Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
mike42

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 6827км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

применение чип тюнинга - топливо попадает в картер, и конечно промывка промывочным маслом снизила вязкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что значит большой картер: щелочное упало не сильно и запас еще большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФИгасе, 300лс с 1,8Т!!!

Можно сказать что масло справилось просто на отлично!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По щелочному отлично, по вязкости не очень. Вероятно железо строгает из-за бензина в масле. Можно попробовать через 5 тыс. посмотреть. Если вязкость так же просела, то забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут летом при таком режиме можно заливать xw-50.

Неудивительно, что масло еще живое после хорошей промывки перед заливкой.

Железа многовато настругало- то ли тюнинг делает свое дело, то ли вязкость не сильно ему и подходит(нужно не ниже 40ки).

А в общем, очень даже неплохо для этого горячего мотора с тюнингом, масло сделало что смогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас кстати есть отработка с 1.8 TSI BZB там железа еще больше - это норма для этих двигателей видимо. Чип тут не причем и падение вязкости тоже на износ не повлияло. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24513-castrol-edge-professional-titanium-fst-5w-30-otrabotka-na-vw-passat-18-tsi-posle-4332-km/

 

Но то что вязкость упала от чип тюнинга + промывочное масло это 99% конечно...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким пробегом, чипом и без доливки! 

Не бензинчик ли уровень ближе к мах всегда держит? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас кстати есть отработка с 1.8 TSI BZB там железа еще больше - это норма для этих двигателей видимо. Чип тут не причем и падение вязкости тоже на износ не повлияло. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24513-castrol-edge-professional-titanium-fst-5w-30-otrabotka-na-vw-passat-18-tsi-posle-4332-km/

Как ты это определил по анализу без вязкости и вспышки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wald, ну в том смысле что и без чипа на обычном моторе железа много. А тут у человека с чипом вязкость упала и железа даже меньше оказалось. :) Поразмыслил просто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Нулевики" K&N то какие хорошие!

Да и вообще всё очень лучезарно. Особенно при stage3

Сюда бы 10W-40 лучше подошла вязкость имхо.

Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wald, ну в том смысле что и без чипа на обычном моторе железа много. А тут у человека с чипом вязкость упала и железа даже меньше оказалось. :) Поразмыслил просто :)

Так может причина одинакова и без чипа также вязкость падает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wald, да конечно не отрицаю вариант "может" всегда может быть... :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный факт - определение щелочного числа для свежего масла и отработанного масла производилось по разным ГОСТам.

Это разве корректно?

Я слышал от специалистов, что щелочное число по ГОСТ 11362 как правило идет "заниженным" по сравнению с щелочным числом по ГОСТ 30050.

 

применение чип тюнинга - топливо попадает в картер, и конечно промывка промывочным маслом снизила вязкость.

Согласен с данным комментарием.

 

Промывочное это же обычная минералка с моющими присадками.

Почему бы не промывать заливаемым масло?

Нет ни снижения вязкости, ни вспышки - погонял мотор полчасика на ХХ при минимальном уровне, слил и залил новое до необходимого уровня и все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×