Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Гость pppppppp

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Тут всё упирается в разный расход масла город-трасса - как уже сказано, в случае с кольцами-цилиндрами-поршнями жрал бы везде - да пусть и эллипс

И не дымит

Сам свой контрактный перебирал - просто кольца были залегшие - поменял, остальное старое, ну в поршнях отверстия просверлил, которые с завода отсутствовали - и абсолютно никакого масложора 30+ ткм

Проверить утечкой воздуха, где "щели" - если в картер сифонит, тогда ЦПГ и вентиляция картера, свечи смотреть

Ссылка на сообщение
1 час назад, Tattoed.arm сказал:

Да.

Эх ещё -50к

Вы, покатайтесь, поиграйте с маслами, с вязкостью. 

Не рекомендую вообще торопиться. С очередным крд. 

Может колечки притрутся)) 

Ездите как есть. 

Ну жрёт, че поделать то. 

Подлил забыл)

Так свои 30-40 к км и протяните. 

А там видно будет, что и как. Может проще добавить, да что посвежее взять или контракт, или запретят уже бензинки)) 

И, Gf5/6 попробуйте масла, или с3, с золой поменьше. От них нагара меньше в двс будет. 

 

А сколько с капиталки прошло км? 

Да, а с насосом что? Давление мерили? 

Компрессия кстати какая? Была/есть

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Paulson сказал:

Тут всё упирается в разный расход масла город-трасса

Да, так и есть.

В городе идёт разжижение топливом. Иногда зимой уровень даже растёт. 

На трассе топливо испаряется и уровень падает,иногда достаточно стремительно. 

Это абсолютно нормальное явление для бу машин.

К сожалению. 

 

 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, avignon сказал:

Так-то обычно по поршневой масло ест на трассе, а по колпачкам в городе...

Можно, кстати, на заведённом моторе крышку заливной горловины открыть, оценить поток газов, но это больше для профи)

Да, не. Листок приложить да газануть. Просто надо понимать как он не убитом двс он отклоняеться, тут донор исправый найти надо) 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, avignon сказал:

Так-то обычно по поршневой масло ест на трассе, а по колпачкам в городе...

Не вижу связи по колпачкам. ИМХО по ним жрёт тогда, когда клапан ходит верх вниз - то есть на любых режимах.

Человек пишет "Сейчас была поездка где были пробки км30 город км20  остальные 350 трасса со скоростью 110-130 и ушло где-то пол литра масла." - 130 км/ч это 3500-4000 об/мин.

На этих оборотах даже на исправном моторе будет маслянный туман, который ВКГ должна останавливать и не допускать попадания во впуск.

 

На некоторых VAGах ВКГ сильно замороченная, и если она работает не корректно (клапана, диафрагмы и т.д.) - у людей наблюдается масложор. Как приводят в порядок - масложор проходит.

Поэтому прежде всего бы проверил правильность работы ВКГ.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, KotKamelot сказал:

Поэтому прежде всего бы проверил правильность работы ВКГ.

Поддерживаю. Только самому все сделать. Может ремонтники даже не почистили ничего. И все таки пару тысяч понаблюдать. Новые кольца в б/у блоке долго прикатываются.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, KotKamelot сказал:

Не вижу связи по колпачкам. ИМХО по ним жрёт тогда, когда клапан ходит верх вниз - то есть на любых режимах.

Полагаю, что разные режимы могут играть роль в силу разного давления во впускном коллекторе, особенно на турбомоторах. На ХХ и близких режимах там давление пониже, а как следствие и больше подсоса масла через колпачки. 

У меня вот старый турбомотор, но вентилляция незамороченная. Так вот приподгазовке после длительной работы на хх есть синий дым, а по трассе особого ужора нет(в городе, соответственно, есть).

На этом опелёвском X16XE вроде нет особых заморочек с ВКГ.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, KotKamelot сказал:

На некоторых VAGах ВКГ сильно замороченная, и если она работает не корректно (клапана, диафрагмы и т.д.) - у людей наблюдается масложор. Как приводят в порядок - масложор проходит.

Поэтому прежде всего бы проверил правильность работы ВКГ.

Это верно в тех случаях, когда есть именно сложная конструкция маслоотделителя. Так-то такое и на более свежих опелёвских моторах есть, типа Z16XER/Z18XER, когда рвётся мембрана маслоотделителя в клапанной крышке и масло летит во впуск.

Но тут система вроде простоя, а в случае её забитости с мотора потечёт масло по всем сальникам и прокладкам вследствии избыточного давления в картере.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, avignon сказал:

Полагаю, что разные режимы могут играть роль в силу разного давления во впускном коллекторе, особенно на турбомоторах. На ХХ и близких режимах там давление пониже, а как следствие и больше подсоса масла через колпачки. 

У меня вот старый турбомотор, но вентилляция незамороченная. Так вот приподгазовке после длительной работы на хх есть синий дым, а по трассе особого ужора нет(в городе, соответственно, есть).

На этом опелёвском X16XE вроде нет особых заморочек с ВКГ.

У меня ВКГ работает в 3 режимах - 1) на ХХ высокое разрежение во впуске 2) средние-высокие обороты разрежение низкое 3) повышенное давление от турбины

всё это регулируется клапанами, диафрагами

 

Надо смотреть какая схема ВКГ у X16XE - и если есть какие то такие моменты проверять их.

Может под клапанной крышкой есть что то вроде маслоуловителя - надо проверить чистый ли он и т.д.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение

По поводу вкг, снимал патрубок дует нормально, щуп я думаю выдавило бы если все очень плохо было бы с ним, покатаюсь пока посмотрю что к чему, но пока готовлюсь к расточке.

Сама система там простая как 3 копейки, как правило если и запирается что-то, то шланги, а не под клапанной крышкой, ибо там по сути даже лабиринта нет и сеток.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

По поводу вкг, снимал патрубок дует нормально, щуп я думаю выдавило бы если все очень плохо было бы с ним, покатаюсь пока посмотрю что к чему, но пока готовлюсь к расточке.

Сама система там простая как 3 копейки, как правило если и запирается что-то, то шланги, а не под клапанной крышкой, ибо там по сути даже лабиринта нет и сеток.

Можно попробовать просто с систему врезать маслопомойку и посмотреть сколько масла там будет. Из этого уже делать вывод, прежде чем переходить к кардинальным мерам в виде расточки

Если ВКГ в норме и работает как надо - значит может быть дело действительно в повышенном прорыве картерных газов, но именно на высоких оборотах из за повышенных зазоров.

Но тогда не понятно почему при городской эксплуатации от этих повышенных зазоров нет масложора.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, KotKamelot сказал:

Можно попробовать просто с систему врезать маслопомойку и посмотреть сколько масла там будет. Из этого уже делать вывод, прежде чем переходить к кардинальным мерам в виде расточки

Если ВКГ в норме и работает как надо - значит может быть дело действительно в повышенном прорыве картерных газов, но именно на высоких оборотах из за повышенных зазоров.

Но тогда не понятно почему при городской эксплуатации от этих повышенных зазоров нет масложора.

 

Собственно я и сам не могу понять, должно быть логическое объяснение этому.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Но тогда не понятно почему при городской эксплуатации от этих повышенных зазоров нет масложора.

 

А почему все решили, что его нет? Он просто меньше и это не так заметно. Пробег то небольшой. Все в порядке вещей.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, KotKamelot сказал:

 

Но тогда не понятно почему при городской эксплуатации от этих повышенных зазоров нет масложора.

 

По трассе всегда масложер в 2-3раза будет больше. Даже если в городе совсем нет масложора, то по трассе 150-300гр за 500-1000км двиг сожрёт. На высоких оборотах кольца не успевают снимать масло со стенок цилиндра, особенно если вязкость гуще чем по мануалу положено.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...