Перейти к публикации

S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 часов назад, torcon сказал:

32км.ч это уже не чисто городская пробки, но с трехлитровой банке в картере лучше 200мч... :)

Город не большой, но светофоров напихали кучу.

32 это зимой. Летом 33-34 обычно.

Вот думаю как поступить. Сейчас плескается Idemitsu Zepro 0w20 Eco Medalist (тоже по 200мч гоняю), нашел у нас его в городе на разлив по 534р. за литр. Если в жести, то с самой большой скидкой выходит 662р за литруху.

И это есть 4л канистра за 938 руб. с макс. скидками. Idemitsu, судя по тестам в морозы лучше будет. Как вариант рассматриваю на зиму Idemitsu, на Весна-Лето-Осень лить S-Oil

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и так :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.09.2016 в 08:45, torcon сказал:

Сейчас именно на нем, очень тихо работает, двигатель только клапанами цокает по тихому. Звук мотора при педали в пол, стал отчетливее, менее глухой - "поспортивнее".

чем в итоге объясняете эту тишину, теперь уже по прошествии времени?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novichok думаю что органический модификатор трения - у Lubrizol такой есть, но как его увидеть по анализу вопрос... Тут нужно прояснить, когда двигатель стоит он тихо не нем работает, во время разгона, за место басовитости слышится какой то трещеточный звук необычный. Как будто ты на малолитражной гонке картинге :) Это конечно все субъективно. Но некоторые форумчане это тоже отметили - в теме S-Oil есть... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, torcon сказал:

Novichok ... Тут нужно прояснить, когда двигатель стоит он тихо не нем работает, во время разгона, за место басовитости слышится какой то трещеточный звук необычный. Как будто ты на малолитражной гонке картинге :) Это конечно все субъективно. Но некоторые форумчане это тоже отметили - в теме S-Oil есть... 

Вот именно! Этот трещеточный звук при разгоне. Грешил, что форсунки так себя ведут. Залил недавно Kixx G1 5w30 на смену и звука практически нет, а порой вобще его не слышу. И при работе и заводе на холодную звуки из двигателя идут не приятные и волей не волей  начинаешь думать что что-то там не так. На горячую да - тишина. И в нагрузке тоже. Кроме того трещеточного раздражающего звука. В общем, на 3A90 я лить его больше не собираюсь.

Изменено пользователем Sprinter2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, зря вы на слух ориентируетесь :)  Вот это масло 326мч отфигачило в двигателе убийце, мало того что масло не сильно убито как обычно в нем бывает, так еще и износ не большой... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Народ, зря вы на слух ориентируетесь

Ну это такой психологический фактор срабатывает в голове:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Народ, зря вы на слух ориентируетесь :)  Вот это масло 326мч отфигачило в двигателе убийце, мало того что масло не сильно убито как обычно в нем бывает, так еще и износ не большой... 

 

Может и зря конечно, но количество лишних звуков сильно напрягало. Просто пипец как. Уже были мысли, а не поршневая у меня стукнула.

У меня масло отбегало 202 мч при средней скорости 37 км/ч с учетом того, что машина со старт стопом. Топлива съелось при этом немногим меньше 390 литров. 

Режим, скорее всего, щадящий. Но как же стало приятно ездить и не вслушиваться, что там, млин за звуки появились. Немного потише стало тогда, когда я L-132 в него плеснул 100гр. на 5300 пробгеа.

Изменено пользователем Sprinter2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня оно громыхать начало только ближе к 160-170  моточасам, "приглушил" его "ЗепроМедалистом" )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, a-ha сказал:

У меня оно громыхать начало только ближе к 160-170  моточасам, "приглушил" его "ЗепроМедалистом" )))

У меня от канистры S-Oil почти пол литра оставалось. Сейчас там смесб на 1.6 литра S-oil Seven Red1 0w20, Idemitsu Eco Medalist 0w20, Kixx G1 SN 0w20.. В общем, до 3-х литров осталось еще не совсем долго и будет смесь на заливку :diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sprinter2000 ну... более чем 150-170 моточасов я бы такую смесь не стал катать. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sprinter2000 сказал:

У меня от канистры S-Oil почти пол литра оставалось. Сейчас там смесб на 1.6 литра S-oil Seven Red1 0w20, Idemitsu Eco Medalist 0w20, Kixx G1 SN 0w20.. В общем, до 3-х литров осталось еще не совсем долго и будет смесь на заливку :diablo:

Перемешай , заливай , получиться обычное масленное масло , только лично я бы 0w20 залил бы на зиму , на лето лучше 5w20/30 ilsac , A5

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.09.2016 в 09:43, Вадим_69 сказал:

 

Тоже заметил, что тише всего и "легче" мотор работает на маловязких маслах с минимумом присадок (ZDDP, кальций). Заметил по 0W-20 Mobil1 AFE...

значит ли это, что оценивать масло по шумности  - неправильный или не всегда правильный подход?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой первый выступ , но ойл клубом интересуюсь с 2011 года . Извините если туплю . Есть ли существенная  разница между  S-oil Seven Red1 0W-20 и 5w-20  . То что 0 отличается от 5 -  это я вижу . Инфы не нашёл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Wiktor N сказал:

Мой первый выступ , но ойл клубом интересуюсь с 2011 года . Извините если туплю . Есть ли существенная  разница между  S-oil Seven Red1 0W-20 и 5w-20  . То что 0 отличается от 5 -  это я вижу . Инфы не нашёл.

Зимой, важнее низкотемпературные характеристики масел, pour point ( t замерзания) и СCS (динамическая вязкость холодной прокрутки). И у нулёвок, как правило, CCS, почти в 2 раза лучше (ниже), чем у пятёрок. Некоторые (SAE20), даже говорят, что масла 5w зимой, следует применять только до (-15гр) крекинг и до (-20гр) на ПАО/ГТЛ. Если t на улице ещё ниже - то только (лучше) нулёвки. Летом же, наоборот, важны высокотемпературные характеристики масла ( NOACK, t вспышки) поэтому 5w будут предпочтительнее (особенно для трассовых пробегов), в них крепче база, больше самого масла и меньше полимерного загустителя. Примерно так :pardon: Может кто ещё дополнит 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...