Перейти к публикации

Castrol Edge Professional Titanium FST 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 4332 км


Рекомендованные сообщения

Масло: Castrol Edge Professional Titanium FST 5W-30
Автомобиль: VW Passat 1.8 TSI BZB 2008 г.в. 160 л.с.
Общий пробег на одометре: 107000 км
Пробег на масле: 4332 км
Моточасы: примерно 180 мч (исходя из средней скорости)
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: 0.7 л Castrol Edge 5w-30
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет.
Предпусковые подогревы: нет

ГРМ - цепь (растянута, пора менять)
Период эксплуатации: Сентябрь 2015 - Июнь 2016
Срок эксплуатации: 9 месяцев
Топливо: бензин Лукойл АИ-95 Экто

Расход топлива по б/к 10 л/100 км.
Режимы: (70% город, 30% трасса)
Фильтр масляный: оригинальный
Фильтр воздушный: оригинальный
Объем заливаемого масла: 4,5 литра
Отбор масла:Шприцем через щуп
До этого Castrol Edge c 0, интервалы - по 15000 км, последний интервал - 10000 км
Промывка промывочным маслом: не делаю, в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Присадки в топливо: добавлял. Chevron Tecron, Тотек УМТ, Тотек Пирамин Б.

 

Анализ сделан перед заливкой масла Cupper по акции. За анализ спасибо компании Cupper.

 

R03071.pdf

Castrol-Edge-Professional-Titanium-FST-5W-30-VW-Passat.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На Vagовских моторах цепь гремит только при запуске мотора. И через некоторое время жди капиталку ДВС. Во время работы цепь не шумит (в подавляющем количестве случаев). Если только цепь трёт крышку ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь не гремит вообще, то, что она растянута диагностировали через специальное окошко, где видно, насколько выдвинут натяжитель. Там уже по максимуму, поэтому менять буду скоро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только увидел анализ :) Мысли: 

1) Ну раз цепь растянута, что уже продиагностировали то да железа много от цепи - двигатель не причем. Этим можно обьяснить и мало алюминия (например 2-3ppm)- который PLM  просто не вписала. 

2) Свинец 6ppm не хороший знак - не был ослучаем подозрительных масел до этого? Подделка? Замерзла в холода? Запустился на ней например... а след потом показал свинец... 

3) Кремний 12ppm - все нормально. 

4) Титан - видимо антифрикционная присадка в Castrol EDGE - это не от двигателя. 

5) Щелочное еще высокое 4.26, кислотное не выросло - масло рабочее еще. 

 

Вывод: По свинцу понаблюдать по следующей отработке, вкладыши успели пострадать когда то до этого еще масла. По железу - цепь делать, тут все понятно. А так ЦПГ в норме если верить данным PLM. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

 

По свинцу - сложно сказать. Масла всегда выглядели оригинальными, да и морозов сильных в СПб не бывает уже несколько лет.

У меня несколько предположений: свинец от присадки в топливо либо ошибка лабы. Перепутали алюминий и свинец. Смотрел анализы с этих моторов, у все норма 5-7 алюминия.

Ну ладно, протестим это же масло в нашей лабе и увидим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не верю в щелочное 4.26 за 9 месяцев. Либо не по ГОСТу измерили (хотя за PLM ранее такого не водилось), либо ошиблись при занесении данных (2.26, например).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте уточним это масло Castrol EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30? Которое BMW Longlife-04|GM Dexos 2|MB 229.31|MB 229.51|Renault RN 0700|Renault RN 0710|VW 502.00|VW 505.00|VW 505.01 

 

или что то другое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это 504/507 с щелочным 6-7 тогда если измерить нормально ГОСТ 11362 - оно уже будет 4.5-5... у свежего... А тут 4300км проехал и такое щелочное высокое. Действительно не верится :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть вообще анализ свежего масла, указанного в шапке? И как оно в сравнении с мобил 1 ESP 5W-30 для шкоды 1.8 tsi 180л/с? Спасибо!

 

Нет нету, а так отлично, но это не здесь обсуждаем а в разделе Выбор масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...