Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Торговый бренд PATRON появился на рынке автозапчастей Беларуси в 2004 году, на рынке Российской Федерации – в 2013.

 

Что касается Беларуси, в то время автопарк в основном состоял из немецких, а также частично французских и японских автомобилей. Доля новых иномарок была совсем невелика и составляла не более 3% от общего количества зарегистрированных автомобилей иностранного производства. Покупатель имел возможность приобретать запчасти именитых брендов или, как альтернативу новым автозапчастям, покупал бывшие в употреблении детали, так как других вариантов на вторичном рынке не предлагалось.

 

В 2004 году собственник компании Константин Георгиевич Шавель впервые посетил выставку «Автомеханика», которая ежегодно проводится в Шанхае. Посещение выставки подтвердило информацию о том, что производство автокомпонентов в Китае уже в то время находилось на высоком уровне и лидирующие производители в Китае не уступали ведущим европейским. В 2004 году принято основополагающее решение о создании собственного бренда компании Шате-М Плюс. С момента принятия данного решения до момента появления продукции PATRON на полках склада «Шате-М Плюс» прошло менее года. Среди первых товарных групп были ШРУСы и амортизаторы подвески. Продукция Patron начала завоевывать места на полках наших партнеров.

 

- Вся без исключения продукция под брендом PATRON производится на современных заводах, отвечающих высоким стандартам и требованиям.
- На этих же предприятиях производится компоненты для мировых гигантов и для поставок на конвейер таких автомобильных марок как FAW-VW, FAW-Toyota, SAIC-GM, Beijing-Hyundai, Beijing-Benz, Geely-Volvo, Chery, GreatWall, Haima-Mazda, GAC-Honda и т.д.
- Все заводы, производящие продукцию PATRON, в обязательном порядке соответствуют требованиям ISO TS:16949 – международному сертификату качества автомобилестроительной отрасли. Наличие этого сертификата свидетельствует о высоком уровне контроля качества и возможности поставок на конвейер.
- Заводы, производящие автозапчасти PATRON, – это лидеры автомобильной индустрии развитых стран Азии (КНР, Южная Корея, Турция, Малайзия, Тайвань).

 

https://www.youtube.com/watch?v=85kRYaj43Ic

 

Официальный сайт с подбором - http://patron-parts.ru/

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Попросили поставить недорогие колодки. Решил попробовать Patron. Должен быть заводской Китай. Цена в три раза дешевле ATE, Textar

 

На вид - всё в норме, после установки узнаю у владельца об эксплуатации.

 

 

post-2893-0-88750600-1475838886_thumb.jpg

post-2893-0-63996400-1475838899_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особого чуда не произошло. "Педаль тормоза надо нажимать с бОльшим усилием чем раньше, резкого "прихвата" нет, однозначно теперь надо это учитывать при выборе скорости. Но не скрипят, подошли идеально"

 

Пробег пока 1ткм. 

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже поставил колодки этой фирмы спереди и сзади. Тормозные диски и барабаны не менял и не растачивал. Претензий нет, тормозят не хуже чем стояли до этого..(какие то японские, возможно еще оригинал))). Скрипа и черной пыли тоже не замечено

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеемся, что еще притрутся, но надежды уже мало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2016 в 19:58, Alehandro сказал:

Надеемся, что еще притрутся, но надежды уже мало

Ну и как в итоге?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.10.2016 в 02:58, Alehandro сказал:

Надеемся, что еще притрутся, но надежды уже мало

Не знаю как у него, но у меня работают без проблем до сих пор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже решил попробовать..да такой же отзвыв как и у Alehandro получается  . Не скрипят(пластины есть ).. .торможение стало менее эффективным , но может и диски не так будут "жрать". До этого тоже Китай  стоял Starke..тормозили лучше ,но  диски сожрали..так же как и на TRW жалуются ,что любят "покушать"..:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2016 в 19:58, Alehandro сказал:

Надеемся, что еще притрутся

Осенью начитавшись форумов , по глупости тоже купил на задние колёса эти "изделия"

f7c280b182d44f427d39de3ea67aedef.jpeg 1ac68ad7ed304283484ab8ee56b19c64.jpeg

Проехал более 500 км без задних тормозов в надежде на то, что притрутся...

...зря надеялся - это г-но нельзя устанавливать на машины, т.к. они просто не тормозят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сертификацию по 90R проходили, то норм должны тормозить, жаль нету обозначения коэффициента трения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь из Минска, после замены все пришло в норму?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimmy сказал:

после замены все пришло в норму?

Dimmy совершенно верно ! 

Вернул старые оригинальные колодки с остатком 4,5 мм и катаюсь с отличными тормозами , а новая керамика лежит в запасе и готова к установке

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...