Перейти к публикации

Уровень масла по щупу


Рекомендованные сообщения

Цитата с форума на ceedclub:

Моё мнение такое. Риски макс и мин по щупу есть допуск в измерении кол-ва масла,и об этом уже упоминали. Риски - граничные данные,т.е мин и макс от номинала.Номинал это величина разности между макс и минимумом.Следоват-но,середина щупа есть искомая величина которая и должна быть в итоге. Но это не значит,что отклонения от номинала но в пределах допуска есть плохо. Просто рез-татом этих отклонений в пределах допуска есть возможность дать решебнику (голове) принять своевременные меры по времени которое ограничено этими метками,т.е понять что и почему.А скорость изменения этих допусков будет говорить о скоротечности проблемы и времени принятия решения - чё делать-то. Ну т.е если понизился уровень относит.номинала,то почему и также если повысился тоже почему? В общем,эти риски есть интервалы для размышлений,а середина есть самое то что надо,да и мозг не напрягает. Лейте до середины и будет на вашей улице грузовичек с кавришками. Все что выходит за пределы допусков есть величины, которые не укладываются в модель которую создали и просчитали конструктора,следоват-но никто не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов.Удачи!

Интересно Ваше мнение.

Лично я заливаю вровень/чуть меньше отметки Max.

Есть мнение, что чем меньше количество масла, тем быстрее оно срабатывается.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это ты серьезно сейчас???:shok: Или шутка всё-таки???

Я серьёзно. Вот такой я маслопараноик, иногда и два раза в неделю смотрю.

Ссылка на сообщение

А теперь прикинь сколько масла ты вытрешь со щупа за пол года, измеряя уровень на горячую хотя бы раз в неделю!

Dimka, :)))

Грамм 20 - максимум.

Ссылка на сообщение

Грамм 20 - максимум.

Вот мне этих грамм для полного счастья и не хватает. :D

И потом, когда мне человек рассказывает, что у него двигатель за 10тыс. вообще не берёт масло, я ему не особо верю, ибо он этот уровень хреново контролировал. :cool:

У меня, например, на GM dexos2 5W-30 за 7,1 тыс.км. ушло 2 мм по щупу, это около 200 гр. масла. Вот такая арифметика!

Ссылка на сообщение

Нифига это не много, это в допуске и никакие эволюции авто (если ты конечно, не дай бог, крышу не словишь) не повлияют на подачу масла, т.к. маслоприёмник находится значительно ниже уровня МІN в картере.

 

 

Кстати, ещё один аргумент в пользу хол. замера. Замеряя на горячую, щуп приходится протирать от масла и погружать его снова; на холодную же этого делать не надо,- достал и сразу смотришь, всё масло с него итак стекло и показывает точно уровень. А теперь прикинь сколько масла ты вытрешь со щупа за пол года, измеряя уровень на горячую хотя бы раз в неделю!

Какой аргумент? Тупо положено по всем мануалам мерить на горячую, т.к. горячего масла уровень выше. Чтобы просто не перелить сдуру. Выдумывать для этого теорию про 54/2*1 грамм за замер. Да, действительно уйдет 28 граммов масла. Предлагаю чтоб не уходило организовать отжим раз в год. Так можно сохранить примерно 54 миллилитра отличной отработки. :D:))) :))

Ссылка на сообщение

А я лью столько, сколько указано в мануале - 5,75л (на БМВ), при этом на холодную уровень показавыет чуть выше середины, а на горячую точно по метке max.

На гольфе ситуация та-же, по мануалу 4л, на холодную уровень ниже мах по щупу на 3мм, а на горячую ровно мах.

Ссылка на сообщение

Не пойму я вас, на горячую уровень масла показывает меньше, чем на холодную. Масло не успевает все стечь в картер даже через 30 минут после остановки мотора. На всех машинах у меня так было.

Ссылка на сообщение

Не пойму я вас, на горячую уровень масла показывает меньше, чем на холодную. Масло не успевает все стечь в картер даже через 30 минут после остановки мотора. На всех машинах у меня так было.

Надо дать 10 минут мотору после остановки и тогда мерять.

Ссылка на сообщение

А я лью столько, сколько указано в мануале - 5,75л (на БМВ), при этом на холодную уровень показавыет чуть выше середины, а на горячую точно по метке max.

На гольфе ситуация та-же, по мануалу 4л, на холодную уровень ниже мах по щупу на 3мм, а на горячую ровно мах.

интересно конечно каким образом сливаете ровно 5,75 и 4 литра соответственно?разбираете мотор и вытираете насухо?

Ссылка на сообщение

возможно в мануале указан объем сливаемого масла а не максимальный.

Ссылка на сообщение

возможно в мануале указан объем сливаемого масла а не максимальный.

врядли

Ссылка на сообщение

А я лью столько, сколько указано в мануале - 5,75л (на БМВ), при этом на холодную уровень показавыет чуть выше середины, а на горячую точно по метке max.

На гольфе ситуация та-же, по мануалу 4л, на холодную уровень ниже мах по щупу на 3мм, а на горячую ровно мах.

 

 

BMW ??? Кузов - мотор в студию

За столько лет ни разу не видел такого

Чуть выше середины это сколько ?

Или чуть ниже MAX ?

Ссылка на сообщение

Я 10 лет лил по Max. Чем больше масла, тем лучше мотору, тем свежее масло, когда вы машину паркуете не строго горизонтально, а на горке и если двигатель завален на салон (как у меня) - больший уровень масла даст некоторый запас что бы детали доставали полноценно до масла. Особенно любителям стоять прогревать минут двадцать машину на ХХ в неровном положении.

 

Это мелочи конечно я это сам понимаю, производитель наверняка это все предусмотрел и расчитал, и даже наргетое ненагретое масло... Но так я делаю и в принципе всем доволен.

Ссылка на сообщение

У меня на щупе, если смотреть снизу вверх щупа стоят следующие отметки:

1. Min

2. Выше отметка Max

3. Еще выше Max стоит зарубка, по мануалу на горячую уровень масла не должен быть выше данной зарубки.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...