Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
ВадимТойотавод

масло для Toyota LC 200 дизель 1VD-FTV

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане.

Тойота Ленд Крузер 200, 2015 года выпуска, 4,5 би-турбо 249л.с. Пробег под 40 тыс км.

Мотор 1VD-FTV без всяких там сажевых и т.д (их стали ставить уже с 2016 года).

Эксплуатация: 80 город 20 трассы, зимой автозапуск и прогрев по 10 мин.

В связи с участившимися случаями подделки Тойотовских масел (и не только Тойотовских) на 5 тыс. км. (после бережной обкатки) было решено уйти на др масла менее подделываемые.

В частности на Neste Turbo Super 5W-30 . Ранее его использовал на др. Тойотах и были его остатки на 3 замены масла.

Перешел на него без промывки и стараюсь менять в 8-9 тыс.км. 

Жора нет, темнеет где то на пробеге в 4 тыс.

Сейчас запасы Nesne в гараже уже закончились и стою перед выбором нового масла или остаться на этом.

В настоящее время стоимость моего Neste составляет 7800 р. за 20 литров.

Подскажите, посоветуйте уважаемые гуру на каком масле остановиться и глобально им закупится.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@ВадимТойотавод, EGR и DPF есть на машинах 2011 года и 2015 года. 

По маслу - Total Rubia TIR 9900 FE 5W30 для этого мотора самое то. 

Так же смотрим рекомендации на этот мотор

Здесь

Здесь

Здесь

Здесь

Здесь

Здесь

Здесь

Здесь

Изменено пользователем Legion777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за ссылки.

Про Total Rubia TIR 9900 FE 5W30 уже много читал и подумываю его покупку. Если подскажите по месту его покупки без подделок и фальсификатов,  буду благодарен.

Про Мобил Делвак, который упоминался в ссылках, даже не хочу и думать. Был опыт его эксплуатации. Большой угар, большое количество поставщиков его в РФ и не поймешь какое масло оригинальное. Производитель у кого Турция у кого ЕС.

Все же, почему то не много отзывов по Neste Turbo Super 5W-30. 

Можно услышать Ваше мнение по этому маслу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот его анализ с комментариями: http://www.oil-club.ru/forum/topic/15126-neste-turbo-super-5w-30-svezhee/

Здесь отработка с дизельного Hilux:http://www.oil-club.ru/forum/topic/11371-neste-turbo-super-5w-30-na-toyota-hilux-posle-5000km/

Как по мне, то достойное масло, для грузовиков так точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присмотрись вот к этому маслу в жести IDEMITSU ZEPRO DIESEL 10W30 DH-1/CF  очень хорошие показатели....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присмотрись вот к этому маслу в жести IDEMITSU ZEPRO DIESEL 10W30 DH-1/CF  очень хорошие показатели....

В дизель с Common Rail плохая идея, как и Несте.

Зола-1.7, ее бы напополам поделить и самое то будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за ссылки.

Про Total Rubia TIR 9900 FE 5W30 уже много читал и подумываю его покупку. Если подскажите по месту его покупки без подделок и фальсификатов, буду благодарен.

Про Мобил Делвак, который упоминался в ссылках, даже не хочу и думать. Был опыт его эксплуатации. Большой угар, большое количество поставщиков его в РФ и не поймешь какое масло оригинальное. Производитель у кого Турция у кого ЕС.

Все же, почему то не много отзывов по Neste Turbo Super 5W-30.

Можно услышать Ваше мнение по этому маслу?

Как замену Total Rubia TIR 9900 FE 5W30 можно взять Shell Rimula LME 5W-30 - тож самое ток проще найти. Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищите масла класса CJ-4 ( .тотал рубия тир имеет этот допуск)

Можно так же шеврон дело 400 LE

Мобил делвак LE

И другие

Желательно если масло имеет ещё и допуски 228.31и Рено RLD-3 и Вольво VDS-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошие масло это Neste Turbo Super 5W-30 оставаться на нём а сказки про комон рейл и высокую зольность не слушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зола-1.7

 

Ну как бы зола в пределах нормы для дизельного ДВС < 1,8

Так там и присадок в этом масле достаточно много, поэтому и щелочное опять же хорошее для дизеля 11,93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


по месту его покупки без подделок и фальсификатов

@ВадимТойотавод, Надо обратиться сюда.  Без проблем и заморочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как бы зола в пределах нормы для дизельного ДВС < 1,8

Так там и присадок в этом масле достаточно много, поэтому и щелочное опять же хорошее для дизеля 11,93

Если б это был Крузак 80 с атмосферным дизелем, то в пределах нормы. А зачем дизелю высокое щелочное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще поставили в тупик. 

На сколько я понимаю Total Rubia TIR 9900 FE 5W30 и  Shell Rimula LME 5W-30 рассчитаны на экологию и дизеля с сажевыми.

В моем случае его нет и для чего использовать такие масла мне не очень понятно.

И чем плохо для дизеля высокое щелочное тоже не очень понятно (с условием нашего хренового дизеля).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 А зачем дизелю высокое щелочное?

 

Разве не надо? Тогда поясните.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще поставили в тупик.

На сколько я понимаю Total Rubia TIR 9900 FE 5W30 и Shell Rimula LME 5W-30 рассчитаны на экологию и дизеля с сажевыми.

В моем случае его нет и для чего использовать такие масла мне не очень понятно.

И чем плохо для дизеля высокое щелочное тоже не очень понятно (с условием нашего хренового дизеля).

Сейчас ( а в Москве тем более ) хреновое ДТ это редкое исключение, а не правило.

Высокое щелочное не плохо - плохо высокая зольность в следствии высокого щелочного

В современных дизелях щелочное садится намного медленней чем в бензинках. Неуж-то сложно зайти в соотв. раздел и самому в этом убедиться?: http://www.oil-club.ru/forum/forum/56-laboratornye-analizy-otrabotok-dizelnye-dvi/

Зы: Делвак LE сейчас в Емексе 10т. за 20л. Шелл LME около 14тыс.

 

А вообще вроде как заводом в этот мотор предписаны B1/B5 так что я лично бы лил кальциево-магниевые Mobil 1 или Mobil 1 EP в вязкости 5W или 10W-30.

10W-30 они Штатовского розлива сейчас по вкусной цене в EMEX по 450 и 550р./кварта, а в Москве можно на них круглый год катать.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19457-19457/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8445-8445/

Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×