Jump to content
ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

1) Mercedes-Benz в кузове W164, ML350Cdi
2) дизельный 3-х литровый  V-образный мотор OM642, пробег 87.000 км 
3) Заправочный объем масла 8,5 л. Допуски - понятно, что это 229.5|229.51
4) Место обитания автомобиля - Moscow village - как город, так и область.
5) Режимы эксплуатации - по городу и МКАД  - 50%, трасса (Подмосковье) - 50%.

Скоростные режимы - в городе в пределах 80км/ч, на МКАД - чаще 100-120км/ч, изредка до 180км/ч, трасса - по возможности "на все", то есть - 200-210км/ч случается.

Случается, что машина "под парами" стоит и 2 и 4 часа без выключения двигателя вне зависимости от сезона, зимой (при минусовой температуре), если машина стоит на улице, перед поездкой, прогрев 20 минут минимум, а так - легко и 30 минут грею.

6) Масло используется долгое время исключительно Ravenol, с учетом тех или иных причин первоначально заливали с допуском 229.51, сейчас - 229.5 Ravenol VST 5w40. Смена каждые 10.000 км

7) EGR заглушен програмно и физически, сажевого фильтра DPF в данной машине нет с завода. Катализатор Euro 4
8) ТНК/Shell (крайне редко - раз в полгода - Газпромнефть или BP по необходимости пустого бака), никакого Лукойла.

До Ravenol VST заливалось Raveno HCL.

 

Причиной обратиться к вам за помощью стали сомнения после вечернего изучения форума -  используемое масло(Ravenol VST)  не вошло в местный TOP и т.д. :wacko:

Ко всему - оно (Ravenol VST) явно угорает быстрее чем Ravenol HCL - раньше я доливал с учетом режимов литр на 5.000 км. сейчас - 1,5-2 литра. Не сказать, чтобы это пугало, но заставляет задуматься. ибо режимы езды не менялись.

 

Может стоит обратить внимание на какое-то другое масло?

"Религиозных" предпочтений не имею - есть только подсознательная тяга к Ravenol, как к проверенному настоящему бренду и четкое нежелание (аллергия? :acid: ) лить Mobil и Motul, в том числе - дабы не быть среди потребителей "масла из Солнечногорских ангаров" :rolleyes: :rolleyes:

С нетерпением жду советов гуру.

Спасибо!!!

Edited by Nuclear

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

В Mercedes OM642 без DPF можно лить практически все. 

MB BEVO 223_2 Nachtrag_2016 01_de.png

 

Хорошие масла с MB 229.5 и без вероятности подделки

***5W-40 ACEA A3/B4***
Addinol Super Light 0540 5W-40
Lotos Synthetic Plus 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
 
Хорошее масло если брать в Лента Карусель Метро то есть там где крупные продажи и не заморачиваются с ИП всякими... 
Shell Helix Ultra 5W-40
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В Mercedes OM642 без DPF можно лить практически все. 

attachicon.gifMB BEVO 223_2 Nachtrag_2016 01_de.png

 

Хорошие масла с MB 229.5 и без вероятности подделки

***5W-40 ACEA A3/B4***
Addinol Super Light 0540 5W-40
Lotos Synthetic Plus 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
 
Хорошее масло если брать в Лента Карусель Метро то есть там где крупные продажи и не заморачиваются с ИП всякими... 
Shell Helix Ultra 5W-40

 

 

Спасибо за оперативный ответ.

Возможные допуски для W164 кузова чуть уже, нежели для двигателя OM642 вцелом.

А в данном экземпляре установлена вот такая версия данного мотора - OM642.940.

http://www.mb-info.ru/liquids/typ/164.htm

НО! (еще раз полез сейчас проверять-убеждаться) сажевого фильтра (DPF) на данной машине нет - то есть отсутствует опция [474] по каталогу Mercedes-Benz.

Вместо него обычный катализатор с требованиями Euro 4 - опция [926] по каталогу MB

То есть - это означает, что в данный мотор можно лить 229.3, 229.31, 229.5, 229.51, 229,52

можно вас попросить порекомендовать масла и по указанным листам допуска?

Edited by Nuclear

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Nuclear, лейте Lukoil Genesis Armortech 5W-40, отличное масло

Осталось только победить скепсис к маслам отечественного производства....

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nuclear,

С таким расходом масла на ОМ642 надо ехать в сервис.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основная ошибка менять через 10.000 км при продолжительной работе на холостом ходу, однозначно надо снижать пробеги и мерить по моточасам, второе это использование VST, после разъяснений Торкона, оно имеет слишком жидкую базу для дизеля.

Вот список 229.5: https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html

По этой же ссылке можно выбрать списки масел 229.51 и 229.52, их менять нужно еще чаще и лить дизтопливо самого высокого качества и в проверенных местах.

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

Amsoil europa 5-40 full saps (229.5) - очень хорошие впечатления от масла..., но цена за кряк меня не устраивает. Если вера позволяет, то советую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nuclear,

С таким расходом масла на ОМ642 надо ехать в сервис.

 

Мотивируйте. А то похоже на страшилку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основная ошибка менять через 10.000 км при продолжительной работе на холостом ходу, однозначно надо снижать пробеги и мерить по моточасам, второе это использование VST, после разъяснений Торкона, оно имеет слишком жидкую базу для дизеля.

Вот список 229.5: https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html

По этой же ссылке можно выбрать списки масел 229.51 и 229.52, их менять нужно еще чаще и лить дизтопливо самого высокого качества и в проверенных местах.

Спасибо

229.51 по MB библии (ссылку я приводил) считается менее пригодным вариантом...

не утверждаю, просто воспроизвожу вкратце то, что там написано с доводами.

VST угоранием меня и смутило, поэтому решил попробовать что-то еще. (ну уж никак не "поездку в сервис" :bravo: - улыбаюсь до сих пор от рекомендации коллеги...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Amsoil europa 5-40 full saps (229.5) - очень хорошие впечатления от масла..., но цена за кряк меня не устраивает. Если вера позволяет, то советую.

 

Спасибо.

Не увидел теста здесь на форуме. Не ткнете носом если есть такой?

Цена конечно впечатляет :) ----> http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/5780BE51

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нечему тут улыбаться. Для 3L дизеля расход масла в 1.5-2л. на 5000км это очень много. А это следствие молотьбы "под парами 2-4 часа вне зависимости от сезона" Так что всёж лучше посетить сервис и проверить самый важный показатель для дизеля - компрессию.

Ну и турбину на предмет гона масла во впуск.

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нечему тут улыбаться. Для 3L дизеля расход масла в 1.5-2л. на 5000км это очень много. А это следствие молотьбы "под парами 2-4 часа вне зависимости от сезона" Так что всёж лучше посетить сервис и проверить самый важный показатель для дизеля - компрессию.

Ну и турбину на предмет гона масла во впуск.

Посмотрите на пробег - он на данном экземпляре по-детски мал.

Не спооа ради, просто констатирую очевидное ....ну для меня кажущееся таким)

Мне видится, что расход /это подтверждается наблюдениями/ происходил после частых форсажей и именно на VST, на Ravenol HCL он был в пределах 750ml-1L

В 1,5 литра на 5000км он /расход/ случился именно после "низких полетов". Ну, честно, я еще чуть преуменьшил скорость, чтоб не вызывать диспута в этой части, а то начнется "как этот барабан может ехать столько?!"...и не сообщил, что держал ее на продолжительных перегонах :)

При смене масла очередной, замеряю компрессию, интереса ради, дабы развеить сомнения.

А про "гон масла" турбиной - на OM642 малое попадание масла в впускной тракт - с новья на всех экземплярах, без исключения. И сепараторю как говорят сервисмэны, от этого не помогает - на кой ляд лн там стоит я не понимаю тогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×