Перейти к содержанию
X-OIL Energy FE 0W-20 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Nuclear

Выбор масла в Toyota Land Cruiser 200 diesel (EGR- yes, no DPF)

Рекомендуемые сообщения

1) Toyota Land Cruiser 200
2) Двигатель - дизельный 4,5 литровый  V-образный, 1VDFTV, пробег 55.000 км 
3) Заправочный объем масла 9 л. Допуски - ACEA B1, API CF-4 или CF
4) Место обитания автомобиля - Moscow village - как город, так и область.
5) Режимы эксплуатации - по городу и МКАД  - 50%, трасса (Подмосковье) - 50%.

Скоростные режимы - в городе в пределах 80км/ч, на МКАД - чаще 100-120км/ч, изредка до 140км/ч

Зачастую, раза 4 в день, очень короткие поездки - 10-15 минут.

6) Масло используется долгое время исключительно Ravenol, конкретный "сорт" затрудняюсь сказать (какакая-то **** выкинула крайнюю баклажку, как установило оперативное дознание на месте происшествия). Смена каждые 7500-10.000 км

7) EGR присутствует с завода на всех TLC200, сажевого фильтра DPF в данной машине нет с завода.
8) BP/Shell , никакого дизеля от Лукойла.

Машина до текущего момента знала только Ravenol - никакого угара/ужора, вообще вопросов нет.

Однако, цена отпускная на Ravenol стала несколько не понятна, точнее совсем не понятна - предпочтение хочется отдать чему-то более вменяемому по деньгам, а оставшиеся 5 рублей потратить на семью (ну или себя чем обрадовать, внезапно :))

 

После плодотворной беседы вот здесь:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22751-vybor-masla-v-mercedes-benz-ml350cdi-w164-diesel-no-egr-no-dpf/

 

примерный список для данного почти тракторного (не TLC100, но всё же :cool: ) и неприхотливого мотора  в голове вот такой:

Addinol Super Light           5W-40

Lotos Synthetic Plus           5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Shell Helix Ultra                5W-40

NGN Nord                         5w30

Q8 VX Longlife                5w30

 

С нетерпением жду советов гуру.

Спасибо!!!

Изменено пользователем Nuclear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Туда если память не изменяет вообще идут маловязкие масла. О чём допуск В1 и говорит какбэ. Ничто не мешает и В5 лить

 

Зы: ну а если Лукойл, то логичней будет Авангард Ультра лить имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приподниму в надежде услышать и иные мнения.

Спасибо

Осознав ошибку в части

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-40

, смотрю на 

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

или

Lukoil Люкс Синтетическое 5W30 API SL http://www.oil-club.ru/forum/topic/5177-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-api-sl/

или

Idemitsu Zepro Diesel 5W40 CF http://www.oil-club.ru/forum/topic/7254-idemitsu-zepro-diesel-5w-40-cf-svezhee/

Изменено пользователем Nuclear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nuclear,

Грузовые масла 5w30 или 10w30 API CJ-4, наподобие уже упомянутого Total Rubial TIR 9900 FE 5w30 или Petro Canda Duron-E и Chevron DELO 400 LE.

Насчёт масел АСЕА А5/В5 в большом дизеле - тебе охота оказаться в одной когорте со страдальцами на дизельных Discovery? Имхо не надо рисковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с дизельными дискавери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с дизельными дискавери?

Вкладыши проворачивает, если рекомендуемое масло А5/В5 лить. Очень распространённая и неприятная проблема у дизельных диско 3/4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@D800E, У Тойотовского 1VD-FTV мануал прямо предписывает 5W30 B1 - в чём проблема соблюдать заводские рекомендации? "Пацаны всё лучше знают"? Или всё-таки будем верить производителю? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Тойотовский мотор с провёрнутыми вкладышами от родного масла ещё не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Legion777,

После BMW и VW имею привычку не доверять производителям.

А мануал у Тоеты странный, потому что там подряд идут АСЕА В1, API CF-4, CF, а в скобках вообще CE и CD (я такого даже в Африке не видел). И что то меня берет сомнение, что японцы в данном случае имели ввиду современные американские и японские среднезольники А1/В1 с пониженной вязкостью. Имхо эти масла все таки под бензин и мелкие дизеля сделаны.

Уж если упорствовать в следовании допускам, то бы выбрал Mobil1 X1 5w30 и 10w30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nuclear,

Грузовые масла 5w30 или 10w30 API CJ-4, наподобие уже упомянутого Total Rubial TIR 9900 FE 5w30 или Petro Canda Duron-E и Chevron DELO 400 LE.

Насчёт масел АСЕА А5/В5 в большом дизеле - тебе охота оказаться в одной когорте со страдальцами на дизельных Discovery? Имхо не надо рисковать.

Нет, не охота, но вроде как мануал приписывает использовать ACEA B1, а не ACEA A5/B5....

Аааа...понял...это вполне мотивированный упрек по поводу моего взора в сторону Lukoil Люкс Синтетическое 5W30 API SL

Принято!

Изменено пользователем Nuclear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nuclear,

А1/В1 и А5/В5 это одно и тоже, разница только в зольности, max 1.3% и 1.6%.

И вообще, В1 допускает HTHS=3.5, да и от увеличения HTHS все равно ничего плохого не произойдёт, только перестраховка. А значит упомянутые мной грузовые среднезольники можно использовать без сомнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nuclear,

А1/В1 и А5/В5 это одно и тоже, разница только в зольности, max 1.3% и 1.6%.

И вообще, В1 допускает HTHS=3.5, да и от увеличения HTHS все равно ничего плохого не произойдёт, только перестраховка. А значит упомянутые мной грузовые среднезольники можно использовать без сомнений.

Тогда спрошу, наверное, бОльшую глупость - чем плох для указанных требований и задач выбранный мной Лукойл?

*Total Rubial TIR 9900 FE 5w30 совсем не легко купить даже в Moscow vilage*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nuclear,

Лукойл плох тем, что HTHS у него ближе скорее к 2.9, чем к 3.5. Что для большого дизеля в тяжёлой машине имхо недопустимо.

Грузовые масла помимо этого проходят ряд специфических тестов, актуальных и для дизеля ТЛК.

Если не можешь купить Total (хехе, щас прибежит в тему его продавец), так других CJ-4 масел что ли мало? И да, напоминаю что для Москвы 10w30 по крайней мере с марта по ноябрь предпочтительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nuclear,

Лукойл плох тем, что HTHS у него ближе скорее к 2.9, чем к 3.5. Что для большого дизеля в тяжёлой машине имхо недопустимо.

Грузовые масла помимо этого проходят ряд специфических тестов, актуальных и для дизеля ТЛК.

Если не можешь купить Total (хехе, щас прибежит в тему его продавец), так других CJ-4 масел что ли мало? И да, напоминаю что для Москвы 10w30 по крайней мере с марта по ноябрь предпочтительнее.

Если прибежит - буду только рад :) Если через личку дадите контакт - вообще будет кхарошо

10w30 избыточно по вязкости, нет? морозы случаются, а заморачиваться СЕЗОННОЙ сменой масло - есть более затейные дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×