Популярное сообщение torcon 65 256 Опубликовано: 28 августа 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 августа 2016 Вопросы официальному представителю Castrol На вопросы отвечает официальный представитель компании Castrol Россия. Прошу любить и жаловать! С 01.01.2020 проверку канистр по номеру партии не производим. Без комментариев. 5 Цитата Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 021 Опубликовано: 10 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2020 Внимание изменены правила данной темы. Отныне формат этой темы будет выглядеть строго Вопрос форумчанина представителюCastrol Россия - Ответ официального представителя Castrol Россия . Сразу же оговорю, что Castrol Россия может вам и не ответить. Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться. Свое личное мнение по данному вопросу , рассуждения оставьте для других тем. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Patroly62 1 Опубликовано: 17 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2017 Т @Patroly62, у тебя вообще кадр: выдавленный код из Италии. Насколько я знаю, такой только с немецкого и бельгийского завода идет. Т.е. в Италии на канистрах код не выдавливают, а рисуют? Это точно или предположение? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 142 Опубликовано: 17 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2017 Это точно или предположение? Точно может сказать только уважаемый Эксперт 0 Цитата Ссылка на сообщение
Patroly62 1 Опубликовано: 17 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2017 Фраза: "Завод не подтверждает...." гарантированно говорит о подделке данного продукта? А то есть мысль наказать продавца! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 142 Опубликовано: 17 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2017 (изменено) Фраза: "Завод не подтверждает...." гарантированно говорит о подделке данного продукта? А то есть мысль наказать продавца! Недавно был такой вопрос: Эксперт ответил однозначно http://www.oil-club.ru/forum/topic/25176-voprosy-ofitcialnomu-predstavitelyu-castrol/?p=958368 Изменено 17 июля 2017 пользователем Dimmy 0 Цитата Ссылка на сообщение
Castrol Россия 280 Опубликовано: 17 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2017 Добрый день Эксперт Castrol, случайно про меня не забыли: сообщения 792, 794 @Alex2, добрый день. В пятницу мы отправили запрос на завод по вашему случаю. Ждем ответ. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Alex2 114 Опубликовано: 17 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2017 @Alex2, добрый день. В пятницу мы отправили запрос на завод по вашему случаю. Ждем ответ. Хорошо, будем ждать. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Castrol Россия 280 Опубликовано: 17 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2017 Фраза: "Завод не подтверждает...." гарантированно говорит о подделке данного продукта? А то есть мысль наказать продавца! @Patroly62, добрый день. В теории, если продукт не предназначен для рынка РФ и РБ, завод может не подтвердить выпуск по запрашиваемому локальному артикулу, поэтому всегда просим указывать полное название продукта, фасовку и делать фото этикетки и маркировки, чтобы исключить ошибку. Но в вашем случае - продукт с указанными вами маркировочными данными не нашего производства, его уже проверяли в этой ветке. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Patroly62 1 Опубликовано: 17 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2017 @Patroly62, добрый день. В теории, если продукт не предназначен для рынка РФ и РБ, завод может не подтвердить выпуск по запрашиваемому локальному артикулу, поэтому всегда просим указывать полное название продукта, фасовку и делать фото этикетки и маркировки, чтобы исключить ошибку. Но в вашем случае - продукт с указанными вами маркировочными данными не нашего производства, его уже проверяли в этой ветке. Спасибо за ответ!Продавец просит показать оф. ответ завода. Можно такой документ получить? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Castrol Россия 280 Опубликовано: 17 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2017 (изменено) Спасибо за ответ! Продавец просит показать оф. ответ завода. Можно такой документ получить? @Patroly62, добрый день. Для получения документального подтверждения вы можете обратиться к импортеру продукта, контактные данные указаны на тыльной этикетке. Изменено 17 июля 2017 пользователем Эксперт Castrol 0 Цитата Ссылка на сообщение
Patroly62 1 Опубликовано: 17 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2017 Спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 36rus 4 Опубликовано: 18 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2017 Уважаемый Эксперт Вы не забыли про пост 796? Могли бы разъяснить мне? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Castrol Россия 280 Опубликовано: 18 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2017 Добрый день, мне необходимо трансмиссионное масло в МКПП с синхронизаторами с допуском GL-3, GL-4 в азиатский автомобиль (японский, для внутреннего рынка). В вашей продукции моим запросам отвечает масло Syntrans Multivehicle 75W-90 в литровой упаковке, хочу приобрести его. Заказывать собираюсь через emex. При выбора масла каталог дает несколько вариантов одного масла ( на прикрепленном файле).12.jpg Вопрос в следующем, как определить оригинал, и какое именно масло мне купить? Чем эти масла отличаются? Кроме первого там допуск по вязкости другой . Заранее спасибо. @Роман 36rus, добрый день. Приношу свои извинения, я действительно пропустил ваш вопрос. Сама по себе спецификация API GL-3, согласно публикации API 1560 "Lubricant Service Designations for Automotive Manual Transmissions, Manual Transaxles, and Axles" от 1995 года относится к выведенным из обращения. Т.о. в нашем ассортименте отсутствуют продукты уровня свойств API GL-3. В агрегатах, где указывается необходимость использования масел класса API GL-3 мы рекомендуем использовать масла API GL-4. Трансмиссионное масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 - наше универсальное трансмиссионное масло класса качества API GL-4, класса вязкости SAE 75W-90. Упаковки трансмиссионных масел Castrol не обладают такими же степенями защиты, как моторные масла. На сегодня внешним признаком, подтверждающим оригинальность продукта, является уникальная крышка с телескопическим шлангом для удобной заливки. При покупке нужно обращать внимание на то, что защитное кольцо на крышке не нарушено. Способ маркировки упаковки зависит от завода-изготовителя и конкретного продукта, и к сожалению, может различаться. Самой надежной гарантией от покупки неоригинальной продукции или продукции, является приобретение его только у официальных дистрибьюторов, в авторизованных точках продаж или у официальных СТО-партнеров Castrol . Полный перечень доступен на нашем сайте www.castrol.com/ru в разделах "Где купить", «Где заменить», «Наши дистрибьюторы». Касательно заказа позиций в интернет-магазине EMEX. Код нашего официального партнера, как поставщика в EMEX - MMZA. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 36rus 4 Опубликовано: 18 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2017 В чем различие кодов при заказе через емех? это одно и то же масло, или нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 36rus 4 Опубликовано: 18 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2017 Т.е. купив у вашего оф. представителя ( в EMEX - MMZA.), я могу быть уверен на 100% оригинальности масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Castrol Россия 280 Опубликовано: 18 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2017 В чем различие кодов при заказе через емех? это одно и то же масло, или нет? @Роман 36rus, добрый день. Этот вопрос корректнее адресовать в EMEX, т.к. я не в курсе всех принципов работы и алгоритмов данных площадок. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.