Перейти к публикации

Масло в KIA Optima JF 2016г. - мотор GDI 2.4


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте . Посоветуйте оптимальное, и по возможности лучшее масло для данного авто. 

Не предлагать Total Quartz INEO ECS 5W-30 и Pennzoil Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30 ( так как его нигде не найти кроме москвы и то под заказ в одном месте )

 

Заранее спасибо )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Booth сказал:

- считаю эти масла С3 5W30 у нас сильно недооцененными. На зиму с сибирскими морозами конечно, не лучший вариант а в теплых краях/время года...исходя из логики и характеристик и требований к маслам С3 считаю более чем предпочтительно - сам хочу пробовать его.

 

Скорее в данный мотор недооценённые масла С2 - в условиях хорошего топлива неплохой вариант. Вот только в магазинах они зачастую переоценённые :) 

А С3 имеет высокий HTHS для данного мотора. Мицу, например, в 4B12 2.4 л (G4KE его клон) сейчас рекомендует 0W-20 безальтернативно. Думаю, неспроста. Греется этот мотор на маслах с высоким HTHS. Описывал в этой теме

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
21 час назад, mou сказал:

Здравствуйте! Подскажите, взял масло кастрол едж 5w40 с3, вместо 5w30 A5, так как счел, что оно больше подходит.

 

Всё ровно наоборот - второе куда лучше подходит, чем первое. Более вязкое масло лучше защиту не обеспечит, а вот сильнее греться на нём этот мотор будет. Подробнее здесь

Вдобавок у масел A5 выше щелочное число - это значит, что "моющие" и антиокислительные свойства лучше, т.е. оно дольше проходит...

Если уж выбирать из низкозольных масел, то сюда идеальный вариант - 0W-30 Kia Mega Turbo Syn API SN ACEA C2

Или масла 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Dexos1

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Одна проблема, в Руководстве по эксплуатации (глава 9-16, стр.804) написано 5W-30 ACEA A5 и выше.

Даже «ILSAC GF-4 и выше» перестали указывать. Точнее указывают, только для 2,4 MPI/

Соответственно, неизвестно как дилер отнесётся к маслам Dexos1 gen2 и ACEA C2, при этом сами, «редиски», льют всем подряд АСЕА С3 в большинстве случаев.

В целом, я полностью поддерживаю Вадим_69 

Ссылка на сообщение
On 9/26/2018 at 5:48 PM, mou said:

Здравствуйте! Подскажите, взял масло кастрол едж 5w40 с3, вместо 5w30 A5, так как счел, что оно больше подходит. Что скажете об этом масле для двигателя оптимы?. В книжке написано А5 и выше, по идее дилер не сможет придраться -все подходит?( замечу сама KIA в конфигураторе предлагает лить масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 с допуском с3)

mou Добрый день! В настоящее время для бензиновых двигателей производства  KIA при их эксплуатации на территории РФ рекомендованы к применению следующие моторные масла:

  • Бензиновые двигатели с распределенным впрыском топлива:  API SM и ILSAC GF-4, либо ACEA A5/B5
  • Бензиновые двигатели с прямым впрыском топлива:  ACEA A5/B5
  • Бензиновые двигатели с прямым впрыском топлива и турбонаддувом:  ACEA A5/B5

Технически продукт EDGE 5W-40 использовать можно, но это идёт вразрез с рекомендациями производителя, требующего применять энергосберегающие полнозольные масла (ACEA: A5/B5)  для мотора вашего автомобиля.

Мало(средне)зольные масла в сравнении с полнозольными (в равных условиях) имеют меньший запас компонентов для нейтрализации агрессивных продуктов сгорания топлива (особенно "ярко" наблюдается этот факт в бензиновых ДВС с непосредственным впрыском топлива GDI, FSI и пр.) и, соответственно, быстрее окисляются, теряя свои свойства.

Исходя из вышесказанного, применение масел ACEA:C3 в бензиновых моторах GDI увеличивает вероятные риски преждевременной потери свойств смазочного материала в процессе эксплуатации а/м на протяжении межсервисного интервала. Применение полнозольных масел ACEA: A5/B5 (рекомендованных автопроизводителем для рассматриваемого ДВС) существенно снижает вероятность возникновения такого рода рисков.

Ссылка на сообщение

Castrol Россия спасибо, ну т.к. уже купил, залью его наверное, когда пробег будет ~ 2000 км, а уже на то-1 залью  масло A5. Думаю ничего не случится)

Ссылка на сообщение
13 часов назад, mou сказал:

т.к. уже купил, залью его наверное, когда пробег будет ~ 2000 км, а уже на то-1 залью  масло A5. Думаю ничего не случится)

 

Вы собираетесь на С3 отъездить 13000 км? :shok:

Меняйте его на промежуточном ТО 7500 км, и далее меняйте даже A5 через 7500 км край. G4KE "убивает" масло только в путь, а в GDI ещё и впуск быстро засерается при перепробегах...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

mou Прислушайтесь кВадим_69 , дело говорит.

АСЕА С3 не выдержит 12-13 тыс.км. В лучшем случае 5000 км и масло потеряет свои свойства из-за урезанного пакета присадок. 

Вам же говорили, что масло не лучшим образом подходит, представитель Castrol даже объяснил почему.

Только я бы в зиму совсем не стал бы 5w-40 заливать. Пусть полежит до лета, ничего с ним не случиться при надлежащих условиях хранения (тёплое сухое помещение).

В зиму масло прогреть до рабочих температур это постараться надо, 30-40 мин. езды минимум и желательно по город, т.к. на трассе в мороз выдувает тепло здорово.

5W-40 и без этого густая для этого мотора, представьте что будет с маслом при температуре 80 град., вязкость его будет эквивалентна 50-60-кам.

Купите ещё масло АСЕА А5/В5, чтобы с дилером проблем не было и меняйте делайте ТО каждые 15000 км, а промежуточную замену масла и фильтра через 7500 км.

В одну из смен масла летом и используете приобретённое 5W-40 АСЕА С3 на сокращённый интервал.

Когда решите уйти от дилера, используйте масла ILSAC GF-5 + dexos1 gen2 или АСЕА С2.

Как ни крути, они лучше подходят для GDI, зольность меньше, меньше впуск будет заcираться. Об этом проблеме моторов с непосредственным впрыском Вы в будущем узнаете.

 

Ссылка на сообщение

Все здесь твердят зольность высокая, вот к примеру дилеры в Оптиму льют Тотал g310 5w-30, каким образом эта зольность повлияет на двигатель и самый главный вопрос через какой пробег, постоянного использования этого масла?

Ссылка на сообщение
1 час назад, SkyLayner сказал:

вот к примеру дилеры в Оптиму льют Тотал g310 5w-30

Дилеры порой льют то что есть в наличии. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, apologize сказал:

Дилеры порой льют то что есть в наличии. 

Но масло то не плохое, в отличии от С3 которое льет Хендай, и пакет у него хороший, крепкое, вроде как, так вопрос по золе открыт остался, в чем проблема? Проводить чистку впускной системы скажем раз в 30 тыщ. хотя джидаи бегают на этом масле и за 100

Ссылка на сообщение
В 14.10.2017 в 15:16, Вадим_69 сказал:

Тяги меньше, т.к. 5W-30 сравниваете с нулёвкой

Не аксиома, у меня на мобиле Х1 5-30 тяги больше было чем на Х/К 5-20

Ссылка на сообщение
В 20.12.2017 в 11:06, dandark сказал:

Масло не соответствует требованиям завода изготовителя. А так конечно все ок."))

Как-то так.

С чего ВЫ ТАКОЕ ВЗЯЛИ, ЧТО ОНО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ?

Ссылка на сообщение
В 10.04.2018 в 14:36, Gaffer сказал:

На самом деле нет такой описки. ;) Менять можешь масло в моторе где угодно. :)

 

Это у Вас там нет у нас в России есть в договоре КП такая описка ;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, SkyLayner сказал:

Это у Вас там нет у нас в России есть в договоре КП такая описка ;)

Это кабальное соглашение, которое может без проблем оспориться в любом районом суде. ;)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Gaffer сказал:

Это кабальное соглашение, которое может без проблем оспориться в любом районом суде. ;)

А зачем с этим заморачиваться когда можно просто залить А5 и усэ

или к примеру это Addinol Mega Power MV 0538 C2 5W-30 (C2, A5/B5; SN/CF; PSA B71 2290) так вообще по всем параметрам проходит.

Изменено пользователем SkyLayner
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...