Перейти к публикации

Присадки дисульфид вольфрама и бор


Рекомендованные сообщения

Полистал последние страницы, не нашёл толком темы об этих присадках.

Знакомый добавляет в масло в двигатель.

Может кто-то подсказать какие минусы есть у этих присадок?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тогда вопрос, сейчас на рынке что из готового комплексного решения идёт как модификатор трения хороший? Ликви моли? Супротек?

Супротек не содержит Бора и Вольфрама.

Ссылка на сообщение

Категорически мало времени, но скажу кратко: дисульфид вольфрама в мотор нельзя, а в дизель категорически нельзя- только в гипоидные и прочие шестеренки, т.к. он его обдерет, т.к. у него нет совсем маленьких фракций- он жесткий и крупный помол на рынке, хотя некоторые сыпят в бензиновые движки, но в компании с hBN. Дисульфид вольфрама дает один из самых низких коэф. трения между метал. поверхностями, при введении его в масло.

Гексоганальный нитрид бора - это вещь!

Я его использую уже месяца 4 в трансмиссии от 30 до 60нм (кроме АКПП- туда низя), в моторе 30нм. Накат обалденный!

Ничего никуда не выпадает при таких размерах, специально смешивал с маслом и оставлял на 3 месяца- не разделяется- это про 30нм.

В мотор вводится постепенно, маленькими порциями до 2-4 грамм на литр масла, в течении нескольких дней (после каждой порции пробег минут на 60).

Все "нормы" приблизительные, но больше 6 грамм никто не советует, даже на спортивных .

Мотор не гремит, что на некоторых бензинках актуально. Заодно улучшает статическую текучесть масла в морозы, на динамическую не влияет вроде.

Про бор (hBN) написано много- ищи и читай.

P.S. Размер помола 30 нм, 60нм и больше, но я не уверен, уже не помню цифирьки, надо на баночках поглядеть.

 

forket

А зачем модификатор трения?

Вопрос поставлен узко, надо читать про все это подробнее (трение и так низкое на обычном масле), но лично я за добавку в моторное масло Ормекс- безопасно и эффективно.

Однако, если надо немного "отремонтировать", то типа Супротек.

Ссылка на сообщение

Категорически мало времени, но скажу кратко: дисульфид вольфрама в мотор нельзя, а в дизель категорически нельзя- только в гипоидные и прочие шестеренки, т.к. он его обдерет, т.к. у него нет совсем маленьких фракций- он жесткий и крупный помол на рынке, хотя некоторые сыпят в бензиновые движки, но в компании с hBN. Дисульфид вольфрама дает один из самых низких коэф. трения между метал. поверхностями, при введении его в масло.

Гексоганальный нитрид бора - это вещь!

Я его использую уже месяца 4 в трансмиссии от 30 до 60нм (кроме АКПП- туда низя), в моторе 30нм. Накат обалденный!

Ничего никуда не выпадает при таких размерах, специально смешивал с маслом и оставлял на 3 месяца- не разделяется- это про 30нм.

В мотор вводится постепенно, маленькими порциями до 2-4 грамм на литр масла, в течении нескольких дней (после каждой порции пробег минут на 60).

Все "нормы" приблизительные, но больше 6 грамм никто не советует, даже на спортивных .

Мотор не гремит, что на некоторых бензинках актуально. Заодно улучшает статическую текучесть масла в морозы, на динамическую не влияет вроде.

Про бор (hBN) написано много- ищи и читай.

P.S. Размер помола 30 нм, 60нм и больше, но я не уверен, уже не помню цифирьки, надо на баночках поглядеть.

 

forket

А зачем модификатор трения?

Вопрос поставлен узко, надо читать про все это подробнее (трение и так низкое на обычном масле), но лично я за добавку в моторное масло Ормекс- безопасно и эффективно.

Однако, если надо немного "отремонтировать", то типа Супротек.

http://www.ebay.com/itm/MICROLUBROL-1-oz-HEXAGONAL-BORON-NITRIDE-hBN-Powder-ULTRA-FINE-0-5-micron-/281209478350?hash=item4179641cce:g:af0AAOxyRNJSiUTo вот это гексоганальный нитрид бора?

 

А что в МКПП можно добавить что бы лучше смазываемость была?

 

Я лью и в мотор и мкпп - Ормекс. Результат есть, мотор тише работает.

Вот думаю может ещё если бора сыпануть каплю, хуже ведь не будет)

Для мкпп так точно вроде как

 

PS а вообще интересуюсь потому что являюсь владельцем субару STI, на кованной поршневой. И хотелось бы во первых защитить вкладыши от проворота, во вторых долбанные увеличенные зазоры ковки)

Изменено пользователем forket
Ссылка на сообщение

Его очень просто ввести, засыпаешь в тару с маслом и погружным блендером его месить, вот только потом гравитация делает свое дело т.к. химически и механически не стабилизирован. Еще раз: бор в этом смысле лучше остальных т.к. удельная плотность меньше, но по коэф. трения в абсолюте чутка проигрывает

Я думаю если попробовать, можно найти в шкафу у некоторых хозяек ранее продаваемую узк "стиральную машинку", вот с помощью неё и попробовать заблендить в эстерах, потом ввести чуток масла и ещё блендануть. Ну и посмотреть осаждение.

Ссылка на сообщение

Миксер возьмите и все....

Ссылка на сообщение

Миксер возьмите и все....

Миксером все частицы друг от друга думаю не отделить.

Уровень близак к молекулярной слипаемоти, хотя я может преувеличиваю :unknw: .

Ссылка на сообщение

Ультразвуковые диспергаторы это куда мощнее нежели даже уз. ванна для мойки, не говоря о игрушках типа стиралка, задача кавитацией раздробить все агломераты, но все равно важнее химия-ПАВ, диспергатор просто позволяет обволочь каждую частичку

Ссылка на сообщение

Кстати у меня была возможность видеть в микроскоп самопальный ws2 aps 0.6 мкм и товарный lm mos2 который заявлен как 0.3 мкм, так вот самопал нифига не в 2 раза крупнее нежели lm, а заметно больше. Может это у производителя сырья желаемое 0.6 оказалось несколько оптимистичным, или просто lm который диспергирован химией в микроскопе показал правильно разделенные частички а самопал слипшиеся

Ссылка на сообщение

@Carbonfox

Сейчас при добавлении hBN в масло спустя сутки виден осадок, который, думаю, легко поднимается масляным насосом.

Слоя hBN в фильтрах и картерах в испытуемых машинах не обнаружили. 

 

а вы каким образом вводили в масло hBN ? просто в банку с маслом засыпали нужный объем и взбалтывали ?

Ссылка на сообщение

Тогда вопрос, сейчас на рынке что из готового комплексного решения идёт как модификатор трения хороший? Ликви моли? Супротек?

Аналог это марли керамика, ксенум 500, кератек, с вольфрамом ликви.

Супротек другая песня.

Ссылка на сообщение

@Carbonfox,

 

а вы каким образом вводили в масло hBN ? просто в банку с маслом засыпали нужный объем и взбалтывали ?

 

Если засыпать в моторное масло и перемешать - хватит на несколько часов, потом часть нитрида бора отделится.

Сейчас пробуем разные способы создания раствора.

Ссылка на сообщение

Гексоганальный нитрид бора - это вещь!

Я его использую уже месяца 4 в трансмиссии от 30 до 60нм (кроме АКПП- туда низя), в моторе 30нм. Накат обалденный!

Ничего никуда не выпадает при таких размерах, специально смешивал с маслом и оставлял на 3 месяца- не разделяется- это про 30нм.

В мотор вводится постепенно, маленькими порциями до 2-4 грамм на литр масла, в течении нескольких дней (после каждой порции пробег минут на 60).

 

Жаль что Ксенум в отличии от Вас не знает как сделать чтоб он не выпадал в осадок даже после фильтрации в 5мкм http://www.oil-club.ru/forum/topic/4578-4578/ Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Жаль что Ксенум в отличии от Вас не знает как сделать чтоб он не выпадал в осадок даже после фильтрации в 5мкм http://www.oil-club.ru/forum/topic/4578-4578/

Я так понял - там принудительно отстаивали нитрид бора с нагревом и фильтрацией для проверки вязкости в капиллярном вискозиметре.

В обычных условиях осадок у Ксенума не замечен

Ссылка на сообщение

Если засыпать в моторное масло и перемешать - хватит на несколько часов, потом часть нитрида бора отделится.

Сейчас пробуем разные способы создания раствора.

немного не понятно, что значит  "часть отделится" ??

т.е. выпадает в осадок ? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...