Перейти к публикации

масло для Toyota LC 200 дизель 1VD-FTV


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане.

Тойота Ленд Крузер 200, 2015 года выпуска, 4,5 би-турбо 249л.с. Пробег под 40 тыс км.

Мотор 1VD-FTV без всяких там сажевых и т.д (их стали ставить уже с 2016 года).

Эксплуатация: 80 город 20 трассы, зимой автозапуск и прогрев по 10 мин.

В связи с участившимися случаями подделки Тойотовских масел (и не только Тойотовских) на 5 тыс. км. (после бережной обкатки) было решено уйти на др масла менее подделываемые.

В частности на Neste Turbo Super 5W-30 . Ранее его использовал на др. Тойотах и были его остатки на 3 замены масла.

Перешел на него без промывки и стараюсь менять в 8-9 тыс.км. 

Жора нет, темнеет где то на пробеге в 4 тыс.

Сейчас запасы Nesne в гараже уже закончились и стою перед выбором нового масла или остаться на этом.

В настоящее время стоимость моего Neste составляет 7800 р. за 20 литров.

Подскажите, посоветуйте уважаемые гуру на каком масле остановиться и глобально им закупится.

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@ВадимТойотавод, EGR и DPF есть на машинах 2011 года и 2015 года. 

По маслу - Total Rubia TIR 9900 FE 5W30 для этого мотора самое то. 

Так же смотрим рекомендации на этот мотор

Здесь

Здесь

Здесь

Здесь

Здесь

Здесь

Здесь

Здесь

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за ссылки.

Про Total Rubia TIR 9900 FE 5W30 уже много читал и подумываю его покупку. Если подскажите по месту его покупки без подделок и фальсификатов,  буду благодарен.

Про Мобил Делвак, который упоминался в ссылках, даже не хочу и думать. Был опыт его эксплуатации. Большой угар, большое количество поставщиков его в РФ и не поймешь какое масло оригинальное. Производитель у кого Турция у кого ЕС.

Все же, почему то не много отзывов по Neste Turbo Super 5W-30. 

Можно услышать Ваше мнение по этому маслу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот его анализ с комментариями: http://www.oil-club.ru/forum/topic/15126-neste-turbo-super-5w-30-svezhee/

Здесь отработка с дизельного Hilux:http://www.oil-club.ru/forum/topic/11371-neste-turbo-super-5w-30-na-toyota-hilux-posle-5000km/

Как по мне, то достойное масло, для грузовиков так точно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присмотрись вот к этому маслу в жести IDEMITSU ZEPRO DIESEL 10W30 DH-1/CF  очень хорошие показатели....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присмотрись вот к этому маслу в жести IDEMITSU ZEPRO DIESEL 10W30 DH-1/CF  очень хорошие показатели....

В дизель с Common Rail плохая идея, как и Несте.

Зола-1.7, ее бы напополам поделить и самое то будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за ссылки.

Про Total Rubia TIR 9900 FE 5W30 уже много читал и подумываю его покупку. Если подскажите по месту его покупки без подделок и фальсификатов, буду благодарен.

Про Мобил Делвак, который упоминался в ссылках, даже не хочу и думать. Был опыт его эксплуатации. Большой угар, большое количество поставщиков его в РФ и не поймешь какое масло оригинальное. Производитель у кого Турция у кого ЕС.

Все же, почему то не много отзывов по Neste Turbo Super 5W-30.

Можно услышать Ваше мнение по этому маслу?

Как замену Total Rubia TIR 9900 FE 5W30 можно взять Shell Rimula LME 5W-30 - тож самое ток проще найти. Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищите масла класса CJ-4 ( .тотал рубия тир имеет этот допуск)

Можно так же шеврон дело 400 LE

Мобил делвак LE

И другие

Желательно если масло имеет ещё и допуски 228.31и Рено RLD-3 и Вольво VDS-4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие масло это Neste Turbo Super 5W-30 оставаться на нём а сказки про комон рейл и высокую зольность не слушать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зола-1.7

 

Ну как бы зола в пределах нормы для дизельного ДВС < 1,8

Так там и присадок в этом масле достаточно много, поэтому и щелочное опять же хорошее для дизеля 11,93

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


по месту его покупки без подделок и фальсификатов

@ВадимТойотавод, Надо обратиться сюда.  Без проблем и заморочек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы зола в пределах нормы для дизельного ДВС < 1,8

Так там и присадок в этом масле достаточно много, поэтому и щелочное опять же хорошее для дизеля 11,93

Если б это был Крузак 80 с атмосферным дизелем, то в пределах нормы. А зачем дизелю высокое щелочное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще поставили в тупик. 

На сколько я понимаю Total Rubia TIR 9900 FE 5W30 и  Shell Rimula LME 5W-30 рассчитаны на экологию и дизеля с сажевыми.

В моем случае его нет и для чего использовать такие масла мне не очень понятно.

И чем плохо для дизеля высокое щелочное тоже не очень понятно (с условием нашего хренового дизеля).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А зачем дизелю высокое щелочное?

 

Разве не надо? Тогда поясните.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще поставили в тупик.

На сколько я понимаю Total Rubia TIR 9900 FE 5W30 и Shell Rimula LME 5W-30 рассчитаны на экологию и дизеля с сажевыми.

В моем случае его нет и для чего использовать такие масла мне не очень понятно.

И чем плохо для дизеля высокое щелочное тоже не очень понятно (с условием нашего хренового дизеля).

Сейчас ( а в Москве тем более ) хреновое ДТ это редкое исключение, а не правило.

Высокое щелочное не плохо - плохо высокая зольность в следствии высокого щелочного

В современных дизелях щелочное садится намного медленней чем в бензинках. Неуж-то сложно зайти в соотв. раздел и самому в этом убедиться?: http://www.oil-club.ru/forum/forum/56-laboratornye-analizy-otrabotok-dizelnye-dvi/

Зы: Делвак LE сейчас в Емексе 10т. за 20л. Шелл LME около 14тыс.

 

А вообще вроде как заводом в этот мотор предписаны B1/B5 так что я лично бы лил кальциево-магниевые Mobil 1 или Mobil 1 EP в вязкости 5W или 10W-30.

10W-30 они Штатовского розлива сейчас по вкусной цене в EMEX по 450 и 550р./кварта, а в Москве можно на них круглый год катать.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19457-19457/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8445-8445/

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...