Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не за что! Чего землякам бывшим не помочь!

У нас на Камчатке подключили нормальный интернет, у меня безлимит и естественно я до поздней ночи смотрел про натурные испытания масел (трение, прожарка и т.п.). Многое узнал, в категории цена-качество победил Газпромнефть. Не G-enerdgy, а именно чисто Российское! Погуглил и родное тоётовское, которое пришлось бы менять через каждые 2000. Узнав цену родного пришёл к выводу, что лучше буду заливать наше Российское масло каждые 2000 км по цене 1400 р за 4 л, чем более худшее по трению и прожарке тоётовское по цене 2800-3100 за 4 л.! В результате двигатель будет чище, быстрей вернётся "былая красота". В любом случае лучше настоящее и проверенное, хорошее, качественное масло, чем возможная подделка тоётовского и дорогого, не надлежащего по качеству масла. Тут на форуме о тоётовском не лестно отзываются. Поэтому, взвесив все за и против принимаю решение о переходе на Российское масло. Буду менять его, как потемнело или через 2000 км, а через 4 000 с родной промывкой и заменой фильтра. Но все это планирую начать после вскрытия поддона. Может там не всё так страшно!..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать, что сейчас режим город 100%, утром через школу на работу 9,75 км за 40 мин и вечером с работы 5,2 км за 20 - 50 мин. Средний прогрев 15-20 мин. Итого в день около одного моточаса, а пробега 15 км. Таким образом пробег моего двигателя за 270 моточасов составит 4000 км и это с короткими пробежками! В таких условиях любое масло сдохнет за 4000 км.

Изменено пользователем danilnet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состояние удручающее. ИМХО - но оставлять так как есть, не есть гут, а если этот шлам начнёт кусками отваливаться?

В масло каналы может и не попадёт, но вот сетку забить сможет легко.

 

Предлагаю: - запастись хорошим объёмом карбонклинеров и расходными жидкостями типа керосина/ДТ и  дешёвого масла,

триггерами-распылителями, тряпками и пр.

 - снять поддон и КК

 - под картер поставить тазик/корыто

 - начать удалять всё механически, выскребая металлической щёткой, а в труднодоступных местах скребком/отвёрткой/шилом

 - крупные куски удалять сразу ручками, мелкие пусть сливаются в маслодренажные каналы, не забывая периодически их шомполить, а уж после окончания обязательно. Где трудно убирать оттёртый шлам - продувать компрессором.

- окончательный лоск доводить карбонклинерами, тут кстати можете выступить и тестером этих жиж.

 

Есть и более радикальный способ - снять КК и поддон и закатить на мойку, всё выбить керхером с химией.

Такой способ раз использовали на более загаженном двигателе, но это делали лето, да и мойка и гараж были в шаговой доступности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состояние удручающее. ИМХО - но оставлять так как есть, не есть гут, а если этот шлам начнёт кусками отваливаться?

В масло каналы может и не попадёт, но вот сетку забить сможет легко.

 

Предлагаю: - запастись хорошим объёмом карбонклинеров и расходными жидкостями типа керосина/ДТ и  дешёвого масла,

триггерами-распылителями, тряпками и пр.

 - снять поддон и КК

 - под картер поставить тазик/корыто

 - начать удалять всё механически, выскребая металлической щёткой, а в труднодоступных местах скребком/отвёрткой/шилом

 - крупные куски удалять сразу ручками, мелкие пусть сливаются в маслодренажные каналы, не забывая периодически их шомполить, а уж после окончания обязательно. Где трудно убирать оттёртый шлам - продувать компрессором.

- окончательный лоск доводить карбонклинерами, тут кстати можете выступить и тестером этих жиж.

 

Есть и более радикальный способ - снять КК и поддон и закатить на мойку, всё выбить керхером с химией.

Такой способ раз использовали на более загаженном двигателе, но это делали лето, да и мойка и гараж были в шаговой доступности.

Вариант очень интересный! Самые большие отложения я аккуратно снял ветошью, КК промыл карбоклинером, причем двумя баллонами, один ABRO, другой не помню, но оба хорошо мыли. Потом пятиминуткой промыли собранный двигатель, слилась грязь, потом дополнительно промывочным маслом, слилось темноватым.

Зато сейчас само масло на щупе ни видно.

С головки снимать более ни чего не буду. Шлам очень мягкий и со временем отмоется сам, об этом вообще не думаю. Больше переживаю за поддон, как там обстановка... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на Камчатке подключили нормальный интернет, у меня безлимит и естественно я до поздней ночи смотрел про натурные испытания масел (трение, прожарка и т.п.).

А вот это ты зря..есть темы про это на форуме. Кратко -  тесты на трение в ютубе и прожарки не моделируют настоящие процессы в моторе. Менять через 2000 тыс км думаю перебор - через 3-4 тыс пару замен и посмотреть как что отмылось, чтобы уже дальше думать. У людей эстеры например не плохо отмывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если масло меньше в моторе держится, то и кислотное число тоже практически всегда на минимуме, а это дает дольший срок службы уплотнителей, те мск, сальников и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так хотите полной чистоты, то не проще разобрать и вымыть в ультразвуке, да затратно, но точно все отмоете. 

ПС просто мойка масла вряд ли принесет больших успехов. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так хотите полной чистоты, то не проще разобрать и вымыть в ультразвуке, да затратно, но точно все отмоете. 

ПС просто мойка масла вряд ли принесет больших успехов. ИМХО

Не хочу полной чистоты, так как это не целесообразно! Зачем проводить мероприятия по очистке двигателя сопоставимой по стоимости капремонта?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелл хорошо моет, 230 км пробега и масло уже темнеет!!! :drinks:  Что же будет на 1000, не говоря о двух!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель не много дымить начал...  :(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте раскоксовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте раскоксовать

Пока не нужно, само масло го.но! Шелл лак образует и горит, я его залил для промывки и скоро поменяю! На нём двигатель, после прогрева, работает как трактор. На газпромовском и то на много тише. Подделка шелла исключена.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не нужно, само масло го.но! Шелл лак образует и горит, я его залил для промывки и скоро поменяю! На нём двигатель, после прогрева, работает как трактор. На газпромовском и то на много тише. Подделка шелла исключена.  

Весьма спорное утверждение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не нужно, само масло го.но! Шелл лак образует и горит, я его залил для промывки и скоро поменяю! На нём двигатель, после прогрева, работает как трактор. На газпромовском и то на много тише. Подделка шелла исключена.  

Плюсанул за "трактор", но масло тут не причём. Знакомая картина. По звуку реально как дизель.

 

Мой опыт, просто как "информация к размышлению":

Несколько лет назад, на аналогично работающем как дизель, после "полукапиталки", 4А-ФЕ, наблюдал такую же ситуацию: Чем гуще масло, чем оно более "синтетично" и с более "ядрёным" пакетом - тем "дизельнее" работал двигатель.

Самый худший вариант был на Мегуине Супер Лёйхтляуф 5-40, аналоге ЛМ Синтойл Хайтек (отзыв имеется где-то в теме Мегуина) , а лучший на промывке от Лукойла - самая тихая работа.

Я выел мозг себе и старому другу мотористу в поисках путей устранения эффекта"дизеления" ... Перекопал весь интернет ...

Да что говорить, теперь сам великий Гуголь стоит у порога и робко спрашивает совета.  :p

 

Я перепробовал ВСЕ рекомендации, кроме одной - замены поршней. В конце концов после "Долгой дороги в дюнах" и неудачного анализа отработки замахнулся "... на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира" - сделал ещё раз "полукапиталку" с заменой поршней, а фигли для бешеной собаки это не крюк сделать переборку ради хороших анализов  настоящему масломаньяку - раз плюнуть! И, вуаля, движок зашептал! Именно в той тональности как я и хотел.

 

Причина (сугубо имхо): Как только залегают маслосъёмные, резко ухудшается смазываемость поршневых пальцев.

Лавинообразно вырастает зазор палец-поршень. После его увеличения смазка поступает не снаружи, а изнутри и процесс увеличения износа стабилизируется. Появляется тот самый "дизельный" звук и проблемы - https://www.google.ru/search?client=opera&q=Toyota+дизелит&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Причина (сугубо имхо): Как только залегают маслосъёмные, резко ухудшается смазываемость поршневых пальцев.

Лавинообразно вырастает зазор палец-поршень. После его увеличения смазка поступает не снаружи, а изнутри и процесс увеличения износа стабилизируется. Появляется тот самый "дизельный" звук и проблемы - https://www.google.ru/search?client=opera&q=Toyota+дизелит&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8

 

Не вижу связи! СОВСЕМ!!!! Маслосъемные кольца призваны снимать поступившее в излишке масло со стенок цилиндра. и отправлять его в картер. При чем здесь поршень и палец?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...