Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
AlexGel

Castrol Edge Professional Titanium FST 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 4332 км

Recommended Posts

Масло: Castrol Edge Professional Titanium FST 5W-30
Автомобиль: VW Passat 1.8 TSI BZB 2008 г.в. 160 л.с.
Общий пробег на одометре: 107000 км
Пробег на масле: 4332 км
Моточасы: примерно 180 мч (исходя из средней скорости)
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: 0.7 л Castrol Edge 5w-30
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет.
Предпусковые подогревы: нет

ГРМ - цепь (растянута, пора менять)
Период эксплуатации: Сентябрь 2015 - Июнь 2016
Срок эксплуатации: 9 месяцев
Топливо: бензин Лукойл АИ-95 Экто

Расход топлива по б/к 10 л/100 км.
Режимы: (70% город, 30% трасса)
Фильтр масляный: оригинальный
Фильтр воздушный: оригинальный
Объем заливаемого масла: 4,5 литра
Отбор масла:Шприцем через щуп
До этого Castrol Edge c 0, интервалы - по 15000 км, последний интервал - 10000 км
Промывка промывочным маслом: не делаю, в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Присадки в топливо: добавлял. Chevron Tecron, Тотек УМТ, Тотек Пирамин Б.

 

Анализ сделан перед заливкой масла Cupper по акции. За анализ спасибо компании Cupper.

 

R03071.pdf

Castrol-Edge-Professional-Titanium-FST-5W-30-VW-Passat.jpg

Edited by torcon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Железа не многовато?

Откуда свинец?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Wald,

 

Не знаю, может цепь растянутая много дает. У меня другой вопрос - где алюминий? Может свинец и алюминий в анализе перепутаны? Либо из как-то присадки, фиг знает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой-то скучный анализ, без цифр вязкости то. :)

Возьмите уже за правило раньше 8000 км анализы не делать - такие анализы (5000 км) в принципе непоказательны, так как динамика изменения цифры щелочного числа строго нелинейна как бы. ;)

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AlexGel, эта лаба очень редко алюминий вписывает. Нашел анализ с другой модели 1.8 TSI, там за бОльший пробег 3 алюминия. Так что его тут вполне может быть 1-2, такую мелочь эта лаба игнорирует.

Жаль вязкости при 100 градусах нет, было бы видно, разжижается масло или нет.

 

@Gaffer, масло слили раньше, чтобы залить Cupper ;)

Edited by Wald

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gaffer,

 

Тут некогда было катать до 8000, надо было промывку купперовскую заливать, а потом сам куппер. Вот на Куппере больше 8000 точно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AlexGel, эта лаба очень редко алюминий вписывает. Нашел анализ с другой модели 1.8 TSI, там за бОльший пробег 3 алюминия. Так что его тут вполне может быть 1-2, такую мелочь эта лаба игнорирует.

Жаль вязкости при 100 градусах нет, было бы видно, разжижается масло или нет.

 

У меня есть эта же отработка, плюс отработка через 5500 км (плюс 1200 км на промывке Куппер с доливкой литра Castrola). Приеду с отпуска, отправлю в нашу лабу. Там вязкость и увидим, заодно по цифрам сравним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gaffer,

 

Тут некогда было катать до 8000, надо было промывку купперовскую заливать, а потом сам куппер. Вот на Куппере больше 8000 точно будет.

Сколько смотрел эти UOA от Cupper, но так и не понял, зачем их делать - щелочного числа нет, как такого как бы, кислотное число не показывает ровным счётом ничего, цифры металлов в основном списываются на отмывку/промывку мотора, например. Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть эта же отработка, плюс отработка через 5500 км (плюс 1200 км на промывке Куппер с доливкой литра Castrola). Приеду с отпуска, отправлю в нашу лабу. Там вязкость и увидим, заодно по цифрам сравним.

Едва ли мы увидим что-то интересное. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gaffer,

 

Считаю показатель работы масла - это износ. На щелочное и кислотное мне лично пофиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелочное за 9 месяцев почти не упало. Чудеса просто! :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелочное за 9 месяцев почти не упало. Чудеса просто! :crazy:

 

Есть вероятность, что я напутал со сроками, вернусь в СПб, проверю по бумажкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

за 4 тысячи - железа 39 ппм, очень много...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Едва ли мы увидим что-то интересное. :D

Мы увидим насколько "от балды" цифры в анализе от PLM

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AndyML, У него цепь растянута-гремит. Он же в описании указал это. Поэтому железа много. Если заменит-тоже много железа будет из-за обкатки. Свинец напрягает, и кислотное-щелочное удивляет. До этого были перепробеги.Странно имхо.Либо двигатель такой-бережно к маслу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...