Перейти к содержанию
ZIC X7 Diesel 5W-30 свежее Читать далее... ×
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
AlexGel

Castrol Edge Professional Titanium FST 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 4332 км

Рекомендуемые сообщения

Масло: Castrol Edge Professional Titanium FST 5W-30
Автомобиль: VW Passat 1.8 TSI BZB 2008 г.в. 160 л.с.
Общий пробег на одометре: 107000 км
Пробег на масле: 4332 км
Моточасы: примерно 180 мч (исходя из средней скорости)
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: 0.7 л Castrol Edge 5w-30
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет.
Предпусковые подогревы: нет

ГРМ - цепь (растянута, пора менять)
Период эксплуатации: Сентябрь 2015 - Июнь 2016
Срок эксплуатации: 9 месяцев
Топливо: бензин Лукойл АИ-95 Экто

Расход топлива по б/к 10 л/100 км.
Режимы: (70% город, 30% трасса)
Фильтр масляный: оригинальный
Фильтр воздушный: оригинальный
Объем заливаемого масла: 4,5 литра
Отбор масла:Шприцем через щуп
До этого Castrol Edge c 0, интервалы - по 15000 км, последний интервал - 10000 км
Промывка промывочным маслом: не делаю, в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Присадки в топливо: добавлял. Chevron Tecron, Тотек УМТ, Тотек Пирамин Б.

 

Анализ сделан перед заливкой масла Cupper по акции. За анализ спасибо компании Cupper.

 

R03071.pdf

Castrol-Edge-Professional-Titanium-FST-5W-30-VW-Passat.jpg

Изменено пользователем torcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Железа не многовато?

Откуда свинец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wald,

 

Не знаю, может цепь растянутая много дает. У меня другой вопрос - где алюминий? Может свинец и алюминий в анализе перепутаны? Либо из как-то присадки, фиг знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой-то скучный анализ, без цифр вязкости то. :)

Возьмите уже за правило раньше 8000 км анализы не делать - такие анализы (5000 км) в принципе непоказательны, так как динамика изменения цифры щелочного числа строго нелинейна как бы. ;)

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlexGel, эта лаба очень редко алюминий вписывает. Нашел анализ с другой модели 1.8 TSI, там за бОльший пробег 3 алюминия. Так что его тут вполне может быть 1-2, такую мелочь эта лаба игнорирует.

Жаль вязкости при 100 градусах нет, было бы видно, разжижается масло или нет.

 

@Gaffer, масло слили раньше, чтобы залить Cupper ;)

Изменено пользователем Wald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gaffer,

 

Тут некогда было катать до 8000, надо было промывку купперовскую заливать, а потом сам куппер. Вот на Куппере больше 8000 точно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlexGel, эта лаба очень редко алюминий вписывает. Нашел анализ с другой модели 1.8 TSI, там за бОльший пробег 3 алюминия. Так что его тут вполне может быть 1-2, такую мелочь эта лаба игнорирует.

Жаль вязкости при 100 градусах нет, было бы видно, разжижается масло или нет.

 

У меня есть эта же отработка, плюс отработка через 5500 км (плюс 1200 км на промывке Куппер с доливкой литра Castrola). Приеду с отпуска, отправлю в нашу лабу. Там вязкость и увидим, заодно по цифрам сравним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gaffer,

 

Тут некогда было катать до 8000, надо было промывку купперовскую заливать, а потом сам куппер. Вот на Куппере больше 8000 точно будет.

Сколько смотрел эти UOA от Cupper, но так и не понял, зачем их делать - щелочного числа нет, как такого как бы, кислотное число не показывает ровным счётом ничего, цифры металлов в основном списываются на отмывку/промывку мотора, например. Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть эта же отработка, плюс отработка через 5500 км (плюс 1200 км на промывке Куппер с доливкой литра Castrola). Приеду с отпуска, отправлю в нашу лабу. Там вязкость и увидим, заодно по цифрам сравним.

Едва ли мы увидим что-то интересное. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gaffer,

 

Считаю показатель работы масла - это износ. На щелочное и кислотное мне лично пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щелочное за 9 месяцев почти не упало. Чудеса просто! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щелочное за 9 месяцев почти не упало. Чудеса просто! :crazy:

 

Есть вероятность, что я напутал со сроками, вернусь в СПб, проверю по бумажкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 4 тысячи - железа 39 ппм, очень много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Едва ли мы увидим что-то интересное. :D

Мы увидим насколько "от балды" цифры в анализе от PLM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndyML, У него цепь растянута-гремит. Он же в описании указал это. Поэтому железа много. Если заменит-тоже много железа будет из-за обкатки. Свинец напрягает, и кислотное-щелочное удивляет. До этого были перепробеги.Странно имхо.Либо двигатель такой-бережно к маслу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×