Перейти к публикации

Смазка для стартера


Рекомендованные сообщения

Прошу совета в подборе смазки для стартера.

Сам стартер в целом прост, ни единого подшипника, все на втулках, полагаю так у большинства авто. По отзывам с форумов на СТо занимающихся ремонтом и восстановлением стартеров, там не морочатся и смазывают Кастролом ЛМ или ЛМХ. По моему мнению, там от смазки и не требуется никаких особых свойств.

http://mazda.epcdata.ru/capella/ajga08/4_kit_injection_cooling/1840/?frame_no=GF8P-206196&pnc=24712&part_grp=1840AA

 

Я думаю в таком месте и обычной литиевой смазки вполне достаточно.

 

Смазки стартера

Актуальные смазки стартера 2021

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Перебрал сегодня редукторный стартер.

Нарекания были по шумности работы и невнятному пуску при - 20с и ниже. 

"специалистам"  такие работы не доверяю)))  самому гайки покрутить самое оно. 

Планетарка все стальная, никаких пластиковых шестерней))) ====))) как у некоторых. 

Много пыли, налипла едва ли не везде, внутри тоже слегка.

Задняя втулка получила свою порцию пыли от щеток, но коллектор с едва заметным износом, естественно и его почислил 400й и полиранул 1000й.

Смазка в планетарке была в небольших количествах, на творог похожая)) но не на шестернях!!!!!! 

Планетарку и втулки смазал Амсойлом сульфонат кальциевым водостойким, бендикс промыл в бензе и не смазывал, ему и на сухую с пылью работать то не айс. 

Вроде крутит нормально, Амсойл потечь не должен, до усрачки крутить/перегревать стартер привычки не имею, в тч и в морозы. 

По износу только вал якоря в местах контакта со втулками по состоянию таксе, там все сухо было с завода, без следов отработавшей смазки. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 дня катаюсь, стартер явно тише стал крутиться. Будем посмотреть как зимой на Амсойле планетарка будет работать. 

Вообще переборка/пересмазка и чистка коллектора процедура не лишняя, особенно с учетом сколько пыли из картера сцепления летит в него. 

На ватоматах стартер никогда не перебирал, да он там как на курорте и без пыли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, PhD сказал:

там все сухо было с завода, без следов отработавшей смазки. 

Бронзовые втулки и не мажутся консистенткой, они пропитываются маслом. Раньше к ним добавляли еще пропитанный маслом фетр, откуда оно постепенно подсасывалось во втулку на замену изношенному, а теперь в рамках борьбы против излишней надежности фетр убрали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Бронзовые втулки и не мажутся консистенткой, они пропитываются маслом. Раньше к ним добавляли еще пропитанный маслом фетр, откуда оно постепенно подсасывалось во втулку на замену изношенному, а теперь в рамках борьбы против излишней надежности фетр убрали.

В ответной втулке, которая в колоколе сцепы стоит так и сделал, помыл втулку тряпкой пропитанной маслом, насаженной на отвертку, а на время пока стартер перебирал во втулку чопик сделал из чистой ветоши с маслом, может чего то там и пропиталось)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PhD сказал:

В ответной втулке, которая в колоколе сцепы стоит так и сделал, помыл втулку тряпкой пропитанной маслом, насаженной на отвертку, а на время пока стартер перебирал во втулку чопик сделал из чистой ветоши с маслом, может чего то там и пропиталось)) 

Я пошел на максимум - разогрел в стальной чашке масло, на водяной бане до 100 градусов и выдержал в нём оба фланца, где втулки, до остывания. А в основания проточек для втулок воткнул фетровые круги, пропитанные веретенкой. Чтобы быть уверенным, что я сделал всё, что можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.03.2022 в 02:48, Screwdriver78 сказал:

Это не смазки, а проникающие составы.

Да, но не перекладывать. Низкотемпературные ее свойства сомнительны, как бы в -30 она не встала колом.

Ну маховик же не корродирует? ;)

Я лично на свежесобранном стартере эту муфту смазывать не буду, ибо видно, что смазка там лишнее, узел работает с большим зазором и усилия именно при движении бендикса по спирали к ней не прикладывается.

Ну уж лучше ту же ликвимоли.

Я думаю, до -20 она отработает точно без проблем, а ниже - уж как аккумулятор и проводка позволят.

Писал же,что на контрактном стартере с японии на валу где ходит бендикс присутствовала густая смазка очень похоже на тефлоновую смазку! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.03.2022 в 21:06, gennadievich сказал:

Есть такая муфта вскрытая! Со слов владельца бендикс подклинивал. Буду ставить обратно.  Кстати с автомобиля Понтиак Вайб на АКПП !!! Сам себе ответил на свой предыдущий вопрос о смазке спиралевидных шлицов бендикса и вала. Всепроникаюшая пыль добралась и внутрь завальцованной муфты.:sad: Сплошной гуталин. А чем смазать эти ролики ???

IMG20220304154218 (1).jpg

4.jpg

Если это 1 поколение то понтиак вайб, это та же тойота вольтц с моторами 1zz проще купить новый бендикс или стартер!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, drunik сказал:

Писал же,что на контрактном стартере с японии на валу где ходит бендикс присутствовала густая смазка очень похоже на тефлоновую смазку! 

Вполне возможно, что смазку нанесли в сервисе при обслуживании, а на самом деле она там не положена.

Или стартер от машины с АКПП.

Или там зазоры специально так увеличены, чтобы смазка не мешала.

Или подшипники скольжения другие.

В любом случае это никак не отменяет того факта, что подшипники скольжения из пористой бронзы консистентками смазывать не положено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, drunik сказал:

Если это 1 поколение то понтиак вайб, это та же тойота вольтц с моторами 1zz проще купить новый бендикс или стартер!

Кому проще, так и делают. Но некоторым нравится обслуживать узлы, а не выкидывать из-за загрязнений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, drunik сказал:

Если это 1 поколение то понтиак вайб, это та же тойота вольтц с моторами 1zz проще купить новый бендикс или стартер!

Если просто все покупать то жизнь станет скучная )), и интернет состоял бы из одних только сайтов "Купи-продай". Мы же не ищем лёгких путей. Да и купив бюджетную запчасть (оригинал сегодня жуть как дорогой) долго ли она проходит? А так, через советы бывалых, можно продлить ресурс ещё хорошей оригинальной детали, в металлолом всегда успеется...

Изменено пользователем gennadievich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.06.2022 в 02:01, gennadievich сказал:

Если просто все покупать то жизнь станет скучная )), и интернет состоял бы из одних только сайтов "Купи-продай". Мы же не ищем лёгких путей. Да и купив бюджетную запчасть (оригинал сегодня жуть как дорогой) долго ли она проходит? А так, через советы бывалых, можно продлить ресурс ещё хорошей оригинальной детали, в металлолом всегда успеется...

В жигулевском генераторе в свое время не стал отпиливать 4 винта крепления подшипника, просто тонкой иглой под пыльник/сальник моторки добавил. 40 лет ходит генератор)))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тему.

Предлагается множество вариантов низкотемпературных смазок, но к сожалению, их уже не купить - санкции.

А стартер обслужить надо.

 

Что, если смазать весь стартер одной смазкой EFELE SG-311 ?

Регион эксплуатации - холодная сибирь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, bornrussian сказал:

Почитал тему.

Предлагается множество вариантов низкотемпературных смазок, но к сожалению, их уже не купить - санкции.

А стартер обслужить надо.

 

Что, если смазать весь стартер одной смазкой EFELE SG-311 ?

Регион эксплуатации - холодная сибирь.

Производитель указал стартеры в целевом назначении смазки. Можно мазать, тем более, в холодном регионе. Верхняя температура, конечно, низковата, сколько прослужит не очень понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SL1 сказал:

Верхняя температура, конечно, низковата, сколько прослужит не очень понятно.

У стартера небольшая наработка, сойдет.

3 часа назад, bornrussian сказал:

Что, если смазать весь стартер одной смазкой EFELE SG-311 ?

Поработает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 Если подвести итог и перечислить по пунктам, то куда (во что) закладывается смазка?

Есть организации по ремонту\обслуживанию стартёров, где категорически и безапелляционно утверждают, что ничего смазывать не надо.

Вот и надо бы составить список узлов со своей смазкой и закрепить в "шапке", чтобы остановить хождение по кругу с написанием вопросов, которые давным-давно решены.

Можно такое сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...