоящее 10W проблем бы не создало. С 96 г и по 2011 заливал в свои авто в основном  10W-40, и проблем до -25 не было. Как и такого трэша по клапанной, и даже с интервалами 7000 км.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам скажу что все это могут быть последствия не самого хорошего отношения к авто японца, ибо такой пластилин я видел в своей бывшей тойоте, которая у меня жила как в раю и никакая подделка не лилась. Чтобы так загудронить внутрянку авто 2000гв, достаточно было японцу по истечении гарантии просто забить на замены масла а только доливать и продать ее в россию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman, и такое бывало. 

 

 


Помыл крышку, аккуратно снял нагар с креплений распредвалов. Но так как тронул этот нагар, то мелкие кусочки могли попасть внутрь головки и понятно что могло произойти с масляными каналами

А фотоПОСЛЕ отмывки не делали, насколько удалось очистить отложения? По поводу мелких кусочков- зря переживаете, с верха головки они могут попасть только в поддон, и больше никуда. Чтоб попасть в каналы двигателя, маслу ( и грязи в нем) надо пройти сетку маслоприемника и масляный фильтр. Кстати, неплохо было бы поддон снять и очистить его, пока маслозаборник не забило.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так же эти кусочки и отковыривал только позатыкал все сливные отверстия в головке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в зиму залил десятку, то причина течи не в поддельном масле

это было летом, масло 10W-30 эта родная вязкость

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спа

 

@Nordman, и такое бывало. 

 

 

А фотоПОСЛЕ отмывки не делали, насколько удалось очистить отложения? По поводу мелких кусочков- зря переживаете, с верха головки они могут попасть только в поддон, и больше никуда. Чтоб попасть в каналы двигателя, маслу ( и грязи в нем) надо пройти сетку маслоприемника и масляный фильтр. Кстати, неплохо было бы поддон снять и очистить его, пока маслозаборник не забило.

Спасибо за информацию, по планам на эту субботу снимать поддон. Пока двигатель работает мягко, тихо, мощность поднялась, масло ещё не потемнело. Вообще вскрытие покажет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам скажу что все это могут быть последствия не самого хорошего отношения к авто японца, ибо такой пластилин я видел в своей бывшей тойоте, которая у меня жила как в раю и никакая подделка не лилась. Чтобы так загудронить внутрянку авто 2000гв, достаточно было японцу по истечении гарантии просто забить на замены масла а только доливать и продать ее в россию.

 

Самое страшное тот факт, что тоетовское масло после 2000-2500 чернело, после 5000 на замене, сливался "нигрол" :acid:, даже промывка сливалась черная! Но кто знал про этот волшебный сайт и форум, поэтому допущены огрехи... Я тогда пятиминутками отмыл бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таких малых интервалах можно предположить,что "станция переливания" торгует исключительно "левым" маслом.

Очень вероятно. Поэтому покупаю в большом магазине в канистрах 4 литра...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище не мучай мотор. Залей зик синтетику или полу синтетику. Откатай 2-3 тыщи и открой клапанную крышку. Отмоет всё на ура.
Я купил дизель, был на кастроле. Открыл клапанную крышку а там в 1 см толщиной пластилину везде.
Залил зик, через 2 тыщи промыл поменял масло(почти всё отмыло), потом через 3(отмыло окончательно), и теперь через 6 тысяч меняю(вообще нет нагара). Сапунить стал меньше и жёр масла почти ушёл. А до этого пока он был на кастроле лил литр на тысечу. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...