Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
ВадимТойотавод

масло для Toyota LC 200 дизель 1VD-FTV

Recommended Posts

Добрый день, уважаемые форумчане.

Тойота Ленд Крузер 200, 2015 года выпуска, 4,5 би-турбо 249л.с. Пробег под 40 тыс км.

Мотор 1VD-FTV без всяких там сажевых и т.д (их стали ставить уже с 2016 года).

Эксплуатация: 80 город 20 трассы, зимой автозапуск и прогрев по 10 мин.

В связи с участившимися случаями подделки Тойотовских масел (и не только Тойотовских) на 5 тыс. км. (после бережной обкатки) было решено уйти на др масла менее подделываемые.

В частности на Neste Turbo Super 5W-30 . Ранее его использовал на др. Тойотах и были его остатки на 3 замены масла.

Перешел на него без промывки и стараюсь менять в 8-9 тыс.км. 

Жора нет, темнеет где то на пробеге в 4 тыс.

Сейчас запасы Nesne в гараже уже закончились и стою перед выбором нового масла или остаться на этом.

В настоящее время стоимость моего Neste составляет 7800 р. за 20 литров.

Подскажите, посоветуйте уважаемые гуру на каком масле остановиться и глобально им закупится.

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@ВадимТойотавод, EGR и DPF есть на машинах 2011 года и 2015 года. 

По маслу - Total Rubia TIR 9900 FE 5W30 для этого мотора самое то. 

Так же смотрим рекомендации на этот мотор

Здесь

Здесь

Здесь

Здесь

Здесь

Здесь

Здесь

Здесь

Edited by Legion777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо за ссылки.

Про Total Rubia TIR 9900 FE 5W30 уже много читал и подумываю его покупку. Если подскажите по месту его покупки без подделок и фальсификатов,  буду благодарен.

Про Мобил Делвак, который упоминался в ссылках, даже не хочу и думать. Был опыт его эксплуатации. Большой угар, большое количество поставщиков его в РФ и не поймешь какое масло оригинальное. Производитель у кого Турция у кого ЕС.

Все же, почему то не много отзывов по Neste Turbo Super 5W-30. 

Можно услышать Ваше мнение по этому маслу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот его анализ с комментариями: http://www.oil-club.ru/forum/topic/15126-neste-turbo-super-5w-30-svezhee/

Здесь отработка с дизельного Hilux:http://www.oil-club.ru/forum/topic/11371-neste-turbo-super-5w-30-na-toyota-hilux-posle-5000km/

Как по мне, то достойное масло, для грузовиков так точно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присмотрись вот к этому маслу в жести IDEMITSU ZEPRO DIESEL 10W30 DH-1/CF  очень хорошие показатели....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присмотрись вот к этому маслу в жести IDEMITSU ZEPRO DIESEL 10W30 DH-1/CF  очень хорошие показатели....

В дизель с Common Rail плохая идея, как и Несте.

Зола-1.7, ее бы напополам поделить и самое то будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо за ссылки.

Про Total Rubia TIR 9900 FE 5W30 уже много читал и подумываю его покупку. Если подскажите по месту его покупки без подделок и фальсификатов, буду благодарен.

Про Мобил Делвак, который упоминался в ссылках, даже не хочу и думать. Был опыт его эксплуатации. Большой угар, большое количество поставщиков его в РФ и не поймешь какое масло оригинальное. Производитель у кого Турция у кого ЕС.

Все же, почему то не много отзывов по Neste Turbo Super 5W-30.

Можно услышать Ваше мнение по этому маслу?

Как замену Total Rubia TIR 9900 FE 5W30 можно взять Shell Rimula LME 5W-30 - тож самое ток проще найти. Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищите масла класса CJ-4 ( .тотал рубия тир имеет этот допуск)

Можно так же шеврон дело 400 LE

Мобил делвак LE

И другие

Желательно если масло имеет ещё и допуски 228.31и Рено RLD-3 и Вольво VDS-4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошие масло это Neste Turbo Super 5W-30 оставаться на нём а сказки про комон рейл и высокую зольность не слушать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зола-1.7

 

Ну как бы зола в пределах нормы для дизельного ДВС < 1,8

Так там и присадок в этом масле достаточно много, поэтому и щелочное опять же хорошее для дизеля 11,93

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


по месту его покупки без подделок и фальсификатов

@ВадимТойотавод, Надо обратиться сюда.  Без проблем и заморочек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как бы зола в пределах нормы для дизельного ДВС < 1,8

Так там и присадок в этом масле достаточно много, поэтому и щелочное опять же хорошее для дизеля 11,93

Если б это был Крузак 80 с атмосферным дизелем, то в пределах нормы. А зачем дизелю высокое щелочное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще поставили в тупик. 

На сколько я понимаю Total Rubia TIR 9900 FE 5W30 и  Shell Rimula LME 5W-30 рассчитаны на экологию и дизеля с сажевыми.

В моем случае его нет и для чего использовать такие масла мне не очень понятно.

И чем плохо для дизеля высокое щелочное тоже не очень понятно (с условием нашего хренового дизеля).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А зачем дизелю высокое щелочное?

 

Разве не надо? Тогда поясните.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще поставили в тупик.

На сколько я понимаю Total Rubia TIR 9900 FE 5W30 и Shell Rimula LME 5W-30 рассчитаны на экологию и дизеля с сажевыми.

В моем случае его нет и для чего использовать такие масла мне не очень понятно.

И чем плохо для дизеля высокое щелочное тоже не очень понятно (с условием нашего хренового дизеля).

Сейчас ( а в Москве тем более ) хреновое ДТ это редкое исключение, а не правило.

Высокое щелочное не плохо - плохо высокая зольность в следствии высокого щелочного

В современных дизелях щелочное садится намного медленней чем в бензинках. Неуж-то сложно зайти в соотв. раздел и самому в этом убедиться?: http://www.oil-club.ru/forum/forum/56-laboratornye-analizy-otrabotok-dizelnye-dvi/

Зы: Делвак LE сейчас в Емексе 10т. за 20л. Шелл LME около 14тыс.

 

А вообще вроде как заводом в этот мотор предписаны B1/B5 так что я лично бы лил кальциево-магниевые Mobil 1 или Mobil 1 EP в вязкости 5W или 10W-30.

10W-30 они Штатовского розлива сейчас по вкусной цене в EMEX по 450 и 550р./кварта, а в Москве можно на них круглый год катать.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19457-19457/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8445-8445/

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×